Реальные бабки. Глава 6

Под утро Женька вернулся не в самом лучшем распоряжении духа. От него несло перегаром и табаком. Послала навстречу, называется. Чтобы не затевать с ним скандала, я выхватила у него из рук пакет, в котором лежали деньги, и уложила спать в зале. Мне не очень-то хотелось, спать с пьяным человеком. Брезгую, если честно.

Через два часа, когда Женя проснулся, то увидев меня перед зеркалом в новой шубе, попросил таблетку от головы и воды. Допился козел, теперь похмелье мучает. Выполнив его просьбу, я скрестила недовольно руки и пристально на него посмотрела.

- Блин, как же хреново, - выдохнул Женя и отдал мне стакан.

- Пить надо меньше! – выпалила я и направилась на кухню.

Женя поплелся следом за мной.

- Кстати, либо я допился, либо у тебя новая шуба? Что-то раньше я её не ви…

- Может быть, вызвать скорую? – перебила его на полуслове я. Заодно и тему сменила.

- Нет, не надо. Не переживай, сейчас всё пройдет. Так ты мне не ответила на вопрос…

-  Но тебе же плохо! – не унималась я, - надо немедленно подлечить тебя!

-  Да нормально мне, успокойся! Это норма. Зато вчера было так хорошо! Ты даже не представляешь как! Внутри бурлил фонтан эмоций, я смеялся, как конь в компании твоего брата и Сани, который принес нам бабки. А потом… я даже не заметил, как вмиг опьянел, – слава богу, Женя заговорил по делу, а то я думала, что он не отстанет со своей шубой.

- Что? – не поверила своим ушам я, - Вадим вчера тоже присутствовал?

- Конечно, а как же? – усмехнулся Женя. - Думаю, что они специально позвали меня навстречу и  споили, чтобы я поведал им свою криминальную историю.

- Но зачем? Я, конечно, понимаю, что Вадик испытывает к тебе неприязнь, но чтобы напоить…

- Мне кажется, что другого выхода у них не было. А вообще, какая к черту разница, как прошла встреча! Самое главное, что теперь у нас есть целые сто лимонов! Все закрыли тему!

- Ну, вот с чего ты взял, что они из-за того, чтобы выбить  из тебя правду - споили? Жень, я давно уже знаю мужскую жизнь. Я знаю, что вы мужики любители выпить без повода и по поводу. Может быть, они решили с тобой выпить за знакомство? Все-таки ты вчера навстречу ходил, а там без алкоголя никак. – Не обращая внимания, на Женькины стоп-слова сказала я.

Женя нахмурился. Видимо я перегнула палку.

- Алис, но ты ведь ничего не знаешь! Это всего лишь твоя точка зрения.  Да, я тоже знаю, что мужские встречи проходят именно так, но тут не пахло приятным знакомством. Так все, мне это надоело. Давай закроем тему! – выпалил в гневе Женя.

- А они-то хоть пили? – никак не могла уняться я.

- О господи Алис! Иди к черту! Достала! Я че помню, как все было?! Я тебе раз сказал: «тема закрыта», два сказал,  какой раз мне ещё повторить, чтоб ты закрыла свой поганый рот и перестала меня забадывать?! – выплеснул недовольство на меня Женя.

- Хорошо, я уйду. Уйду! И даже рот в твою сторону не открою. - С обидой в голосе сказала я, гордо задрала нос и вышла из кухни.

Психанув, я со всей дури хлопнула дверью комнаты, скинула с себя чертову шубу из искусственного меха, взяла телефон и набрала брата. Нервы просто сдавали, мало того, что сам приперся навстречу, так ещё и Женю напоил, который мне с самого утра успел испортить настроение. Трубку взяли моментально. Вадик был сонный, это я сразу поняла.

- Если ты сейчас же не расскажешь, почему ты споил Женю, то я прекращу с тобой общаться!  – нагнала я на Вадима.

- Эй, ты чего? А здрасте где? – в голосе Вадика послышалось, то, как он моментально протрезвел. Я всегда знала, что мои звонки приносят только хорошее.

Я попыталась не шипеть на брата, но, черт возьми, он сам нарывается.

- Послушай ты… мало того, что вчера твой дружбан надо мной издевался, так ещё и ты вдогонку, только уже не надо мной, а над Женей!

-Э сеструха, не пори горячку! Что с тобой? Ты винишь во всех бедах нас? Да твой Женька, сам нажрался, как свинья. Мы-то тут причем?

- Хорошо, - более спокойно сказала я и нахмурила брови, - тогда ответь мне на один вопрос.

- Валяй, - безразлично сказал Вадик и откровенно зевнул в трубку.

- Почему ты начал допрашивать Женьку? И вообще, какого черта ты забыл в этом кафе?

- Прости, ты сказала, что задашь только один вопрос. Но задала-то ты всего два…

- Ты погляди-ка на него! Великий математик нашелся, - язвительно перебила Вадима я, - а ну отвечай на все вопросы, которые я задала и немедленно!

Повисла минута молчания. Я кипела от злости и была готова обматерить своего братца, который щекотал мои нервы. Он что там заснул что ли, или он слова подбирает, чтобы ответить мне?

- Послушай, мне это порядком надоело! – не выдержала я.

- Женя нам так и ничего не рассказал, потому что не хотел, да и не горел желанием. Стыдно наверно стало. Я так и остался при своем мнений. Для меня он так и остался потребителем крокодила. Когда я позвонил Сашке, я сразу ему рассказал, что Женя наркоман и что ему нужна полторашка лимонов, чтобы расплатится по долгам.

- Что ты ему наплел, урод??? Ведь это же не так! –  моему возмущению не было предела.

- Да ладно тебе Алиса, не бери в голову. Женька никогда не был нормальным. Эти зрачки, этот противный смех без остановки, а про фигуру, так я вообще молчу.

- Что ты хочешь этим сказать???

- А эти вены… - продолжал перечислять Вадим, не обращая внимания на мои слова.

- Да что ты ко всему придираешься!

- Да наркоман он! Ты же сама все слышала в кафе. Помнишь, про наркотик крокодил? Я не мог не ошибиться. Женька наркоман, поняла?! Нар-ко-ман, - проговорил по слогам Вадим, - это я тебе, как мужчина говорю. Бросала бы ты его Алиса, пока не стало стыдно передо мной и соседями.

Ответ Вадима привел меня в замешательство. Нет, ну ты погляди, на него! Подумаешь,  подслушали диалог Жени и бандитов, про наркотик крокодил. Так давай теперь говорить всем, что мой бойфренд наркоман. Слышу звон - не знаю где он, блин.

На секунду я представила такую картину. После того, как мой брат сообщил Саше свои тупые предположения, то этот не раздумывая начал пускать сплетни по всему городу. Понимаю, Москва большая, но люди-то есть знакомые. Ну, так вот, иду я с Женькой никого не трогаю. Проходим мы мимо бабулек-соседок. Одна из них  показывает на него пальцем, словно забыла о том, что пальцем неприлично показывать и говорит своим бабкам: «Смотрите, это же Женька, наркоман чертов, эх бедная Алиска, мучается с ним». А я слушаю эти неприятные сплетни, зная, что мой Женька не такой и… проклинаю во всем Вадима. Ведь статус дерьма легко получить, чем потом от него избавляться.

- Але? Ты меня слышишь? Ты че застыла-то, что никак в реальность происходящего не можешь поверить? – голос Вадика вернул меня из мира «кошмарных фантазий».

- Женя не наркоман и это не обсуждается! Мой мальчик не хотел вам рассказывать, потому что… - на секунду я почувствовала себя плохо и тихо сказала:  - он скрывал, ты понимаешь?

- Что скрывал? Нет, не понимаю…

- После того, как мы вернулись из кафе. Женя мне кое-что рассказал... Пообещай мне, что после этого рассказа, ты засунешь свои подозрения куда подальше и скажешь своему другу, что ты был не прав насчет Жени. Я не хочу, чтобы из-за тебя мы оба страдали!  Обещаешь сказать Саше, что Женя не тот за кого ты его выдал?– словно в бреду спросила я.

-  Ладно. А если он потребует деньги обратно?

- Скажи, что поздно. Мы их уже отдали Шреку. Соври. Ты умеешь.

- Очень смешно, отдать деньги великану. Тогда, Сашка подумает, что это я вместе с твоим «крокодильчиком» не то курнул.

- Успокойся и слушай…

Я вздохнула и поведала ему историю о Женьке. О том, как он связался с бандой, о том, как потом уйти хотел. В общем, пересказала ему, то, что рассказывал мне Женя.  Вадик слушал меня и даже не перебил.

- …Вот, а потом я договорилась с громилами, насчет денег. Теперь тебе все ясно? Женька не наркоман. – Выдохнула я.

Вадик немного помолчал и добавил:

- Его немедленно надо посадить! У меня, как раз есть знакомые из полицейского участка.

- Ты не посмеешь!!!

- Посмею. – Спокойно сказал Вадим, - теперь я понимаю, почему Женька предпочел помолчать! Я с самого начала знал, что он не из того теста… как чувствовал.

- Зря… - прошипела я, - зря я тебе все рассказала! – в сердцах сказала я и кинула телефон в стенку.

Закрыв лицо руками, я громко заревела и думала уже не только о Денисе, которому нужны деньги, ну и о том, как не попасть Женьке за решетку.

- Алиса, это я во всем виноват, слышишь? – воскликнул Женя и начал меня трясти. – Я слышал, как ты разговаривала с Вадимом. Он не виноват, это все я! Я нажрался, как свинья. Я все вспомнил! Вспомнил, как было. Только вот, голова раскалывается, после вчерашней ночи. А ещё… ты права, зря ты ему рассказала! Что он тебе сказал, немедленно говори!

Я подняла на Женю заплаканные глаза и прижалась к нему.

- Лучше убей меня… - тихо прошептала я.

- За что? – отстранился Женя, – мне не зачем тебя убивать, - и покачал головой.

- Вадик хочет засадить тебя за решетку! И если он что-то захочет, то обязательно этого добьется. Были бы у меня связи с полицейскими, я бы тоже засадила всех своих врагов за решетку. Ненавижу его! Хоть и помог в криминальном деле, гад.

- Зачем?! Ну, кто тебя за язык тянул?! Ну, Алиса! Твою ж мать! – схватился за голову Женя, а затем зло спросил: - На черта ты ему все рассказала?

- А как бы поступил ты, если бы тебя называли наркоманом?

-  В рожу бы дал, - не моргнув глазом, сказал Женя, - а он что считал меня наркоманом?

-  Да. Просто мы были свидетелями твоего диалога с громилами. Вы там про наркотики разговаривали. – Пролепетала я. - Вот Вадим и пришел к выводу, что тебе нужны деньги на дозу, потому что посчитал тебя за наркомана, а затем рассказал все Саньку, - задумалась я и добавила: - При встрече. На секунду мне стало нехорошо, и я рассказала ему, твою криминальную историю. У меня просто не было другого выбора! Я не хотела, чтобы все думали про тебя плохо из-за моего брата! Боже, что теперь будет…

- Ну, ты же не дашь ему засадить меня за решетку? Ведь, правда?

Я покачала головой:

- Прости, но нет, я не сильна в таких делах.

- Ну и сука же ты! – выпалил Женька, - я всегда думал, что ты мудрее, что ты опытнее и что на тебя можно положиться!

- Но не всегда! Иногда бывают такие вещи, с которыми справиться просто невозможно!

-  Допустим, а ты подумала, о долге? Подумала, что с нами сделает Шрек, если узнает, что к нашему делу подключилась полиция?

- Жень, я попробую. Но, я не уверенна, что Вадик станет выполнять мои просьбы. Я до сих пор маленькая и глупая для него.

Женя, вздохнул, взял телефон, который валялся на полу и протянул мне. Взяв в руки телефон, я увидела трещину на экране. Ну и здорово же я его. На удивление, телефон работал. Набрав номер Вадима, я вздохнула и прислушалась. Абонент был выключен.

«Это конец», - подумала про себя я.

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/05/1660


Рецензии
Как ловко она тему перевела, да еще и обидеться смогла) ахаха) это мастерство)

Ну вот, только я начинаю верить, что Женька хороший, как он снова показывает себя с плохой стороны. Да и Вадим тоже хорош. Но если подумать, то каждый со своей стороны прав. Алиса ведь тоже ничего плохого не хотела, пыталась своего парня оправдать, доверилась и рассказала Вадиму, а он вон чего, тоже козел. С другой стороны хочет сестру спасти. Все запутанно)

Юля Сергеевна Бабкина   16.04.2024 22:01     Заявить о нарушении
Думаю, что со временем клубок распутается ))) да все братья такие, а парни, как Женька - люди настроения похоже))

Спасибо Вам, дорогая ❤

Ал Стэн   16.04.2024 22:08   Заявить о нарушении
И вам спасибо за интересную историю!

Юля Сергеевна Бабкина   16.04.2024 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.