Реальные бабки. Глава 7

- Вставай! – донеся из-под ваты голос брата. Вадим? О нет…

Я открыла глаза. Передо мной стоял Вадим, держа в руках мои вещи.

- Собирайся! – словно подполковник приказал мне братишка и кинул вещи.

Когда он вышел,  я быстро переоделась и поплелась на кухню. Брат сидел на стуле, скрестив руки и положив ногу на ногу. На столе стояла кружка с горячим кофе и один бутерброд. Я стояла, как вкопанная и не могла поверить в то, что в моем доме находится Вадим. Мне хотелось ущипнуть себя, словно это сон, но, увы, это была реальность.

- Ешь, давай. Через час приедет «мерседес» и повезет нас на Рублевку.

Я медленными шагами подошла к стулу и опустилась на него. Кофе был немного горячий. Подув на него, я сделала несколько глотков и исподлобья посмотрела на Вадима. Тот посмотрел на часы и закурил.

- Где Женька? – нарушила молчания я и откусила бутерброд.

- Где, где…  в тюрьме! Где ж ему еще быть, - усмехнулся брат, - ты, кстати, очень крепко спала, я рад, что ты ничего не слышала. А то бы подняла скандал, мол, не забирайте Женьку и тому подобное. Когда полиция увела Женьку, я решил разбудить тебя. Извини сестренка, я не мог не иначе.

От услышанного  ответа я подавилась.

-  Не спеши. – Шикнул на меня Вадик, - кстати, где деньги?

-  Мы их только вчера Шреку отдали, - соврала я.

- Хах, вот как ну ладно. Пусть полюбуется на них перед смертью! Знаешь систер, а полиция навела справки про вашего Шрека. А он неплохой мужичок, кстати. Только вот не в то русло пошел. Травит народ крокодилом, но ничего скоро все закончится. Шрека и его братву - на тот свет, а Женьке – пожизненное, - гордо заявил Вадим, посмотрев на меня и на то, как я медленно пережевываю бутерброд, добавил: - Ладно, вижу,  аппетита у тебя нет сегодня. Собирайся, у меня поедим. У меня там такая вкусная еда со всех стран мира, пальчики оближешь! Небось, соскучилась по родной Рублевке?

- Ничуть, - прищурилась я.

Вадик не обратил внимания на мои слова, а лишь достал телефон и набрал водителя мерса. Поговорив с ним, он встал из-за стола и взял меня за руку, как маленькую. Через пять минут, я уже сидела в машине и смотрела на мокрое от дождя стекло.

«Теперь, я уже никогда не увижу Женьку. Теперь поздно что-то менять. Шрека убьют, а деньги не обнаружат и тогда Вадик прибьет меня на пару с Сашкой», - задумалась я.

Все это время, я думала только о Женьке, о нашем первом знакомстве и о том, как нам было хорошо вместе. Помню, недовольную мину Вадима и его реплики, мол, зачем тебе такой лошара, ты достойна лучшего. А теперь меня ждет  непонятное будущее, которое известно одному богу…

«Нет! Я обязательно, что-нибудь придумаю! Я вытащу Женю! Вытащу! Стоит только захотеть», - снова пронеслось в голове.

Вчерашний день заставил меня вздрогнуть. Мне вспомнилось, то, как я не смогла дозвониться до брата, то, как Женька впал в истерику. Он бил в стенку кулаками и кричал на меня, а я… вытирала слезы, потому что ничем не могла ему помочь.

- Ненавижу тебя! Это ты во всем виновата! Я как знал, что не стоит доверять твоему брату, а ты… мерзкая сука, - шипел на меня Женя.

- Ну откуда я знала, что так получится! – сквозь слезы процедила я.

- Так думать, надо было раньше! Балаболка хренова! Все это конец… что теперь делать? Ну, скажи мне? Скажи!!!

А дальше… я заревела ещё громче и тогда, Женя начал меня успокаивать. Всю ночь я проревела в подушку, не зная, как нам быть, а теперь я сижу в машине и еду на Рублевку, сколько я там пробуду неизвестно. Мне кажется, что целую вечность…

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/05/1665


Рецензии
Как ни крути, а все-таки хорошо иметь брата, да еще с Рублевки, который, если что, заберет тебя домой)

Эх, жаль Женьку, да и Шрека — мы с ним так и не познакомились. Думаю Алиса все же придумает, как спасти своего парня)

Юля Сергеевна Бабкина   17.04.2024 23:32     Заявить о нарушении
Да))) я ее почему-то сделала прямо сильной и независимой))) спасает любимого человека тратя все свои силы))

Ал Стэн   17.04.2024 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.