Реальные бабки. Глава 8

Посмотрев в окно, я увидела домработницу, которая стояла с Вадимом и о чем-то разговаривала. Она была красивая, каштановые волосы и великолепная фигура. Никогда бы не подумала, что в наше время можно иметь таких красивых служанок. Отойдя от окна, я вырвала лист календаря и тяжело вздохнула. Прошли всего-то какие-то жалкие две недели, а я до сих пор не могу поверить, в то, что я в «клетке». Куча видеокамер, охранники, контролирующие каждый мой шаг и злая собака по имени Артемон.

Я прекрасно помню тот день, когда вышла из машины и направилась с братом к двери дома. Выскочил Артемон, которого брат постоянно держал взаперти, чтобы тот не погрыз его коллег и родных. Собака хотела наброситься на меня и покусать, но не тут-то было. Я спряталась за брата, он достал пистолет и, чуть было не пристрелил её, благо охранник спохватился и извинился за то, что выпустил пса в его отсутствии. Злюку убрали. Но страх до сих пор остался. При виде собаки мне становится не хорошо, кажется, что она вот-вот сорвется с цепи и покусает меня…

За эти две недели, я узнала парочку новостей от брата. Первая новость, которая обрадовала меня больше всего: Шрек пропал и полиция никак не может напасть на его след. Пацаны, которые на него работали - молчат в тряпочку, твердя о том, что не знают, куда подевался босс и где он сейчас. Врут гады, просто не хотят сдавать хозяина. Вторая новость, которая заставила меня нервничать, была о Женьке. Ему дали пожизненное. Братик постарался, подкинул взяточки полиции и радуется. Ну почему в наше время с деньгами люди становятся неуправляемыми и теряют над собой контроль?

В комнате стало душно, спустившись вниз по лестнице, я столкнулась с Вадимом. Он улыбнулся мне и пропустил вперед. Гордо задрав нос, я вошла на кухню. Запах был просто восхитительный! Черт побери, а ведь моя голодовка ещё не закончилась.  В животе заурчало и мне пришлось покинуть кухню.

Выйдя на улицу, я села на ступеньку и вдохнула свежий воздух. Домработница разговаривала по телефону, меряя шаги. У меня чуть перед глазами не поплыло. Когда девушка перестала болтать по телефону, я подозвала её и быстро, как скороговорку проговорила:

- Слушай, подруга, дай позвонить, а то боюсь, что мой придурок сделал прослушку на мой телефон. А у меня, между прочим парень сидит. Дай, пожалуйста, я тебе денежек за помощь подсыплю.

Девчушка захлопала глазками и покосилась в сторону окна, где находился кабинет Вадима.

- Боишься его, да? – спросила я.

- Я не могу… - пролепетала девица.

- Эх, ты. А я думала, ты поймешь меня, как женщина женщину. Я думала, ты мне поможешь, дашь позвонить. Была б ты на моем месте, я бы посмотрела на тебя… бедную несчастную.

- Не положено. – Бредила девица.

- Не положено, в рабочее время по телефону болтать да с хозяином заигрывать. – Рассвирепела я.

- Да господи, - хмыкнула девушка, села рядом со мной и закурила, - нужен мне твой браток, не в обиду конечно, но ты права. Твой брат настоящий придурок.

- В этом я и не сомневаюсь. Пожалуйста, ну дай позвонить. – Взмолилась я.

- Да бери, уже. – Протянула мне телефон прислуга и затянулась сигаретой.

Мое сердце чуть не подпрыгнуло к горлу, когда я набрала Женин номер. Мне казалось, что прошли не две недели, а целые полгода. Как же я соскучилась по его голосу. Давно его не слышала. Больше всего мне хотелось, прямо сейчас расплакаться сказать Женьке, как я скучаю и как мне без него плохо, но не тот случай… вообще мне хотелось поделиться с ним последними новостями. Пусть порадуется, что у нас есть ещё время поторопить с деньгами. У меня в голове уже созревал план побега, но, увы, как бы мне жизнь маслом не казалась, план был бредовый. Поэтому буду мыслить по-другому.

- Да, - послышался на том проводе голос Жени.

- Женя, это Алиса! Черт побери, мне тебе нужно столько рассказать…

-  Мне кстати, тоже есть что рассказать. Мне дали пожизненное, довольна? И вообще мне здесь каждая минута дорога. Говори, что ты хочешь, да побыстрее, времени в обрез. Да если ещё с телефоном запалят, так вообще пиши - пропало.

- Женя, Шрек исчез!

- Да никуда он не исчез! Свалил на переговоры в Америку… черт, Алис не делай из меня палево. Если мусора узнают, где он, то… а хотя мне легче в тюряге умереть, чем от его руки. Жалко, что Шрек бабки так и не получил. Обидно, приедет человек, ни Женьки, ни Алиски, ни бабок, вот подстава! Не правда ли?

- Жень, не раскисай, к тому времени я успею тебя спасти.

- Очень смешно. А мне сейчас не до веселья. Тебе везет больше чем мне, сидишь на своей Рублевке, да ножки в бассейне мочишь, а я? Живу каждым днем и лажу с братвой по камере.

Я погрустнела и трагическим голосом сказала:

- Я тоже живу, каждым днем. Только и делаю, что живу тобой и нашими проблемами!

- Даже так…

- Ты изменился, если честно.

- А я и никогда не менялся. Ладно, Алис, не звони сюда больше. Давай умрем весело, просто дождись того момента, когда Шрек приедет и перегрызет нам глотки.

- Я спасу тебя, слышишь! Я смогу, у меня получится, верь мне! Ты же всегда в меня верил! – громко воскликнула я, но в ответ лишь услышала короткие гудки.

- Ты что разоралась-то так? Если Вадим узнает, что я дала тебе позвонить то…

- Постепенно я начинаю ненавидеть брата, - стала выговариваться я, не обращая на то, что перебила девушку, - он натворил столько гадостей из-за ненависти к Женьке, что мне просто не хочется с ним разговаривать. Была б моя воля я бы заехала ему в морду, не посмотрев на то, что он мой брат,  – и горько заплакала.

Служанка не осталась равнодушной, обняла меня за плечи и сказала:

- Поговори с ним. Я уверенна, он отнесется к тебе с пониманием и отпустит тебя домой.

- Смеёшься, да? Он даже слушать меня не станет. Настоит на своем, мол сиди тут и не высовывайся… помню, проходили уже. – Неожиданно меня посетила гениальная мысль, - слушай, а помоги мне сбежать отсюда.

Та покачала головой и глухо сказала:

- Мы подумаем над этим завтра. А сейчас, вытри сопли  и иди к брату! Попробуй с ним хоть как-то поговорить, намекни ему.

Я кивнула, вытерла слезы, встала с лестницы и пошла к Вадиму. Дверь кабинета была немного приоткрыта. Просунув голову, я увидела заинтересованного Вадика, который читал газету и внедрялся в новости дня.

- Можно? – спросила я.

Вадим отвлекся от газеты, улыбнулся и показал рукой на диван. Мол, заходи, присаживайся,  чувствуй себя, как дома короче. Сев на диван, я положила ногу на ногу и заговорила:

- Вадик,  у меня к тебе вот такой вопрос: А ты когда-нибудь любил до беспамятства?

- Нет, не любил. – Спокойно ответил Вадим, но по его лицу пробежала гримаса раздражения. - И никогда не полюблю. Знаешь систер, твои любовные ошибки многому меня научили. Я поклялся себе, что когда буду выбирать невесту, я обязательно пойду в полицейский участок и выведу про неё справки, а то не дай бог, с криминалом связана.

- Тогда, твоя будущая невеста, подумает, что ты чокнутый и бросит. Мои ошибки - это не твои ошибки. Не стоит тебе так заморачиваться. – Причмокнула я, - нормальные девушки мечтают, о любви, о ребенке, но никак не о грязных деньгах. Я лично себя не видела в роли криминального авторитета или подопечного. Я всегда видела в себе, - задумалась я, - девушкой крокодильчика! – и громко рассмеялась я, - ой, так что не бойся, твоя будущая невеста будет чистой и невинной и будет работать в престижном офисе!

-  Спасибо сестренка, меня это сильно успокоило! – в гневе выпалил Вадик, - я сейчас не нуждаюсь в невесте и мне этого не надо. Вот смотрю я на вас дурочек и поражаюсь, любите  своих мужиков за красивую внешность, а то чем они занимаются, даже не интересуетесь. Вот ты, что в своем Женьке нашла?

-  Хороший вопрос, - отметила про себя я, - я полюбила его за то что он такой единственный и неповторимый. Полюбила его за доброе сердце. За справедливость. За мужественность. За все за все.  Женя хороший человек, нужны только крепкие нервы, чтобы вытерпеть его выкрутасы. Он хороший и никогда не перестанет быть им… - прошептала я и всхлипнула.

- Дура, ты баба! Мужика, только за доброту оценила. Вот что я тебе скажу на самом деле сестренка, - Вадик задумался, сел рядом со мной и сказал: - Он убийца, понимаешь? Нормальный человек бы не стал травить народ крокодилом… Он все это время, пудрил тебе мозги, обещая райскую жизнь. Скрывал свое прошлое, потому что думал, что ты кинешь его. И, наконец, пользовался тобой. Ведь именно, ты решила помочь ему. Ты же любила его, а он не умел любить. Разве может любимый человек, кричать на ту, которую любит? Что я не помню, те времена, когда ты мне звонила и плакалась, мол, забери меня, я так больше не могу, он скоро доведет меня до самоубийства… И ты ещё говоришь, что нужны крепкие нервы, чтобы вытерпеть его??? Да если бы так со мной обошлись, я бы не раздумывая, ушел и забыл этого человека!

- Это было год назад, - оборвала я Вадима, - а сейчас, все изменилось. Да бывало такое, что я могла ему позволить оскорбить себя, да бывало, что я плакалась тебе! Ну и что? Дура была вот и все… никак не могла решить свои личные проблемы сама!

-  Не защищай его, мне лучше знать какое он дерьмо на самом деле. А сейчас, я попрошу тебя немедленно взять себя в руки и пойти поесть. В последнее время ты вообще перестала есть.

- Я не хочу есть! Я хочу, чтобы ты освободил Женьку! Он не убийца, понимаешь? Я же тебе говорила, что его Шрек заставлял этим заниматься!

- Теперь я знаю, зачем ты пришла. – Мрачно произнес Вадим, - Жене не место среди людей, да и к тому, же, кто знал, что так получится. Как ты не понимаешь, он не тот человек. Мне плевать, что Шрек сделал его таким. Знаешь поговорку: с кем поведешься от того и наберешься! Когда Женя участвовал в этой банде ты, ничего за ним подозрительного не замечала?

- Ну, то, что он был нервный… сам не свой… бывали такие моменты.

- Вот, это и был признак того, что у него могли быть неудачи или проколы. Криминал – это такая нервотрепка. Погоня от полиции, волнения, что тебя могут засадить, ссоры с коллегами и боссом. Что я не знаю что ли? Я в этой жизни много чего повидал.

- Значит, ты не выпустишь Женьку? Значит, тебе плевать на бабки, которые мы отдали Шреку?

-  Мне не плевать на бабло, ясно?! Я его обязательно верну, как только полиция найдет Шрека. А что касается Женьки, то я не вижу смысла его выпускать. Хай сидит, ему полезно. Там ему быстро мозги вправят, сразу поймет, что к чему. За свои поступки сестренка коли тебе известно, надо открыто отвечать.

Его ответ просто вывел меня из себя. Такого ответа на свой вопрос, который волновал меня за все эти две недели, я никак не ожидала услышать.

- Эгоист! Ты думаешь только о своих деньгах! А то, что ты твоя сестра по твоей вине лишилась любимого человека и теперь сидит тут взаперти, тебя это вообще не волнует!? Господи, да с кем я говорю и кому я это объясняю!? После всего, что произошло, мне стало просто неприятно, что у меня появился такой эгоистичный братишка! Настоящие родственники, должны помогать и поддерживать друг друга, но никак не делать друг другу больно! Я всегда рассчитывала на тебя, всегда хваталась за твое сильное плечо, я надеялась, что ты пойдешь мне навстречу и выпустишь ни в чем неповинного Женю, а ты даже пальцем не повел!… Тебе плевать на меня, понимаешь? Нет, ты меня совсем не понимаешь, тебе не дано такое чувство…Ты любишь только себя и свои бабки и хочешь, чтобы все было, по-твоему! Но ты, не учел одного: что люди,  не любят когда ими же судьбами, помыкают! – выпалила я, влепила Вадиму пощечину и выбежала из кабинета прочь.

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/05/1666


Рецензии
Похоже это реально любовь) С одной стороны Вадим правильно говорит, Женя людей травил, и каким бы он добреньким ни казался, он убийца. Но Алиса-то этого не понимает, она его любит, каким бы он ни был.. эх, бедняга.

Юля Сергеевна Бабкина   17.04.2024 23:48     Заявить о нарушении
Безумно рада, что Вы ощущаете эмоции героев, честно мне ее было жаль, да и девочкам зовётся показать эту грань: «розовые очки» и как оно бывает)
Лучше бы брата послушала правда, но сердцу не прикажешь…
Спасибо, Юленька ❤

Ал Стэн   17.04.2024 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.