Реальные бабки. Глава 9

Выйдя на улицу, я огляделась по сторонам. Девчушка сидела в летней беседке, раскачиваясь на кресло-качалке, что-то напевая себе под нос. Увидев меня, она заметно оживилась и жестом руки подозвала к себе.

- Ну как все прошло? – поинтересовалась она.

- Лучше бы я вообще туда не ходила! – выпалила я, села напротив неё и тяжело вздохнула, - мой брат – это самый эгоистичный человек в мире, как жаль, что я стала его сестрой… Чувствую, что я никогда отсюда не выберусь и буду жить так, как скажет Вадим.

На лице прислужницы, показалось сочувствие. Тяжело вздохнув, она взяла сигарету и закурила:

-  Последнее время, я стала часто за тобой наблюдать. И знаешь, мне тебя искренне жалко. Ты такая бледная, измученная. Это конечно не мое дело, но мне кажется, что ты, страдаешь... тебе плохо оттого, что твоего любимого человека посадили, и ты даже не знаешь, как ему помочь…

-  Откуда ты это знаешь?  - удивленно спросила я.

- Ты, наверное, подзабыла малёха, что я была свидетелем твоего разговора.

- Точно забыла, - ударила себя по лбу я, - но ведь ты же не сплавишь меня Вадиму, ну то, что я Женьке звонила. Ведь, правда?

-  И не подумаю, - замотала головой девушка, - ты мне лучше расскажи, как так получилось, что ты оказалась у Вадима, а твой суженный за решеткой?

Я огляделась по сторонам и спросила:

- Надеюсь, ты не на кого не работаешь, м? К примеру, на Вадика, мол, заставил тебя за деньги вклеится ко мне в доверие, разузнать все побольше о Женьке, а потом…

- Да боже упаси! Как ты могла про меня такое подумать? – перекрестилась девушка, - я может, быть тебе помочь хочу! А ты сразу в крайности лезешь…

- Прости. Просто я уже разучилась доверять людям. Слишком много ожогов получила.

-  Мужики, они все сволочи! Им нельзя доверять. Одна неловкая попытка доверия и все… Я девушка и я пойму тебя. В конце концов, женская дружба состоит из пониманий и советов. Одна страдает, другая приходит на помощь. Доверься мне.

- Но я даже не знаю, твоего имени, - растерянно пробормотала я.

- Мила, можно просто Милка, - кивнула Милка. – Не бойся, расскажи. Подделись своей болью. Поверь мне, я смогу тебе помочь. Можешь рассчитывать на меня.

Слова Милки подействовали на меня, как душевный бальзам. Я плакала, вытирала слезы и рассказывала. Милка смотрела на меня понимающим взглядом и продолжала внимательно слушать. Рассказав ей все от начала и до конца, я вытерла слезы и сказала обреченным голосом:

- Раньше, я могла помочь Женьке, у меня были силы, много уверенности в себе, а сейчас… я просто не знаю, как его вытащить из тюряги. Стоя перед зеркалом, я вглядываюсь в свое отражение и говорю: «у меня все получится, я обязательно освобожу Женьку, ведь я такая. Если че захочу, все по-моему будет». Но, увы, у меня нет шансов на спасения парня. И теперь я буду с ним видеться, только на пятиминутном свидании. А я даже и представить себе это не могу… Я обречена. У меня просто нет сил. Не знаю, что будет дальше… Вот появится Шрек, найдет меня и убьет. Я бы пошла с Вадимом, чтобы он смог хоть как-то уломать своих знакомых, мол, пусть выпускают не фиг парню сидеть но… это всего лишь мое воображение и бред с силой кобылы.

-  Успокойся, все будет хорошо. – Пыталась успокоить меня Милка.

Я покачала головой и разрыдалась. Мой никогда жесткий характер изменился в худшую сторону. Со стороны, я выгляжу слабой и беспомощной… как же это больно, когда тебя предает родной брат и просто напросто гадит тебе в душу, выводя её наизнанку.

- Не плач. Я помогу тебе сбежать отсюда.

Я резко подняла голову и пробормотала:

-  Не получится, тут полно видеокамер. В любой момент заснимут и кранты. Да ещё и охранников много…

- Смотри, - кивком головы Милка показала на Вадима.

Братишка явно куда-то спешил, говоря по телефону. Быстрым шагом, он направился к машине, открыл дверцу и сел на переднее сидение. Следом за ним выбежал его личный водитель. Через минуту машина скрылась из виду. Я тупо пялилась на пустое место и не могла поверить своим глазам. Вадим свалил, а это значит…

- Ну, вот и все, пожалуй. Нам пора, дорогая. Так что, собирайся. – Перебила мои мысли Милка.

- А куда это он намылился средь темно дня?

-  Тебя это не должно волновать. – Укоризненно заявила Милка и потянула меня за руку. Мол, вставай, дылда, хватит рассиживаться, а то просидишь так до приезда брата. – Пойдем, я отвезу тебя домой.

- А как же ты?

- А че я? Я между прочим уже, как две минуты назад закончила работать. Так что мой рабочий день закончился.

Я улыбнулась и последовала за Милкой. Подойдя к своей машине Милка прищурилась, огляделась по сторонам и произнесла:

- Тут нет камер, так что садись, давай.

Как только машина выехала на шоссе, я улыбнулась, вздохнула полной грудью и почувствовала вкус свободы. Свобода, как же я по тебе истосковалась. Свобода, мне тебя так не хватало, ты даже не представляешь как!

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/05/1669


Рецензии
Как-то очень легко ей свобода далась, как бы это не было подставой)
Вообще настораживает любезность Милки, с чего бы ей вдруг впрягаться за кого-то без выгоды для себя? Неужели просто доброта? Подозреваю, что все не так просто.

Юля Сергеевна Бабкина   19.04.2024 21:13     Заявить о нарушении
Да вроде оказалась приличной)) а там кто ее знает))

Спасибо, что рядом ❤

Ал Стэн   19.04.2024 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.