Реальные бабки. Глава 10

 Вскоре мы были уже в Москве. Доехав до двухэтажного дома, который я никогда не видела Милка вытащила ключ из кармана, посмотрела на мое удивленное лицо  и сказала:

- Ой, такое ощущение, что ты двухэтажных домов не видела. Это обычная улица, обычные дети, которые выходят из своих квартир, чтобы поиграть с друзьями, это обычные бабки, которые все время про кого-то сплетничают. В наше время и в таких домах можно жить. Так, что пошли ко мне в мою одинокую и холодную хату.

- Я просто никогда не была на такой улице…

- Это Москва, а она у нас такая огромная, что ещё и не такое в ней найдешь. Ну ладно, харэ языки чесать, ай да ко мне. – Улыбнулась Милка и жестом руки показала, чтобы я покинула салон и почапала к ней.

Когда мы зашли в квартиру, то первым делом пошли на кухню, чтобы выпить по чашечке чаю, за наше знакомство. Милка, мне как показалось, вообще не пьет, только один чай. Разлив чай по кружкам, Милка поставила чайник и села напротив меня.

- И надолго я у тебя? – поинтересовалась я.

- На одну ночь. – Мило улыбнулась Милка и отпила чай из кружки.

- Чего??? Между прочим, мне домой надо, а не по хаткам шастать! Если ты не забыла у меня неотложные дела!

-  Я думаю, что не стоит тебе сегодня ехать домой. Время позднее, да и опасно тебе находится в квартире. Вдруг великан заявится, ну или Вадимка, а тебя нет дома. Хороший у меня план?

- Просто шик! – съязвила я, - ладно, может быть ты права.

- Я всегда права. – Гордо заявила Милка и закурила.

- А что будет завтра?

- Не боись, завтра я отвезу тебя к твоему любимому человеку. Небось, соскучилась по нему?

Я напряглась и поджала губы. Соскучилась, не соскучилась, какая разница. Все ровно даже если Женька выйдет он станет ещё злее, ведь тюрьма делает из людей настоящих иродов. Сейчас, я скучаю по нему, а потом… сбегу, наверное. Все-таки люди мотающие срок бывают  с отклонениями.

Мила внимательно посмотрела на меня и пощелкала пальцами перед моим лицом:

- Эй, спустись с небес на землю! Я спрашиваю, ты скучаешь по своему-то?

- Скучаю-скучаю, - закивала я и посмотрела в чашку. – Просто устала немного…

- Ладно, пойдем, я покажу тебе, где ты будешь спать, - сказала Милка и встала из-за стола.

Постелив мне в зале, Милка вышла и оставила меня в гордом одиночестве. Ну что ж, надо набираться сил и немного вздремнуть, а то что-то я раскисла.

Ночью я никак не могла уснуть. Сон просто не шел. В голове была неувязочка и хотелось все поскорее развязать. Развязать историю с Шреком, развязать отношения с Вадиком. Нет ну серьезно, после всего, что было мне даже братом его стыдно назвать. Он слишком гордый орел, много себе позволяет. Конечно, была бы я олигархом, то тоже бы жила в большом особняке  с большим бассейном и злой собачарой Артемон и не в чем бы себе  - не отказывала.

Вадик – самая натуральная свинья. Он думает, что он богатый? Да он гонит, таких финансовых тузов как он – море. Море, а добрая душа не у каждого. Вадик слишком многого хотел от этой жизни, получив в наследство дом и деньги, он потерял свое «Я» и действовал так, как велела ему его тупая голова. Ненавижу его.

- О чем думаешь? – нарушила молчание Мила и села рядом со мной.

- О завтра, - солгала я. Зачем ей знать о том, о чем я думаю? Если я буду ей все рассказывать, то девчушка просто превратится в любопытную Варвару и доконает меня.

- О Женьке. Я знаю.

- Ну, естественно, - в знак подтверждения улыбнулась я.

- Все переживаешь, как он там?

- Думаю, что не очень. Кому понравится мотать срок не за что?

- Как это: не за что?

- И ты туда же! – не выдержала я. – Я не позволю и тебе думать о нем плохо! В конце концов, он моя половинка и я готова бороться за его свободу, даже если мне это будет стоить жизни.

- Да все-все, успокойся.


- Ты согласна с тем, что мой брат  законная сволочь и что у него грязная душа?


- Согласна.


- По его вине Женька оказался в тюрьме. А во всем виновата я… если бы я только промолчала… если бы…


- Не кори себя. Ты же не знала, что так получится. Ты же хотела доказать Вадиму, что твой парень не наркоман, вот и проболталась. Как говорится: Что сделано, то сделано.


Я промолчала и упала на подушку.


- И все, же. Я люблю его, хоть он и трепал мне нервы. Но все-таки люблю, - словно в бреду сказала я.


- Вадима, что ли? – не поняла меня Милка.


- Да я не про Вадима, нужен он мне! Я про Женьку.


- А вы с ним часто ссорились?


- Бывало. У него такой характер, не дай бог. Нервный он был у меня, оскорблял меня вечно. Один раз я не выдержала и ушла из дома, так он потом все дома и морги обзвонил, лишь бы найти меня.


- А ты все это время где была?

- В кафешке, напивалась до чертиков. С таким пацаном, как Женька было грех не запить. Просто мои нервы не выдержали.

- Ну и как водочка, хорошо пошла? Напилась до чертиков?

- Да не напивалась я, прям до чертиков, так пару глотков коньяка и все.  А потом, когда я вышла из кафе, то пошла в парк и тут, я увидела его с банкой «страйка». Я аж на секунду протрезвела. Ему же нельзя такое пить.

- Ахах, послушаешь вас и складывается ощущение, что вы из-за несчастья спиваетесь. Ну и любовь у вас… Потом ты наверно кричала на него?

- Ну, как тебе сказать. Не кричала, но отругала точно.

- А затем вы помирились?

-  Ага, ещё бы не помирится, когда в тот момент твоему человеку становится совсем хреново, а ты проклинаешь тот день, что довела его до такого. Знала ведь, чем это попахивало, но отгоняла мысли прочь. Мы, считай, помирились в больнице, когда тот пришел в себя. Но потом, все началось по новой… только закончилось все ничем. Я осталась дома, а он пошел гулять, а через пять минут ворвались громилы и стали мне угрожать.

- Мда, ну и история у вас… Думаешь, потом всё изменится?

- Что именно?

- Его отношение к тебе.

- Оно у него всегда было разное. Ну, думаю, что изменится. Только в худшую сторону.

- Почему ты так думаешь?

- Тюрьма сделает из него чудище. Помяни мое слово.

- Мне так не кажется…

- Да мне тоже… - вздохнула я и закрыла глаза.

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/05/1671


Рецензии
Эх, надо бы ей бросать Женьку, пока возможность есть и повод, а то правда, и так он чудовищем был, а после отсидки еще хуже станет. Наверное у Алисы чувство вины, а не любовь к нему. Она считает своим долгом вытащить его, ведь Женьку посадили из-за нее...

Юля Сергеевна Бабкина   19.04.2024 21:23     Заявить о нарушении
Думаю да, чувство вину присутствует, но и любовь, хотелось скорее этим произведением рассмотреть какой-то абьюз…

Спасибо за то, что делитесь❤

Ал Стэн   19.04.2024 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.