Реальные бабки. Глава 12

Сделав вид, что сплю, я положила голову на плечо Женьке и стала дожидаться того момента, что кто-то из парней заговорит. Но, увы, этого не произошло. Только буквально через пять минут Женька нарушил молчание:

- Вот уж и не думал, что ты пойдешь мне навстречу и вызволишь меня из тюряги. Все-таки ты добрый человек, Димон, и откуда это в тебе? Вроде, у нас были свои разногласия…

- Ещё бы тебе не помочь, когда дело касается бабла и Денчика! – процедил сквозь зубы Дима, - и вообще кто старое помянет, тому  глаз вон. Так что имей виду. Кстати я бы хотел сказать кое-что по поводу твоей бабы. Уж слишком у неё длинный язык! Я бы на её месте помолчал, и спасибо большое сказал, а она… вместо слов благодарности обозвала нас дебилами! Ишь ты погляди, дибилов нашла! Тоже мне умница нашлась! 

- Дебилами?! – возмутился Вася и чуть не притормозил.

- Да, дебилами. – Спокойно ответил Дима.

- Можно, я укорочу её длинный язык! – выпалил Вася на подобии фразы из мультика про золотую антилопу, - я не понимаю, зачем мы эту бабенку только собой взяли? Сейчас, мы заедем в ближайший лес и оставим её там. Голодным волкам на растерзанье, чтобы лишнего не болтала, - усмехнулся отморозок.

- Обещаю, что больше такого не повторится! – заступился за меня Женя. – Она вообще тихая, просто так судьба сложилась. Но вы же не убьете ее, правда? Обещаю, я буду лично следить за её базаром. Если че не так скажет, сразу по губам или того хуже, в репу.

Я резко ударила Женю в бок.

- То есть, преподам ей урок хорошего тона, - исправился он.

- Так-то лучше, - усмехнулся Дима. – Если ты с ней не управишься, то я лично найду ей применение. Закрою в подвале и будет у меня сидеть без еды и воды, покуда Шрек не вернется! – сурово заявил отморозок.

Женя не дал ответа, а лишь сильно сжал мою руку.

Домик, в который мы приехали, находился на даче, название которой я так и не узнала. Вполне приличный домик, кирпичный. Думаю, ветром не унесет. Когда мы прошли во двор, я посмотрела в сторону и обомлела от ужаса. Застыв, на секунду я присмотрелась. Нет, не показалось. Парни действительно выращивали травку. Кто бы мог подумать, что они на такое способны!?

- Ты чё застыла, цыпа? – спросил меня Вася и подтолкнул вперед.

- К вам когда-нибудь приходила полиция с проверкой? – спросила я.

Парни дружно заржали. Женька покосился на них, вздохнул, извинился за мой тупой вопрос и потянул за собой в дом.

- Молчи лучше и не задавай тупых вопросов, - буркнул мне Женька и принялся снимать кеды.

Сняв с себя верхнюю одежду, я повесила её на крючок и спросила:

-  Когда приедет Шрек?

- Фиг его знает. Вот когда приедет, тогда узнаем, а сейчас чувствуй себя, как дома. – Криво улыбнулся Женя.

Когда парни показали нашу комнату, я вздохнула, села на подоконник и тихо проговорила:

- Идиоты, даже решетку на окно поставили.

- Ты потише, стенки-то тонкие, - ответил мне Женя и плюхнулся на кровать. – Услышат, потом не поздоровится.

- Да знаю, я, - спрыгнула подоконника я и плюхнулась рядом с Женей, - в подвал засунут ироды…

- Я, конечно, понимаю, что у тебя с речью не все в порядке, - приподнялся на локтях Женя и посмотрел на меня, - но я прошу тебя, не называй их подобными словами. Это для твоего же блага. Если ты думаешь, что твоя грубость пролетит у них мимо ушей, то ты глубоко ошибаешься. Всему есть предел. 

-  Я тебя поняла. Решил преподать мне урок хорошего тона, да? – съязвила я.

- Вот только, пожалуйста, не будь букой. Ты же знаешь, что наша жизнь, до сих пор в опасности.

- С чего бы?

-  С того, что поисками Шрека и парней занимается полиция. И все из-за нас. А точнее, из-за тебя.

- Из-за Вадика, - мрачно добавила я, - вот почему всегда так? Почему именно во всем виновата я? Один нагрешил, другой свалил на того, кто не нагрешил.

Женя нахмурился, видимо последняя произнесенная мной фраза, заставила впасть его в ступор. В дверь постучали. Какие культурные громилы ты посмотри! Даже в дверь стучатся, когда что-то нужно.

- Ой, что я творю? – послышался за дверью растерянный голос Димона.

Открыв дверь, он улыбнулся во все свои тридцать два и спросил:

- Пошли, что-нибудь сварганишь нам, - обратился ко мне громила, - а то мы с дороги устали, ты, кстати, умеешь готовить?

Женя снова на меня посмотрел, приподняв левую бровь. Мол, не затевай спора с Димкой и вали готовить борщ, а то я что-то тоже проголодался. Я проглотила ком в горле и тихо сказала:

- Да, умею.

Когда мы прошли на кухню, то Дима вытащил продукты из холодильника и приказал мне готовить. Ничего не говоря, я взяла морковку и стала её мыть. Когда парень покинул кухню, я дала волю слезам, уткнулась в полотенце и заревела.

 Господи ну когда же это закончится. Хоть бы полиция не нашла Шрека, хоть бы мы вернули деньги. Хоть бы…

- Ты че развылась? – встрял Димка и ткнул меня в плечо. Какого черта, он забыл на кухне и вернулся туда снова?

Вытерев полотенцем мокрое лицо, я подошла к раковине и умылась. Дима никак не мог, не угомонится:

- Вышел на пять минут, а она ноет. Ты мне это брось. Терпеть не могу бабские слезы! А ну давай готовь, а то когда я голодный, то становлюсь неуправляемым и могу придушить.

- Ты думал, что я фея и что за пять минут я могу приготовить, то, что ты просил?! Да ты чокнутый! – не выдержала я, затем вспомнила слова Женьки по поводу просторечных выражений и прикусила язык, только поздно спохватилась.

Глаза Димы облились кровью, взяв нож, он поднес холодное орудие к моему горлу и зло прошипел:

-Следи за базаром, гнида, не то я перережу твою хрупкую шейку! А ну давай готовь, да поживее!

Мне стало действительно страшно! Чтобы унять нервную дрожь я тяжело вздохнула и посмотрела умоляюще на Диму. Перехватив мой взгляд, отморозок ещё больше оскалился:

- Теперь ты находишься в моем доме, и ты обязана слушаться меня с Васьком! В прошлый раз, я пошел тебе навстречу. Но больше такого шанса не будет. Не на того напала!

- Убери нож, пожалуйста! – взвыла я, - я все сделаю, все! Только не убивай…

Дима послушно убрал нож.

-  Я хочу, жареную картошку и чтобы она была золотистая, как мой перстень на пальце, поняла? – спросил меня он.

- Хорошо-хорошо, как скажешь. – Глухо сказала я и подошла к раковине.

- Умница, хорошая девочка. – Сказал Дима и скрылся из кухни.

Картошка получилась не такой уж золотистой, как хотел Дима, но я не придала этому значения и просто поставила тарелку на стол. Если бы Женя, только видел, что происходило на кухне, то он бы заступился за меня. Ведь он не любит, когда меня обижают. Я хотела, было, покинуть кухню, но мудаки нарушили мой план. Удивительно, но Женьки с ними не было. Интересно, а куда он подевался?

-Это, что наркотики? – испуганно спросила я у парней, когда обратила внимание, на то, что они держали в руках. Травка не более.

-Ага, коноплей звать. Ты когда-нибудь курила её? – поинтересовался у меня Дима.

- Нет. – Отрезала я. – Вы есть собираетесь? Че я зря возле плиты крутилась?

- Я бы посмотрел на это! – заржал Вася. Накурился, небось. Смех противный, - слышал: крутилась возле плиты. Ты только представь!

- Полно Вася. Накурился уже, дай другим побаловаться, – махнул рукой Дима и принялся есть. – Ща, подожди поем хоть. Кстати, а тебе Женька говорил, что ты вкусно готовишь?

-  Нет, - снова сказала я и подперла голову рукой.

- Да? – удивленно спросил Дима, - ну и дурак.

Я посмотрела на уплетающего мою готовку за обе щеки отморозка и ничего не ответила. Затем перевела взгляд на Ваську, который сушил травку и немного посмеивался. Они что решили курнуть? Нет, я пас. Да и Женьку надо поискать. Что-то он не появлялся на кухне.

Когда Дима закончил поглощать картошку и взял сушеную травку, он насыпал её на листик и свернул, как сигарету. Мне хотелось, покинуть этот нарко-притон, но что-то держало. Ноги словно были приклеены к полу. Взяв сушеную траву и листик, Вася сел рядом со мной и принялся делать тоже, что и минуту назад делал Дима. Я моргнула и на секунду прикрыла глаза, чтобы немного успокоиться.

- Может, курнешь? Считай, что это моя благодарность за твои кулинарные способности. На, курни. – Протянул мне сверток Дима.

- Нет, не буду. Я не курю наркотики, особенно такие, - сказала я.

- Я ж тебе от всего сердца подарок делаю, а ты отказываешься… не хорошо так, - промямлил Дима, а затем сдвинул брови на переносице и зло прошипел: -  А ну немедленно, курни! Кому говорю, если ты это не сделаешь, то пристрелю тебе башню!

Испугавшись, я взяла у Димы сверток. Тот поджег его. Я тупо пялилась на догорающую бумажку и даже не подумала курнуть. Когда бумажка догорела, отморозок не выдержал, сделал новую и приказал мне все скурить, достав при этом пистолет. Зарядив его патронами, он направил дуло на меня:

- Считаю, до трех… Раз, два…

Не дожидаясь пока Дима нажмет на курок, как я затянулась.

Горло раздирал сильный кашель, я никогда не курила, ни табак, ни наркотики, наверно это не с привычки. Перед глазами поплыл туман. Резко встав с места и схватившись за голову, я забилась в угол и попыталась протереть глаза. Но туман не уходил. Мне казалось, что я сейчас умру. Кашель был просто невыносимый. 

Все провалилось в бездну, перед глазами стоял Дима и угорающий Вася.

- Эй, подруга, что с тобой? – донеся переживающий голос Димы.

- Где Женя? – процедила сквозь слезы я.

Глаза потихоньку стали прикрываться. Ну все я умру, а я даже не успела составить завещания… За что они так со мной, что я им сделала? Неужели Дима и вправду злопамятный и мстит мне за тот день, когда я впустила его в дом и грубо с ним заговорила? Боже, да так же с ума сойти можно.

- Козлы, вы, что с ней сделали? – перед глазами появился обеспокоенный Женя.

Он хлопал меня по щекам и тряс за плечи, чтобы хоть как-то привести меня в сознание. Я слабо улыбнулась и прикрыла глаза. Темнота… это конец…

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/05/1675


Рецензии
Мне понравилось, как описано поведение преступников. Очень правдоподобно, что они стали издеваться над девушкой, заставили ее курнуть, что б поугарать над ней, когда ее вштырит. Читала с интересом)

Юля Сергеевна Бабкина   21.04.2024 20:40     Заявить о нарушении
да... жестокие они личности, а вот отсутствие Женьки в этот момент напрягло... но он вовремя появился :))
приятно читать то, что вас зацепило :) не зря писалось ❤❤❤

Ал Стэн   21.04.2024 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.