Реальные бабки. Глава 13

Как только я очнулась от резкого запаха нашатыря, то Женя, не раздумывая, взял меня за руку и увел в комнату подальше от укуренных «ребят».

Сев на край кровати, я обхватила голову руками и заревела. На душе было погано, а голова не переставала болеть. Испугавшись за мое состояние, Женя сел рядом со мной и начал успокаивать:

- Всё обошлось, ты только не плач, прошу тебя. Ты же сама во всем виновата.

- Я?! – моему возмущению не было предела, - я виновата?!

- А кто же ещё? Ну, вот зачем ты осталась на кухне, объясни? Ведь ты же прекрасно видела, в каком состоянии прибывали парни. Ты что такая глупая и не сообразила, что нужно было уйти?

Я промолчала и ещё больше разревелась. Женя прав, уж лучше бы я ушла, чем сидела с громилами. Но кто виноват, что Дима сам ко мне прицепился?

- Хватит реветь! Думать надо было! – зло сказал Женька. – Вот, что ты сейчас ревешь, а?

- Дима хотел меня убить… он так сам сказал, мол, давай кури не то  башку снесу…- словно в бреду сказала я.

- О господи, да он же под кайфом. Вот и бредит. На самом деле он не собирался тебя убивать. Нужна ты ему!

- Он не только под кайфом, но и подшофе! – в сердцах сказала я.

- Да он просто обкурился, вот и все. Таким как Дима, все до лампочки. Даже если он спьяну кого-то пристрелит, то это уже будет не на его совести. Ведь он знает, что за него заступится Шрек и заплатит большие бабки правоохранительным органам, чтобы те прекратили расследование. Дима пользуется его добротой и делает, то, что считает нужным. Шреку не жалко бабки выбрасывать, он не жмот.

- Да уж, разбаловали пацана, что он теперь никак угомонится, не может. А если он и вправду меня прикончит? Что, Шрек тоже его прикроет? Нет, я так больше не могу. Жень мне страшно, давай сбежим отсюда.

- Ты чего с дуба рухнула? А хотя, оно и видно, что ты сейчас прибываешь в не очень хорошем состоянии. Послушай, мой тебе совет: держись от них подальше.

- Я постараюсь, но я не уверена, что они одобрят это. Кому понравится, то, что тебя игнорируют и обходят стороной? Вот именно, ни-ко-му, - проговорила по слогам я.

-  Ладно, фиг с тобой. Ты все ровно неправильно меня поняла, просто держись поближе ко мне, тогда они точно от тебя отстанут. Парни поймут, что ты не слабая личность и у тебя есть, тот, кто сможет за тебя постоять. Все очень просто, Алис.

Почувствовав небольшое облегчение после Женькиных слов, я вытерла слезы и прошептала:

- Знаешь, я чувствую себя пленницей. По идее мне должно быть страшно. Но когда рядом ты, я, совсем не ощущаю чувства страха, а только маленькое головокружение.

-О! – присвистнул Женька. - Что-то тебя не туда понесло. Вот, что отлежись и тогда тебе окончательно станет легче. А то я смотрю, ты здорово обкурилась.

Я надулась. Ничего я не обкурилась, мне просто приятно, что ты будешь меня оберегать от этих мордоворотов. То-то и всего. Эх, Женька, ты неисправим.

Спать категорически не хотелось. Встав с кровати, я поплелась во двор. Хотелось немного воздуха, а то в доме жуть, как его не хватает. Да ещё от наркоты дыхание перехватывает.

- А куда это мы собрались? – послышался за спиной довольно знакомо-укуренный голос. Дима, черт бы тебя побрал.

- Я тебя не боюсь, ты никто и звать тебя никак, сгинь, нечисть, - пробубнила про себя я, стоя на своем месте.

- Что ты там бубнишь? Ты так и не ответила на мой вопрос: ты куда намылилась?

Я промолчала и не дала ответа на его вопрос. Блин, как же я не вовремя вышла…

 Двинувшись с места, я открыла дверь и хотела было выйти, но Дима опередил меня и со всей силы хлопнул дверью.

- Пусти меня!  – процедила сквозь зубы я, - мне надо на свежий воздух.

- Ну, вот так бы сразу и сказала, - изменился в лице Дима и убрал свою громадную руку с двери. – Ток, смотри, сбежишь – пристрелю.

 - Бе, бе, бе. «Сбежишь - пристрелю!», – передразнила я мордоворота, как только вышла во двор. - Тфу, мудила, - и сплюнула на землю.

Скрестив руки и посмотрев куда-то вдаль, я тяжело вздохнула. Все будет хорошо, самое страшное уже позади. Когда приедет Шрек, мы отдадим ему деньги, вернемся домой, если конечно Вадим не объявиться и  заживем счастливо. Поскорее бы…

Немного постояв на улице и вдоволь надышавшись свежим воздухом, я посмотрела на небо, вздохнула и прошла в дом.

Зайдя на кухню, я увидела сидящего на подоконнике Женьку и Васю. Вид у него был совершенно здоровый, словно никакую коноплю он не курил. Наверно отпустило парня.

- О, явилась. Проходи, разговор есть! – воскликнул за моей спиной Дима.

- Я же просил тебя не трогать её! Ты чем слушал меня?! – взревел Женька и резко поднялся с подоконника. – Ты же обещал!

- Успокойся. – Отрезал Дима и подтолкнул меня вперед. – Садись, чо встала, как не родная!

Растерявшись, я опустилась на стул и почесала затылок.

- Скажи, пожалуйста, а по какому адресу проживает твой брат? – спросил меня Дима.

Сказав адрес брата, я поджала губы и с интересом в голосе спросила:

- А в чем собственно дело?

- Мы хотим его устранить. – Мрачно сказал Вася.

- Что, Вадима?! Но зачем? – удивленно спросила я.

- Да чтобы не совал свой нос, куда не следует! – крикнул Дима и схватил меня за плечи. – Но тебе повезло больше. Ведь Женька хотел, чтобы мы прикончили именно тебя, а не Вадима.

Не могу поверить, нет не может быть. Я испуганно посмотрела в Женькину сторону, но тот лишь тупо уставился в окно, повернувшись ко мне задом.

- Что это значит, придурок?! – зло обратилась к Женьке я.

Женя не дал ответа и продолжил пялиться в окно, словно для него меня нет.

- Потому, что он во всем винил тебя моя дорогая. Ведь именно ты выдала его брату! – продолжил Дима. – Когда Женя мотал срок, он позвонил мне и сообщил, что ему требуется помощь. А затем добавил: «Когда ты меня вытащишь отсюда, то мы вместе убьем эту чертову Алису. От неё одни неприятности». Мне хотелось убить тебя именно сегодня, но я погорячился. Точнее мы оба.

- Это я попросил ребят, чтобы те заставили тебя скурить наркотик, ну и немного поиграть над твоей нервной системой, угрожая пистолетом, - не поворачиваясь, сказал Женька.

-  Как ты мог?! Ты же меня любишь! – в сердцах сказала я, а затем развернулась к ребятам: – Мальчики, пожалуйста, не убивайте Вадима. Да, он сволочь ещё та, но пожалуйста. Он ведь не  животное, а – человек. У него свой бизнес, свои деньги. Он очень влиятельный тип.

- Та знаю, я какие у него круги. Всем бабки свои тулит. Вот тебе и круг. – Зло сказал Женька, сел на подоконник и закурил. – Послушай, Алис не смотри на меня так. Если грохнуть Вадима, то полиция перестанет вести расследование о Шреке. Ведь именно он руководит мусорами, чтобы те засадили босса.

- А я думала, что нашей доблестной полицией руководит майор, ну или президент. Но, чтобы Вадим… Не пори горячку, уголовничек, – съязвила я.

Женя нахмурился и нервно затянулся сигаретой.

- Ты же сама сказала, что у него связи. Вот тебе и связи, своих корешей против нас направил. – Сказал Вася.  – Где логика? Любому дураку понятно, что твой братец страшнее, чем майор. Его бабки кого угодно могут удержать. Мусора из кожи вон лезут, чтобы заполучить свои деньги. Это как у нас в бизнесе, но только совсем по-другому.

- Бред какой-то, - буркнула я. – Неужели это все правда?

- Да, Алис, это правда, - кивнул Вася.

Встав с места, я попыталась сдержать слезы и тихо сказала:

- Что-то я себя неважно чувствую. Я могу идти?

- Иди, - кинул мне Дима.

Пройдя в комнату, я громко хлопнула дверью, закрыла руками лицо и громко заревела. Оказывается, Вадим был прав. Женя та ещё свинья, ну почему все мужики так ко мне жестоки? Полюбив Женю, я потеряла себя. Потеряла силы и просто не смогла жить без него. А я ещё ему помогала, защищала его. Чертов Женька, ненавижу. Мне все время казалось, что в скором времени мы будем счастливы. Представляла, как мы отдаем бабки боссу, а потом… Нет этот мир реально жесток. Сначала предает родной брат, потом любимый человек.

Вот отдам деньги, соберу вещи и уеду… уеду в другой город, подальше от этого грешного мира. Заживу одна и буду счастлива.

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/05/1676


Рецензии
"На самом деле он не собирался тебя убивать" ага, Сид тоже не собирался Ненси убивать, просто так вышло...
Блин, вот женька сволочь какая! Просто говнюк, а эти громилы более человечные оказались. Я бы на месте Алисы набила бы Женьке морда, а она еще с ним лясы точит. Теперь Димон и Васек не отпустят Алису, ведь она знает о их планах убить Вадима. Интересно, как она выкрутится?

Мне почему-то все время кажется, что Шрек окажется красивым и честным парнем, который замутит с Алисой)

Юля Сергеевна Бабкина   21.04.2024 20:53     Заявить о нарушении
Это Вы обязательно увидите)) спасибо за предположения❤❤❤

Ал Стэн   21.04.2024 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.