Реальные бабки. Глава 14

- Алис, нам нужно поговорить…. Я тебе все объясню. – Пытался оправдаться Женька, как только зашел в комнату. – Прошу тебя выслушай меня. Я не хотел, чтобы так получилось. Я просто был зол на тебя, помнишь?

-  Отвали! – бросила я и попыталась покинуть комнату, но Женька облокотился на дверь и скрестил руки.

- Ты не выйдешь, пока не выслушаешь меня, ясно?

- Если ты меня сейчас же не выпустишь, я начну кричать!

- Кричи, все ровно мордовороты пошли немного проветрится. Так, что мы одни и у нас есть уйма времени, чтобы поговорить.

Я закусила губу, положила руку к груди и сделала два шага назад:

- Я не понимаю, за что ты так со мной? Я же тебе помогла выкрутиться из долгов. А ты… рассказал им про Вадима, теперь мордовороты убьют его. Хоть и на его месте могла оказаться я. Кстати, а что ж меня не прикончили? А ну да, ты же меня спас. Благородный ты мой рыцарь! – съязвила я.

- Все, что сегодня происходило, был лишь театр.

- Да,- присвистнула я, - а твои братки настоящие актеры, я даже была поражена  до смерти их актерскому мастерству. То-то я думаю, что это наш Васенька не смеялся, когда я зашла на кухню. А оказывается, это все наигранно было. А наркоту-то мне они настоящую подсунули. Да, Женька ну и сволочь же ты! И как они только согласились тебе помочь? Ума не приложу.

Женя подошел ко мне поближе, но я отпрянула назад и крикнула:

- Не подходи ко мне! Если братки меня не убили, то это не значит, что ты сделаешь вместо них!

- Прости меня, - сказал Женя, притянул меня к себе и крепко обнял, - я просто никак не мог смириться с тем, что я уголовник. Я ждал твоей помощи. Понимаешь, ждал! Но потом и вовсе разочаровался в твоих способностях. Ты даже не представляешь, какая это мука мотать срок. Каждодневные разборки с сокамерниками. Драки, битва за пищу. Ты никогда не сидела в тюрьме и тебе этого не понять. А ещё, ты никогда не была знакома с понятием, как боль! – сняв толстовку, Женя показал мне следы удушья. Как он выжил, остается только догадываться.

Закрыв рот ладонью и жалобно посмотрев на Женю, я опустилась на кровать и закусила губу. А я-то думала, что это у него чесотка на нервной почве, а это…

Надев обратно толстовку, Женя закашлялся и продолжил:

- После этого случая, когда меня чуть не придушили, я понял, что нужно выбираться отсюда пока не поздно. Я позвонил Диме. Он был единственным человеком, от которого я рассчитывал на помощь. Мне пришлось все ему рассказать. Тот был в шоке.

- Я пыталась тебя спасти, правда. Но я знала, что это непросто.

- Подожди, не перебивай, – быстро сказал Женя и продолжил: - После того, как я вышел из тюрьмы, во мне было столько злости к тебе, что мне захотелось прикончить тебя. Чтобы ты почувствовала, то, что испытывал я. Только сегодня, я осознал, что был не прав. Ты не виновата, правда. Это все Вадим. Я просто ещё не пришел в себя после тюрьмы, поэтому и вел себя так, как настоящий убийца. Обещаю, такого больше не повторится. Мы обязательно устраним Вадима. По-другому никак не получится. С ним разговаривать, только об стенку головой биться.

- Ты прав. – Вздохнула я, - я поссорилась с братом и свалила с Рублевки. Точнее мне помогла служанка. Когда я приехала в Москву, чтобы заняться твоим освобождением, то узнала, то, что ты уже на свободе. Вадим не хотел тебя выпускать. Он считал, что ты достоин тюрьмы.

- Идиот.

- Скажи, а парни действительно убьют его? Может не надо?

- А ты сама хочешь, чтобы его убили?

- Когда-то, я хотела сама его собственными руками придушить, да только руки не доходили. А сейчас, я хочу, чтобы он жил. Чтобы между нами не было, я всегда буду помнить наше детство. Для меня он остался все тем же заботливым братом. Скажи браткам, пусть оставят его в покое. Зачем им лишние проблемы.

- А как же Шрек? Если он вернется его же сразу - арестуют!

- О его местонахождении знаете, только вы. Так, что он в безопасности. Когда он вернется, то тоже будет в безопасности. Он же такая личность… - словно в бреду сказала я.

Хлопок входной двери заставил меня вздрогнуть. Поняв, что другого шанса уговорить громил оставить брата в покое – не будет, я выбежала из комнаты.

- Алиса, ты куда? – пошел следом за мной Женька.

Заметив меня, громилы прекратили разговаривать.

- Че надо? – грубо обратился ко мне Вася.

- Я прошу вас, пожалуйста, не убивайте Вадима. – Умоляюще произнесла я, чувствуя, как трясутся колени.

- Как это не убивать? Ты че обкурилась? – спросил меня Вася.

- Алис, мы должны, - глухо сказал Женя.

- Тут никто, никому нечего не должен! – мой голос перешел на крик, - по-хорошему прошу, оставьте Вадима в покое!!! Можно решить все мирным путем! Давайте я ему позвоню, скажу, что жива, назначу встречу, вы придете вместе со мной и пригрозите ему. Мол, не суйся, куда не следует, не то получишь пулю в лоб, если не закроешь расследование!!! Поверьте, лучше угроза, чем действия.

Первым заржал Женька, а вместе с ним и отморозки. Знаю, у него заразительный смех.

- Я не шучу, - с вызовом ответила я и скрестила руки.

- Твой брат, не станет нас слушать! Глупая деваха, о чём ты только думаешь? Если Вадим увидит нас всей четверкой, то ты загремишь вместе с нами за решетку. За то, что вязалась в нашу группировку! Казалось бы, сестренка пришла с миром, договорится, а потом хоп и в клетке. Твой брат самый настоящий придурок. У него только одна цель: устранить Шрека и засадить всех нас за решетку. Ты до сих пор этого не поняла? Дурында! Ну, может он и сделает тебе скидочку, как родному человеку, снова заберет к себе, а мы будем мотать срок. Вадюша же у нас святоша, спасает свою сестренку от дьяволов недоделанных! – не переставал смеяться Женька.

- Ой, уморила! – воскликнул Дима, хватаясь за голову.

- Прекратите! Я говорю серьезные вещи!

- И мы! – подмигнул мне Дима. – Заканчивай, весь этот плоский юмор, не время сейчас шутками баловаться. Женька предложил убить Вадима, рассказав при этом какой он «человек», мы с охотой согласились. Поверь, нам не нужны лишние проблемы, особенно, когда они касаются босса.

- Хорошо, меняем ход сценарии. Как вы смотрите на то, что я могу пойти навстречу одна и договорится с ним? Только я требую одно НО. Мне нужен пистолет. Если не вы, то я. Отвечаю, когда братишка увидит меня с пистолетом и со злым взглядом, то он просто испугается и закроет дело о Шреке. Идет? В его глазах я всегда была маленькой и беззащитной девочкой и до сих пор ей являюсь. Теперь Я покажу Вадиму, что я уже не та малышка, которой была раньше. Он не только насалил вам, но и мне.  Так, что ребят, и вправду давайте без шуток. Дело серьезное.

Мордовороты не стали меня слушать, лишь громко заржали на пару с Женькой и разошлись по комнатам. Я стояла, ни жива, ни мертва и тупо смотрела в одну точку, раскачиваясь из стороны в сторону. Подойдя ко мне, Женька обнял меня за плечи и тихо сказал:

- С ними бесполезно спорить. Пойдем.

- Куда?

- Пойдем-пойдем, – закивал Женька, взял меня за руку и повел в комнату.

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/05/1680


Рецензии
Ну вот, опять на Алису смотрят, как на глупую девчонку и ржут над ней)
Надеюсь, что Вадима не убьют и все останутся живы)
Хочется уже увидеть загадочного Шрека.

Юля Сергеевна Бабкина   21.04.2024 23:34     Заявить о нарушении
Да… со своим характером она бы и им треснула)))
Увидишь, обязательно увидишь))

Ал Стэн   21.04.2024 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.