Реальные бабки. Глава 16

Через десять минут мы были уже дома. Накинув себе на плечи, яркое, как солнце – полотенце, я прошла на кухню и села рядом с Женей. Он тупо пялился в пустую чашку и нервно барабанил пальцами по столу.

- Я все время повторял себе, что все будет хорошо. С самого детства, я верил в светлое будущее и представлял себе, сколько в нем будет красок. Но я даже и не думал, что оно станет дурацким. И дернул меня черт вязаться в эту компанию!? Идиот! – нарушил молчание Женька. – Сейчас бы сидел дома, да чаи распивал, а тут… Реальные бабки. Да что тут реальные, смертные… с такими деньгами, как сто лимонов, просто с ума сойти можно. Да мы уже с ума сошли и не только мы, но и твой брат. Ведь из-за этих денег он засадил меня за решетку и стал вынюхивать следы Шрека…

О мыслях, о Вадиме, на моих глазах появились слезы. Интересно, как он там, жив ещё?  Наверное уже лежит с пулей во лбу или того хуже на дне. Отморозки - страшные люди, они могут придумать кучу идей, как убить человека. Я не представляю, какого сейчас ребятам, небось, караулят его ну или…

От громкого хлопка двери мы вздрогнули. Голоса, раздающиеся в прихожей - принадлежали громилам и… ещё одному типу. Шаги все приближались и приближались. Когда трое людей прошли на кухню. Женя поднял глаза. В них застыл ужас. Он до боли  вцепился в мою руку, словно его хотят убить. Подняв голову, я увидела громил и неизвестного мне человека. Глаза незнакомца были темно карие, волосы были уложены в прическу Николая Васильевича Гоголя, а на подбородке красовалась козлиная бородка. Нет, не вылитый поэт конечно, но немного похож. Костюмчик на нем сидел прилично, как на солидном мужчине средних лет.

Незнакомец широко улыбнулся. Поймав Женькин испуганный взгляд, он вежливо с ним поздоровался.  Парни заняли свои места и посмотрели на незнакомца, словно ждали его, как на минуту верного свидания. Он снова улыбнулся, посмотрел на Женю и сказал:

- Не пугайся, голуба моя. Это я. Как же я скучал по тебе, наверно ты тоже? Что ж, взаимно-взаимно.

Женя сглотнул слюну и спрятал глаза. Обратив внимание на меня, незнакомец потер подбородок:

- Значит, ты есть, та самая Алиса, про которую мне рассказывали. Та Алиса, которая уломала моих ребят дать срок на поиски денег. Та самая дура, которая обратилась к своему любопытному братцу и подставила Женьку и не только его, та самая которая…

- Достаточно, перечислений, - остановила я несговорчивого придурка.

- Я многого о тебе наслышан дорогая. Ты и твой неандерталец, подставили нас! И причем очень жестко.

- Вы про меня? – тихо спросил Женя.

- Нет, что ты, рыба моя. Ты всего лишь жертва её глупого братца. Ох, если бы я знал, с чьей сестрой ты ведешь шуры-муры, я бы тебя остановил и заставил её бросить! Её брат, это просто черт из табакерки. Вечно сует свой нос в чужие дела и воротит за нос наших правоохранительных органов. Пичкая их своими большими деньгами.

Я посмотрел на незнакомца и хмыкнула.

- Вы вообще кто и откуда вы меня знаете? – спросила я его.

- Гоголев Денис Александрович.

- Шрек… - пролепетала я.

- Кто??? – глаза Шрека расширились. - Ах, значит, парни все-таки рассказали тебе о том, как они меня называют. Ну, змеи, - шикнул на них босс.

- Простите, - виновато сказала я. – Скажите, а что с моим братом? Он умер?

Шрек поправил галстук и сел напротив нас:

- Живой. Но только благодаря мне. Как только я узнал, что удумали пацаны, ради моей защиты, я сразу же метнулся на Рублевку и поймал своих головорезов. Те подробно рассказали мне, что произошло.  Дело в том, что полиция решила заняться моим делом. Парни сразу усекли, что их подослал Вадим. Ведь твой брат – это гроза полиции. Все слушались его, что даже майор заикался, когда произносил его имя. Вадик – страшный человек. Он грозился тем, что если мусора не займутся моим делом, то он снесет здание и построит вместо него престижный магазин.  Хочешь - верь, хочешь - не верь, но это чистой воды - правда…

- Значит, моя смерть тут была не причем? Ведь меня тоже хотели убить.

- Забудь об этом. Это был всего лишь испуг. Парни просто придумали страшный сценарий со счастливым концом. Мол, они злые разбойники, а Женя сказочный принц, который спасает тебя, от злых наркоманов. А потом он делится с тобой романтической историей…

- Но зачем? – спросила я.

- Чтобы показать, то, как он тебя любит, - ответил мне Дима и закурил сигарету.  – Мне с самого начала не понравилась эта затея. Нам показалось, что этот спектакль очень сильно повлияет на  тебя, и ты просто сойдешь с ума…

- Вам это удалось, - съязвила я. – А наркоту, откуда взяли?

- Это была не наркота, а всего лишь листок волчьих ягод. – Сказал Шрек, - ты курила табак, который был изъят из сигары.

- А то, что они, насыпали траву на бумажку, это…

- Демонстрация, это был обычный нагетс, - вставил Вася, - стоило тебе прикрыть глаза, как Дима достал из кармана сигарету и протянул её тебе, чтобы ты закурила. С виду похоже на сверток, но ты, по-моему, ещё не пришла в нормальное состояние человека и не могла отличить сверток с травой от сигареты. В общем: много будешь знать – скоро состаришься.

Шрек кивнул, нахмурил брови и сказал:

- Через пять минут, за вами заедет, черный джип и развезет вас по своим домам. Так захотел Вадим. – Вздохнул он. – Я ещё не все рассказал. Когда пацаны мне рассказали, в чем дело, я, не раздумывая, пошел к твоему брату и отвалил ему кучу денег, чтобы тот закрыл мое дело. Я пообещал ему, что закрою свой бизнес и перестану травить конкурентов, подсылая к ним своих людей. Вадим забрал деньги. Сумма была приличная. Парни рассказали ему о твоем местонахождении и… в скором времени вы поедите домой. А сейчас, я хочу получить свой должок, голуба моя. – Обратился Дэн к Жеке.

Женя посмотрел на Шрека и тяжело задышал. Мне тоже было слегка не по себе. Мои деньги, мои сто лимонов, как же мне не хочется с вами расставаться. У меня столько было планов на вас… Когда Дима принес сумку с деньгами и Шрек достал несколько пачек, а затем  протянул по одной нам:

- Я хоть и злой иногда, но поощрить могу. Так, что тут половина ваша. Ведь вы так старались. Только не показывайте Вадику, отнимет ещё.

- О, Вадим приехал. – Сказал Дима и отошел от окна. – Вам пора.

Покинув свои места, я благодарным взглядом посмотрела на Шрека и попрощалась. Вадим стоял возле машины и поглядывал на часы. Ну, он, как всегда в своем репертуаре. Увидев нас, он улыбнулся и обнял меня.

- Алис, ты что забыла, что когда куда-то уходишь, надо меня предупреждать? Я же волновался! – воскликнул Вадим.

- Все в порядке. Я же не просто так ушла. Были причины.

Вадим перевел взгляд на Женьку, который смотрел на нас и ждал, того момента, когда мы сядем в эту чертову машину и поедем домой. 

- Теперь, я точно избавлю тебя от этой причины.  – Прошептал мне на ушко Вадим и открыл нам двери.

Всю дорогу мы ехали молча. Вадим, то и делал, что вел машину и разговаривал по телефону:

- Да я скоро буду. Сейчас, только сестру до дома довезу и приеду.

Женька просто смотрел в окно и думал о чем-то своем. Мне так хотелось с ним поговорить, но я даже и не знала, что сказать. Когда машина остановилась, возле нашего дома, Вадим произнес:

- Ну, вот мы и приехали! Станция: выползай!

- Спасибо, - буркнул Женька и вышел из машины.

Заметив то, как я собираюсь выходить следом за ним, Вадик остановил меня:

- А ты куда?

- Домой, - ответила я. Хотя прекрасно знала, о том, что Вадим нашел для меня квартиру. Но мне так хотелось поговорить с Женькой.

- Вообще-то, я купил тебе квартиру. Раз уж пошло такое дело, и ты не хочешь оставаться на Рублевке со мной. То будь добра держаться от своего любимого подальше. Я бы хотел, чтобы ты была счастлива, но только не с этим человеком.

Женя, словно услышал, то о чем мы болтаем, задержался возле домофона, делая вид, что ищет от него ключи.

- Ну, можно, хоть попрощаться? –  умоляюще попросила брата я.

- У тебя в кармане, пять минут. Время пошло.

Выйдя из машины, я подбежала к Женьке и сильно его обняла:

- Женя, я обязательно к тебе зайду. Вадим больше не будет контролировать мой шаг. Жень, мы обязательно будем вместе. Я приду к тебе, ты только жди.

Женя отстранился:

- Я больше не буду жить в этом подъезде. Через пять минут, я соберу свои вещи и куплю новую квартиру, на деньги которые дал мне Шрек. Думаю, должно хватить. Алис, Вадим был чертовски прав. Со мной никакое счастье тебя не ждет. Я не тот человек, который нужен тебе. И вправду, держись от меня подальше. Я виноват, Алис. Перед тобой, перед Вадимом. Это все из-за меня. Прошу тебя, иди. Иди и будь счастлива.

- Женя, я…

- Пока, - сказал Женя, приложил ключ к домофону и скрылся за дверью.

Я закрыла лицо руками. На глазах появились слезы. Громко заревев, я бросилась к машине и хлопнула дверью. Вадим надавил на газ и спросил:

- Он тебя обидел?

- Он меня послал… - тихо сказала я.

- Куда?

- К тебе в машину. Господи, отвали от меня! – крикнула я и ещё громче заревела.

Остановившись, возле неизвестного мне дома, Вадим достал ключи от новой квартиры и протянул мне:

- Пятый этаж, квартира сорок один. Запомнила?

Я кивнула, взяла ключи и покинула салон.

Зайдя в квартиру, я оглядела её и не смогла сдержать восхищение. Вся мебель расставлена  по феншую и со вкусом. Зеркальные потолки – радовали глаз, а ковер из медвежьей шкуры – душу. Включив 3D телевизор и опустившись на пол, я согнула ноги в колени и уставилась на экран. 

«Вадим, ты просто волшебник. Вадим, я рада, что у меня, наконец, появилась нормальная квартира и даже лучше, чем была та, которая была раньше. Если бы не ты, я бы, наверное, жила в Женькиной халупе и не почувствовала вкус красоты», - промелькнуло в голове.

Я начинаю новую жизнь и смотрю, только вперед. Забыв прошлое, которое сильно заставило меня понервничать, я стираю его резинкой и смотрю в настоящее. Женька прав, ему лучше уйти из моей жизни. Так решила судьба: не стоит быть нам вместе, после всего что произошло.

Но чертов с два, я не могу без Женьки. Плевала, я на то, что судьба нас разлучила. Я верну его. Мы будем снова вместе. А может быть уже поздно что-то решать??? А может быть, так будет лучше для нас обоих? Жить свободно и делать, то, как велит сердце? Может выпала фишка разойтись по разным сторонам мира и не показываться друг другу на глаза? Нет, я люблю его.  Он хороший, просто сильно вспыльчивый.

Взяв с вазочки ромашку, я стала отрывать по одному лепестку:

- Вернуть Женьку, не вернуть…

Когда остался последний листок под названием: «вернуть», я улыбнулась и легла на пол. Внутри творилось что-то яркое и невообразимо прекрасное.

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/05/1684


Рецензии
"Забыв прошлое, которое сильно заставило меня понервничать" еще легко отделалась)
Если любит по настоящему Женьку, то и гадать не надо на ромашке.

Юля Сергеевна Бабкина   24.04.2024 21:27     Заявить о нарушении
Да)) я с Вами согласна ❤

Ал Стэн   24.04.2024 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.