Реальные бабки. Эпилог

Я  подкрашиваю глаза, надеваю очки, кокетливо вскидываю бровями и накидываю на себя шубку. О да, та самая шубка, которая стоила мне четыреста зеленых. Хоть какая-то память, от былых приключений. Покинув квартиру и выйдя на улицу переполненная чувствами, я достаю листок и иду по указанному мне адресу. Место проживание Женьки в материнской квартире, было найти не сложно. Когда имеешь большие деньги и обращаешься за помощью к детективу, то все проблемы решаются сами собой.

В подъезде воняет кошками, но это ерунда. Дойдя до нужной мне двери, я поправляю очки и давлю на звонок. Тишина и даже не слышно скрипа шагов. Позвонив ещё раз, я понимаю, что никого нет дома. Отчаянная, я сажусь на ступеньку и подпираю голову руками. Тоскливо и даже немного неприятно. В голове промелькнула дурацкая мысль о том, что Женька снова взялся за старое и вернулся к боссу. Может быть, поэтому его нет дома, может быть сейчас сидит с важным клиентом и развлекает его?

Вошедшая в подъезд соседка, заставила меня подняться со ступеньки и пропустить вперед себя. Но бабулька не собиралась  даже идти домой. Посмотрев на меня в упор и сузив глаза, она спросила:

- Тебе чего надобно тут, милая?

- Да вот, к человеку пришла, - ответила я и показала большим пальцем на Женькину дверь, - а в доме ни души. Обидно.

- Ты к Женьке что ли?

- Ну, да, а вы что его знаете?

- Конечно, знаю. Я его ещё маленьким помню. Когда он подрос, то переехал отсюда. Говорят, девушка у него была и чтобы не мешать маме, он решил снять квартиру для двоих в пригороде. А сейчас мальчик вернулся в родной дом. Расстались, наверное. Вот как бывает. Любили друг друга, наслаждались. А потом бац и все. Любви нет. Вот как бывает.

Мы не расстались карга старая, мы просто ушли красиво!

- Скажите, как у него дела? – взволнованно спросила я.

- Не очень, внучка. Из жизнерадостного пацана превратился в пессимиста. Вот, неделю назад в больнице пролежал, потом выписали…

Я выпучиваю глаза:

- Как???

- Мать говорит, мол закрылся в своей комнате и начал не с того не сего напиваться. Говорит, мол, ему ж нельзя здоровье слабое, а он пьет и ему на всё плевать. Короче, случился у него обморок. Привезли его в больницу, оклемался немного и выписался.

От рассказа старухи мне стало нехорошо. Облокотившись о стенку, я тяжело вздыхаю.

- Но сейчас все хорошо. Жив, здоров ваш Женька. Вот вчера только мать проводил.

- В последний путь??? – испуганно спросила я.

- Типун тебя на язык, милая! – погрозила мне старуха, - в санаторий, она уехала, а когда вернется шут, её знает. Теперь, Женька тут хозяйничает, пока мать лечится.

- А вы случайно не знаете, где он?

- Знаю, в кафе пошел.

От слова «кафе», в глазах потемнело и навело на мысль, что Женька все-таки взялся за старое.

- Что за кафе? – спросила я.

- Два шага отсюда.– Ответила бабулька.

Поблагодарив её и заплатив за ценную информацию двести штук, я покидаю подъезд и направляюсь в кафе.

Женя сидел за соседним столом, подперев рукой подбородок и ковырял палочками в суши. Я улыбаюсь, снимаю очки и медленными шагами приближаюсь к нему:

- Не вкусно?

Женя поднимает глаза и из его рук выпадают палочки. На секунду он теряет дар речи. Сев напротив него, я улыбаюсь, обнажая тридцать два зуба. Проглотив ком в горле, Женя улыбается мне в ответ.

- Я думал, что больше никогда тебя не увижу. – На полушепоте говорит он.

Я снова улыбаюсь, подсаживаюсь поближе к Женьке и говорю:

- Евгений, если я ещё раз узнаю, что Вы пили без меня, то я отправлю Вас на кодировку. Я не шучу. Ваша соседка так напугала меня своим рассказом, что я метнулась из подъезда, чтобы прибить Вас. Но заметив состояние, в котором Вы сейчас прибываете, я погорячилась  и отнеслась к Вам с сочувствием. Короче решила не калечить Вас. -  Рассмеялась я.

- Алис, прости меня. Я даже и не думал пить. Просто так судьба сложилась. Слишком сложно мне было без тебя, слишком сложно…

- Ничего не говори, - перебила я его. – Давай начнем все сначала? Я уверенна, что ещё не поздно все вернуть…

- А как же недовольный нашими отношениями – Вадик?

- Да ну его! В конце концов, ему не до меня, потому что он счастлив. Девушка у него появилась, вот. Та самая служанка, которая помогла мне сбежать. Он как бы уже давно к ней клинья подбивал, а она не замечала. Вот и вся история. Он счастлив, она счастлива. И я хочу. Хочу быть счастливой. Только с тобой и не с кем другим.

-  Ты простила меня?

- Давно. Я всегда знала, что в душе ты меня любишь.

Он улыбается и сильно сжимает мою руку:

- Может ты права. Может, стоит все начать сначала. Все-таки мы так хотели жить долго и счастливо. Я просто подумал, что твой брат был прав и не стал вас рассоривать. Ведь все это время вы ссорились именно из-за меня. 

- Ну и не только из-за тебя.  – Протянула я. – Послушай, зачем ворошить прошлое, все давно прошло. Мы вернули деньги, все счастливы. Но только не мы…

- Почему?

-  Потому что были себе на уме, - пыталась пошутить я.

- А если Вадик узнает, что мы снова вместе?

- Плюнь на него. Если узнает, так придется привыкать. А что подделать, если сестра выбрала себе такого… крокодильчика! – рассмеялась я.

- Но-но, шутка устарела, мадам. Ну что ж раз такое дело, если мы и вправду решили начать отношения заново и зажить новой жизнью, так почему бы нам не начать с кино? Ну, или с прогулки по парку?

- Отличная идея, - улыбнулась я и поднялась с места, - и про первый поцелуй не забудь.

- Зараза, - рассмеялся Женька и заплатил за суши.

В парке царит тишина и спокойствие. Красивые памятники и цветы придают прекрасный колорит. Я смотрю на небо и отмечаю про себя, что сегодня отличный день. День, когда всё можно начать сначала. Сев на лавку, я смотрю на Женю, кладу свою руку ему на плечо и спрашиваю:

- Больше никаких реальных долгов, отморозков и крокодила?

Он усмехается, качает головой и отвечает:

- Не дай бог, Алиса, вляпаться снова в такую грязь. Не дай бог.

Я киваю в знак согласия и верю, что больше никогда такой ситуации не повторится. А ежели повторится, то я сама придушу отморозков собственными руками. А Шрека, так - тем более, закопаю заживо, если снова вторгнется в нашу жизнь.

Жизнь должна проходить без проблем, она должна проходить долго и счастливо. Жизнь для того и создана, чтобы дышать свободным воздухом и делать все себе на радость.


Рецензии
"В подъезде воняет кошками" смешное но очень точное описание подъезда, я сразу себе представила не только запах, но и цвет стен, освещение и все остальное)
Хэппи энд, но тревожное чувство осталось. Не верится, что Женька завяжет с прошлым, оно его найдет, оно его позовет обратно. Не верю, что он перестал быть абьюзером. Не верю, что Вадим оставит их в покое. Но, может быть они все-таки будут счастливы?)

Юля Сергеевна Бабкина   24.04.2024 21:35     Заявить о нарушении
Про кошек улыбнули :)) мне нравится то, что книга разыграла воображение❤
Думаю, что со временем она бросит Женьку, бывают такие девушки, которые сквозь года выходят из абьюза… страшно представить, но Алиса справится если уже характер имеет, хотя это Женька заразил им…((

Спасибо, что были рядом, Юленька ❤
Постараюсь к вам заглянуть на майских ❤

Ал Стэн   24.04.2024 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.