Путешествие в свой мирок Ч. 4

За воспоминаниями Серёжа не заметил как подошёл к цели своего путешествия. Поляна была чиста от мусора и разного рода сорняковых больших кустов, собственно сорняками их тут назвать было бы не правильно, тут они были на своём месте, дома, а вот присутствие тут человека вызывало вопросы.
 Сергей любил это место, просторное, светлое и чистое. Тут менялось пространство, время проходило через этот воздух как-то по-особенному, а жизнь чувствовалась совершенно иначе.
 Сергей скинул рюкзак. Он решил снять и обувь и несмотря на то, что время было уже осеннее и земля порядком выстыла, походить по земле пусть и не долго босиком. Такое родное, нежное солнышко по-особому тепло освещало всё своими лучами и холод сырой земли совсем не ощущался. Серёжа поправил пару камней которыми было выложено место под кострище и начал собирать хворост. Собрав необходимое количество сухих веточек разного калибра наш герой встал лицом к солнцу, поднял приветственно обе руки над головой и приветственно улыбнулся солнцу. Делал он это совершенно произвольно, без всякого умысла, совершенно искренне, по-детски, радуясь солнцу. Это происходило само, по зову сердца, видимо оно что-то знало, помнило, но не открывало, пока не открывало, мал ещё.
 Серёжа, потянувшись, выдохнул, улыбнулся и обеими руками помахал солнышку. Пора было обуться и заняться костром.
 Перед рыбалкой с дороги Сергей решил перекусить. Чай с бутербродом для этого идеально подходили, а чай со свежесобранными ягодами шиповника и бутерброд из чёрного хлеба, чеснока и сала, да ещё на свежем воздухе, у огня, ммм... Всё это так же замечательно звучит, как и выглядит, и ощущается на вкус.
 Серёжа достал из рюкзака небольшой металлический топор, с резиновой ручкой, его как-то нашла младшая сестра Сергея, срубил и заострил на концах две рогатины и забил их в землю по краям очага. Из рюкзака был вынут котелок на пол литра и подвешен на жерди на рогатинах как раз над предполагаемым костром.
 Огонь не заставил себя долго ждать и с жадностью поглощал уложенные шалашиком некрупные веточки и сухие сучья. Пламя от столь мелкого хвороста получилось жаркое и вода, налитая в котелок из бутылки прихваченной с собой, быстро начала слегка пенится и преобразовываться в пар. На большее хвороста не хватило и огонь так же быстро погас, как и сильно горел.
 Вода для чая была достаточной температуры и Сергей, чтобы не тратить время достал щепотку заварки иван-чая и бросил прямо в кружку, туда же отправились и две крупные ягоды шиповника. Всё это было залито кипятком и закрыто крышкой от термокружки. Пока доходила такая вот импровизированная заварка Серёжа достал продукты. Хлеб чёрный, такой, бородинский, он лучше всего подходит к салу и чесноку. Хлеб был нарезан, на него Сергей разложил колечками нарезанный чеснок, ну и тут же, на обрезке ствола поваленного дерева было нарезано тонкими ломтиками сало. Сало было нежным, домашнего посола.
  Всю свою скромную трапезу Сергей разложил на импровизированный стол - широкий пень и получилось очень по-походному, очень по-мужски. Сергею очень нравилось так.
 Тут и чай поспел. Аромат при открытии крышки разошёлся по поляне и очень бодрил и воодушевлял нашего юного  туриста. Серёжа долил холодной воды в кружку, не мог он, да и не любил, пить горячий чай.
 
 Друзья, благодарю вас за проявленный интерес к моему творчеству. Прошу вас делиться моими публикациями и оставлять комментарии. Буду отдельно благодарен за подписку и лайки.
Помогите мне в развитии канала.
Всего вам самого доброго.


Рецензии