Он и Она 2. Адреналин

АДРЕНАЛИН

-сегодня будет экстремальная прогулка на велике. На укатанный снег лёг свежий снежок. Уже вчера задницу заносило, но не ложился. Сегодня будет круче… Я только осваиваю фэтбайк, - резвился он.
-я тоже обожаю экстрим! - делилась она, - летаю на параплане, люблю поездки на джипе по тайге и бездорожью, и ещё всякое такое...
-обожай, но в пределах разумного. Себя береги! - учил он.
-думаю, что ЗЕМЛЯ нам дана для ОПЫТА. И надо просто ПРОСЧИТЫВАТЬ риск по мере возможности, - высказалась она.
     Дальше пошёл диалог об адреналине.
- я давно заинтересовался вопросом, почему экстрим так популярен, особенно среди людей хорошо обеспеченных. Ответ суров…
-им не хватает ярких энергий? Сбрасывание напряжения? – предположила она.
-отнюдь. Адреналин подстёгивает организм жить дальше. А душа, видя отсутствие смысла жить ТАКОЙ жизнью, стремиться ПОКИНУТЬ тело. А ЭГО жить хочет. Вот и просит дозу адреналина. Это наркотик, - пояснил он.
-многие люди восхищаются жизнью на Земле. Для меня это – суровое ИСПЫТАНИЕ. И я просто стараюсь сделать его для себя, по крайней мере, ИНТЕРЕСНЫМ, - призналась она.
-ты – не наркоман адреналина. А жизнь – это суровая школа. Правда.
-я – наркоман счастья!) – шутила она.
-вот это да! Рад за тебя, Лика!
-АДРЕНАЛИН – это не что иное, как ИСКУССТВЕННОЕ повышение вибраций.
А повседневность, быт, сытость и однообразие – это их понижение. Человек, стремясь к экстриму, фактически стремиться к ОСВОБОЖДЕНИЮ – к СМЕРТИ…, - заключил он.
-Я думаю, что самой СЧАСТЛИВОЙ точкой ЖИЗНИ является, как ни странно… Она…, -  высказала она своё предположение.
-и так тоже верно. Ответов много, - согласился он.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии