Приключение. Рассказ

МИХАИЛ АБЛАЕВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЕ» (рассказ).


Я расскажу Вам об одном приключении, которое было в моей молодой жизни. Вернее, это была целая жизнь, которую я пережил в своей  молодой жизни.

Я вошёл в вагон метро и встал по обычаю поясницей к поручню. Я увидел её у поручня наискосок, у дверей. Она недавно плакала и была заплаканна. Она была так прекрасна! Это была моя Женщина! Она была несчастна и так убийственно одинока! А я стал так трепетно-счастлив и божественно-неодинок!

Я едва сдерживался, чтоб не броситься к ней, не заговорить нежно и утешающе, чтоб не взять её голову в свои объятья, чтоб не целовать её руки…

Я готов был преследовать её. Она, на счастье, вышла на моей станции, и я преследовал её до самого выхода. Выходя из двери, она навела на себя житейски-решительный образ, как бы пришла в себя. Я понял, что всё кончено, и повернулся, чтобы подождать.

Она вернулась в своё чертовское неодиночество, а я встретил – впервые – своё проклинаемое теперь полноценное  б-кое одиночество…

А. Михаил. 5 мая 2022 года.


Рецензии