Расстаёмся значит?

Расстаёмся значит?
Какое твоё купе, где твоё место, где окно?
Поставил ты на полку чемодан,
На чемодан водрузил трюмо?
Смотришься в зеркало, гладишь воротник,
Пишешь очередной про нас с тобой стих?
Спишь значит,
И кому я всё это говорю?
Кому вышиваю крестиком, не попадая в ноты пою?
Поезд ушёл, паровоз чух-чух-чух,
Облако дыма и гудок,
Я уже получила от тебя письмо, пытаюсь разгадать, что ты пишешь между строк,
"Дорогая, я доехал, и всё со мной в порядке,
Вот моя берлога, моё место, моя лежанка,
Мой воротник, что гладить будешь не ты,
И пуговица оторвалась, закатилась под кусты,
Когда соскучишься встретимся, а так не скучай,
Смотри, как на улице весело, какой в этом году май. "
Всё поняла, беру с собой утюг, нитку с иголкой и на первое время вещи,
В твоих строках я ясно увидела - приезжай,
Такова твоя печаль, и времена нынче зловещи.


Рецензии