Нам по пути

Мы с Вовкой - лучшие друзья с самого Детсада! Это не значит, что я на него никогда не обижаюсь. Очень даже обижаюсь, особенно, когда он наши заветные тайны другим разбалтывает, как девчонка! Но, когда я в открытую ему говорю, что он неправ, он со мной соглашается, и мы миримся, не поругавшись! Это потому, что в жизни нам с ним по пути, так как мы - два сапога - пара! Это я не сама придумала. Так говорит моя мама. Она - хореограф, и умеет расставить всех по парам так, что они быстро станцовываются! Вот и мы с Вовкой уже так станцевались, что не только в танцах, но и по жизни шагаем рядом! А если обиды личные ставить выше взаимной дружбы, никакого общего пути не получится!

 А когда путь не общий, то он скучный!Вот в прошлом году мама летом отправила меня в санаторий. И лето, считай, пропало! Там, в санатории, одни процедуры и отдых. И всё по режиму,по правилам, - скукота! Ни тебе походов, ни спортивных соревнований! А если бы рядом был Вовка, мы бы и там что-нибудь придумали!
А этим летом мы с Вовкой решили пройти по экотропе в заказнике "Западный Котлин".   Она начинается от вышки на восточном берегу, с которой открывается вид на залив и форт Риф, и проходит через весь остров с Востока до Запада. А ещё тропа проходит вдоль форта Шанец. Он такой огромный и тянется с севера острова Котлин на юг.И там можно осмотреть всё внутри. Только нужен фонарик, потому что помещения все тёмные. false Когда мы с Вовкой рассказали о своих планах в классе, всем захотелось присоединиться к нам. Мы все любим свою Ленинградскую область, и свою Родину-Россию с богатой её историей. И в узнавании этой истории нам всем всегда по пути!


Рецензии