Угорщина Велосипедное 2 Мои пронзительно синие гла

Украина, западная ее часть. На поезде едешь горы, туннели, прямо какая то угорщина, Трансильвания, родина графа Дракулы. Приехали, собрали велосипеды, тронулись в путь. До завтрака километров 20-30, а там нам обещали рай на земле.
В Деревне, надо отдать должное везде очень чисто, домики покрашены, огороды возделаны, грязи не видно. Место где мы должны были кушать Это не место, это даже нельзя назвать кафе, столовой да вообще чем то из ряда едален, Плетень, навес, лавки, столы. Расселись и тут нам приносят кровянку... Это гречневая каша, жареная с луком и кровью..Я городской человек, вкусивший за  свою жизнь не мало деликатесов, увидев эту с позволения сказать еду, чуть в обморок не свалился. А что делать, жрать, да не побоюсь этого слова, жрать я очень хотел.
До обеда, да на велосипеде я бы не дотерпел. Сначала понюхал, запах вроде ничего, жареный лук всё перебивает, попробовал, опа, да это можно есть.....
Уфф, до обеда доживу, а может и до ужина....
Обед я не помню, а вот ужин...
Заселились мы в гостиницу судя по всему для партийных работников, номер был 3 комнатный, на двоих, при входе стоял холодильник ЗиЛ ужасно шумный и пустой, пришлось купит в него местного пива, что бы не урчал как сумашедший.
Кафе при гостинице, внутри шум, гам, веселье. Я спрашиваю что тут вас за праздник да говорят веселье, ладно думаю не хотят говорить не надо. Посадили нас в отдельный кабинет, налили, выпили, закусили.... Несколько раз.
И тут заиграла моя любимая, а белый лебедь на пруду... Я говорю Костику, (нашему главному) Костик мне сказали что у них там веселье, я пойду повеселюсь. Костик так проникновенно ласково и в то же время жёстко посмотрел в мои пронзительно синие глаза и сказал-Лёня не веселье, а висилье что по украински значит свадьба,  на свадьбе у нас принято москалей бить, а москаль ты у нас один, мы тебя всей группой не отобьем...
Иди-ка лучше спать, и я пошёл думая что не зря я забил холодильник местным пивом.....


Рецензии