Он и Она 5. Крест человека

-а ещё лет 25 назад, я тогда и служил, и увлекался резьбой, меня интересовало, когда говорили «вершины творчества, грани таланта, многогранное мастерство». Почему такое? Что за ГРАНИ? Что за ВЕРШИНЫ? И вот как-то я сформулировал для себя и прямо понял, как формируется этот КРИСТАЛЛ ТВОРЧЕСТВА, про который в народе говорят «мастерство не купишь и не пропьёшь». Если ты этот кристалл СФОРМИРОВАЛ, он с тобой будет ПЕРЕХОДИТЬ из воплощение в воплощение, покуда ты не выполнишь свою задачу и не сделаешь то, что тебе потребно. Когда всё это вырисовалось, у меня получился кристалл – с гранями, вершинами. Я даже стал их называть. Я уже все эти записульки потерял. Так, в голове что-то осталось, но это я для себя сформулировал. Но самое интересное, когда человек РАЗВИВАЕТСЯ. В итоге этот кристалл превращается в такой МНОГОГРАННИК! И стремится к бесконечности – к сфере.
    Представь себе человека.
У него из сердечного центра идёт луч ВПЕРЁД. Это его БУДУЩЕЕ.
Идёт луч НАЗАД – это его ПРОШЛОЕ.
Идёт луч ВВЕРХ – это его ДУХОВНОЕ.
Идёт луч ВНИЗ – это его ЗЕМНОЕ.
Идёт луч ВПРАВО – это его МУЖСКОЕ.
Идёт луч ВЛЕВО – это его ЖЕНСКОЕ.
И вот такой объёмный крест – это КРЕСТ, который человек НЕСЁТ. Если он уравновешен, в гармонии – его не перекашивает. Особо трудно удержать перекос в отношении мужского-женского, поскольку мы РАЗДЕЛЕНЫ. И вот когда мы в ПАРЕ, этот, так скажем, недостаток, НИВЕЛИРУЕТСЯ и устраняется, - выдал он своё очередное диво.
-Боже мой! Ты же говоришь про МЕРКАБУ – сакральную структуру человеческой ДУШИ, её геометрическую СВЯЩЕННУЮ суть! – поразилась она.
-мы опять с тобой пришли к общему знаменателю! – обрадовался он.
               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
никогда не думала с этой точки. Делала "Колесо фортуны" и пыталась понять, что в моей жизни подтянуть для лучшего движения... а так нет.. здорово. Как будто наполнилась смыслом.

Александра Гам   10.05.2022 16:45     Заявить о нарушении