Мечтай!!

9 марта 2022г.

WOULD YOU DO IT WITH ME;
Окончательное путешествие*20 Воина^Исраэль*21 на крыльях Намерения*5 в Будущий мир*8

Музыка под настроение::Ever Dream::Nightwish  https://youtu.be/lI2WRR8lXgE

ПРЕДВАРЯЮЩАЯ МОЛИТВА*17

Благодарю Творца, Свят Благословен Он, за души Великих Праведников Будущего Мира и их помощь нам в Твоей, Господь, Благословенной Жизни, работе, Пути и Любви. Благослови Их соединением и взаимовключением Твоим благословенным с Твоим Творением в еще большей мере и степени, чем уже имеющееся, поскольку нет пределов совершенству Твоему и Восходящий Путь Твоей Любви и Вечной Жизни Бесконечен, как и Сам Твой Реальный и Единый Мир. Амен ве Амен ве Амен ве Амен.

Музыка под настроение::Псалом 150::Царь Давид  https://youtu.be/G4jvU6eDk9E

ЭПИГРАФ

Цитата
Я пророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь.
Быть может, через 100 веков,
В страну не дураков, а гениев.

И поверженный в Бою,
Я ВОСКРЕСНУ, и спою.
На первом Дне Рождения
Страны, вернувшейся с Войны*11.


Я вернусь*16. Игорь Тальков*9

ЭПИГРАФ

Цитата
"Почему трубит мой Рог*12? Всё это я принимаю настолько близко к сердцу, что не могу больше сдерживаться, и мною принято решение раскрыть со своей точки зрения и из того, что я нашел в этих книгах, пути будущего исправления, предрешенного для нас. Я выйду… к людям, трубя в этот Рог, ибо, по моему мнению и понятию, достаточно будет собрать всех избранников, чтобы, начав изучать и усваивать эти книги, они склонили себя и весь Мир к оправданию."

Бааль Сулам*7


ДОЧЬ НЕВЕСТЫ*6
Dream On, until your dreams Come True

Музыка под настроение::Dream On::Jadyn Rylee feat. Aviv Cohen  https://youtu.be/FsE3D1b9j-8

У "бабочки"*2 две пары Крыльев
Чтобы летать над облаками.
Одна из них - большая, выше
Находится, под ней другая,

Немного меньшего размера,
Но в точности того же типа.
Полет Мечты на Ее Крыльях
Туда, где власть Любви открыта,

Намерением Высшей Силы
Мужчиной с Женщиной создать Их
В сотрудничестве явном, "Личным",
По собственному Их желанью,

Над ними Высшим, Совершенным
Своим раскрытым Управленьем,
Живым, Единым, Говорящим
Молитвой с Ним о самом главном -

О той Любви Его Великой,
Их Человеком сотворившей
Посредством связи двух Экранов,
Этот Мир с Будущим*5 связавших

"Здесь и сейчас", Путями Жизней
Ради Любви Творца к твореньям
Тех, кто Им созданным был Первым
И Тем, Кто создал Их в Последнем,

Едином с Духом, Поколеньи
Чтобы продолжить Бесконечный
Свой Путь Любви по Жизни Вечной
Давая Дар*3 Своим твореньям

Познав Себя из своих действий,
Раскрыть Любовь Творца к твореньям
Мужчиной с Женщиной посредством
Их Половой Любви Духовной.

Он Сам - Причина Их и Корень,
Средняя Линия, что между
Их формами, Их производит
В сотрудничестве с Человеком,

Исправленным в самом Начале
Своей благословенной Жизни,
Когда свой ЦЕЛЕМ получают
Мальчик и Девочка*4, влюбившись*10

Друг в друга трепетно и нежно
Духовной Половой Любовью,
Со статусом "взрослой" ступени
Где мы Хупу для них готовим

Стремясь Творца Благословенье
Дать Детям Будущего Мира,
Готовящимся к Жизни взрослой
В час трепетной Любви их первой
Экран Своей Духовной Силы
Наследуя от нас с Тобою

Передающих "малым Крыльям"
Чтобы летать над всей Землею*1
От Крыльев в точности таких же,
Посредством Света Жизни, Образ

Всесильного, Благословен Он,
Раскрыв из Круга Жизни форму
Ночных одежд Святой Невесты
Творца Святого в Книге Зоар.

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ, МЫ ^ СИЛА!!

ПОЯСНЕНИЯ, ЦИТАТЫ И ССЫЛКИ

*1 Цитата::"«И птица будет летать над землею» – это Элияу, облетавший мир в четыре перелета, для того чтобы быть там, во время (совершения) этого святого союза обрезания. И нужно установить ему трон, и упомянуть устами: «Это трон Элияу», а иначе он не пребывает там."::Заповедь седьмая, п. 225, Том 1::Книга Зоар (перуш Сулам)::РАШБИ-Бааль Сулам

*2 Цитата::"– Минуточку! – запротестовал я. – Я видел силуэт человека, прячущегося за кустами, а затем видел огромную птицу. – Ты не видел человека! – сказал он с ударением. – Не видел ты и птицу. И силуэт в кустах, и то, что полетело к нам, – это была бабочка. Если ты хочешь быть точным в терминологии магов и не боишься оказаться смешным в своей собственной, то можешь сказать, что сегодня у тебя было свидание с бабочкой. Знание – это бабочка."::Свидетель действия Силы::Сказки о Силе::Карлос Кастанеда

*3 Цитата::"Орел – Сила, правящая судьбой живых существ... Только судя по действиям Орла видящий может сказать, чего Орел хочет. Хотя Орла и не волнуют обстоятельства жизни любого живого существа, каждому из них он сделал дар. По-своему, своими собственными средствами, каждое из них, если пожелает, имеет власть сохранить Силу осознания, силу не повиноваться зову смерти... Каждому живому существу была дарована Сила, если оно того пожелает, искать Проход к Свободе и пройти через него. Для того видящего, который видит этот Проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот Дар для того, чтобы увековечить осознание..."::Правило Нагваля::Дар Орла::Карлос Кастанеда

*4 См. также::Последнее Поколение (Заря Близко)::Зеир Арихович Анпин

*5 Цитата::"...
– Что с тобой? – спросил я. – Ты – новое открытие для меня – Кэрол – маг-философ. Ты говоришь как дон Хуан. – Еще нет, – она рассмеялась. – Но это приближается. Оно катится, и когда наконец оно достанет меня, для меня самым легким в мире будет стать магом-философом. Ты увидишь. И никто не сможет объяснить этого, это просто произойдет.
В моем мозге зазвонил будильник. – Ты не Кэрол! – закричал я. – Ты бросившая вызов смерти, замаскированная под Кэрол. Я знал это! Ничуть не взволнованная моим обвинением, Кэрол засмеялась. – Не неси чепухи, – сказала она. – Ты собираешься пропустить урок. Я знала, что рано или поздно ты поддашься своему индульгированию. Поверь мне, я Кэрол. Но мы делаем то, чем не занимались раньше: мы собираем намерение во втором внимании, как делали маги древности. Она не вполне убедила меня, но у меня не было больше энергии, чтобы отстаивать свои доводы, потому что я начал погружаться во что-то вроде водоворота своего сновидения. Я едва слышал голос Кэрол, который шептал мне на ухо: – Мы сновидим нас самих. Сновидь мне свое намерение! Намеревай меня в будущее! Сконцентрируй намерение меня в будущее!
...
– Подарок бросившего вызов смерти состоит из безграничных возможностей сновидения. Одно из них было твоим сном //англ. слово сон dream=мечта// о Кэрол Тиггс в другом времени, в другом мире; в мире более просторном,
безграничном: в мире, где невозможное становится реальным."::Полет на Крыльях Намерения::Искусство Сновидения::Карлос Кастанеда

*6 Цитата::"Рабби Шимон и все товарищи были наполнены радостью Торы, и каждый из них открывал новое в речениях Торы. И рабби Шимон был счастлив, и также все остальные товарищи. Сказал им рабби Шимон: «Сыновья мои! Благословен ваш удел! Ведь завтра Невеста войдет под хупу ни с кем иным как с вами, потому что все, кто производит исправления*14 Невесты в эту ночь и радуется с ней, будут записаны и внесены в памятную книгу, и Творец благословляет их семьюдесятью благословениями и коронами Высшего мира»"::Ночь Невесты::п. 126, Том 1::Книга Зоар::РАШБИ-Бааль Сулам"::Ночь Невесты::Книга Зоар::РАШБИ-Бааль Сулам

*7 Последнее Поколение::Йегуда Лейб Алеви Ашлаг (Бааль Сулам)::Да благословится память*4 великого Человека, Мудреца и Праведника

*8 Цитата::"Последний виток этой бесконечной цепи возможностей заключается в том, что Шошопаншоко - я не знаю имя бросившего вызов смерти как мужчины*** - жила ради еще одной цели. Она сказала, что жила тысячи лет не потому, что была жадной до жизни, а потому, что любила жизнь и человечество. Ее собственный сон //dream=мечта//, который не имел ничего общего с борьбой за существование, заключался в том, чтобы помочь человечеству достичь такого уровня разума и понимания, которым мы не обладаем. Она сказала, что мы повторяемся в своих ритуалах и одержимы манией величия, которая не имеет оправдания. Мы месиво."::Плод Вечной Весны::Кэррол Тиггс, спутница Карлоса Кастанеды

*9 Я вернусь*16::Игорь Тальков  https://www.youtube.com/watch?v=DFtOELd5pEI

*10 См. также::Дано Творцу право Любить;::Зеир Арихович Анпин

*11 Цитата::"В КОНЦЕ КОНЦОВ, соберется тесная Группа людей, как Одна команда в Одном месте, под Одним руководством, и сильных Духом ^ выше человеческих пределов, способных выстоять против всех враждебных к ним сил.
Конечно, это будут люди мужественные сердцем и непоколебимые Духом, стоящие на своем решении ПРОЧНО КАК СТАЛЬ, которые не отступят ни на шаг назад или в сторону. И они будут сражаться с Первой ступени, ведя ВОЙНУ С ЭГОИЗМОМ до последней капли крови, с единственной Целью – победить в этой войне во Имя и во Славу Творца."::Письмо 8::Барух Шалом Алеви Ашлаг (РАБАШ)::Сын и первый ученик Бааля Сулама (Йегуды Лейб Алеви Ашлага), адаптировавшего для Последнего Поколения практическую мудрость Книги Зоар. Благословится память, вечный Свет Живой Души, и бесценное наследие мудрецов Каббалы и великих праведников прошлого, настоящего, и Будущего Этого Мира. Амен ве Амен ве Амен

*12 См. также::Заря Близко (Последнее Поколение)::Зеир Арихович Анпин

*13 См. также::Апрель Навсегда::Зеир Арихович Анпин

*14 Цитата::"Пояснение сказанного*6. О памятной Книге написано так: «Сказали вы: "Тщетно служить Творцу! Какая польза, что исполняли мы службу Его… и устроились делающие нечестие, и Творца испытали, и спаслись"». И написано: «Тогда говорили друг с другом боящиеся Творца; и внимал Творец, и выслушал, и написана была памятная книга пред Ним для боящихся Творца и чтущих имя Его». «И будут они для Меня, – сказал Властелин воинств, – для того дня, когда Я совершу чудо (сгула)». И нужно понять эти слова. Если обсуждая между собой, они выражали свое пренебрежение, говоря: «Тщетно служить Творцу! Какая польза, что исполняли мы службу Его?!», как же сказал о них пророк: «Тогда говорили друг с другом боящиеся Творца»?"::Ночь Невесты::п. 126, Том 1::Книга Зоар::РАШБИ-Бааль Сулам"::Ночь Невесты::Книга Зоар::РАШБИ-Бааль Сулам

*15 См. также::Праведник, оживляющий Миры::Зеир Арихович Анпин

*16 См. также::Возвращение::Семинар Круга Жизни  https://clck.ru/36DuTG

*17 См. также::Катнут свойства Образ Всесильного::Зеир Арихович Анпин

*18 См. также::Моя Тьма::Зеир Арихович Анпин

*19 См. также::Конечное Исправление::Зеир Арихович Анпин

*20 Цитата::"– Когда ты войдешь в Бесконечность, – сказал дон Хуан, – мы уже не сможем вернуть тебя обратно. От тебя потребуется решимость. Лишь ты сможешь решить, возвращаться или нет. Должен также предупредить тебя, что немногие из воинов-путешественников оставались в этой жизни после такой встречи с Бесконечностью. Бесконечность невероятно привлекательна. Воин-путешественник обнаруживает, что возвращение в мир беспорядка, принуждения, шума и боли не слишком его прельщает. Ты должен знать, что твое РЕШЕНИЕ остаться или ВЕРНУТЬСЯ – это не предмет разумного выбора, а ПРЕДМЕТ НАМЕРЕВАНИЯ"::Прыжок в Бездну::Активная Сторона Бесконечности::Карлос Кастанеда

*21 См. также::22 буквы Пути Воина^Исраэль::Зеир Арихович Анпин

*22 Цитата::"Но дело в том, что в конце дней, когда раскроется большой зивуг Атика Йомина, называемый «рав пэалим микавцеэль»*16, во всех мирах раскроется великий свет. И благодаря этому обратится всякая плоть к полному возвращению от любви. А мы знаем, что «для удостоившегося возвращения от любви, все злодеяния словно обращаются в заслуги...»"::Ночь Невесты::п. 126, Том 1::Книга Зоар::РАШБИ-Бааль Сулам"::Ночь Невесты::Книга Зоар::РАШБИ-Бааль Сулам

...Окончательная форма Конечного Исправления::"БУДУЩИЕ преступления обернутся заслугами"::Да, Я такая::18 © Творец, Свят Благословен Он*19. Амен ве Амен. Да будет так, как хочешь*10 Ты, чтобы было. Амен ве Амен.WOULD YOU DO IT WITH ME;
Окончательное путешествие*20 Воина^Исраэль*21 на крыльях Намерения*5 в Будущий мир*8

Музыка под настроение::Ever Dream::Nightwish  https://youtu.be/lI2WRR8lXgE

ПРЕДВАРЯЮЩАЯ МОЛИТВА*17

Благодарю Творца, Свят Благословен Он, за души Великих Праведников Будущего Мира и их помощь нам в Твоей, Господь, Благословенной Жизни, работе, Пути и Любви. Благослови Их соединением и взаимовключением Твоим благословенным с Твоим Творением в еще большей мере и степени, чем уже имеющееся, поскольку нет пределов совершенству Твоему и Восходящий Путь Твоей Любви и Вечной Жизни Бесконечен, как и Сам Твой Реальный и Единый Мир. Амен ве Амен ве Амен ве Амен.

Музыка под настроение::Псалом 150::Царь Давид  https://youtu.be/G4jvU6eDk9E

ЭПИГРАФ

Я пророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь.
Быть может, через 100 веков,
В страну не дураков, а гениев.

И поверженный в Бою,
Я ВОСКРЕСНУ, и спою.
На первом Дне Рождения
Страны, вернувшейся с Войны*11.

Я вернусь*16. Игорь Тальков*9

ЭПИГРАФ

"Почему трубит мой Рог*12? Всё это я принимаю настолько близко к сердцу, что не могу больше сдерживаться, и мною принято решение раскрыть со своей точки зрения и из того, что я нашел в этих книгах, пути будущего исправления, предрешенного для нас. Я выйду… к людям, трубя в этот Рог, ибо, по моему мнению и понятию, достаточно будет собрать всех избранников, чтобы, начав изучать и усваивать эти книги, они склонили себя и весь Мир к оправданию."

Бааль Сулам*7

ДОЧЬ НЕВЕСТЫ*6
Dream On, until your dreams Come True

Музыка под настроение::Dream On::Jadyn Rylee feat. Aviv Cohen  https://youtu.be/FsE3D1b9j-8

У "бабочки"*2 две пары Крыльев
Чтобы летать над облаками.
Одна из них - большая, выше
Находится, под ней другая,

Немного меньшего размера,
Но в точности того же типа.
Полет Мечты на Ее Крыльях
Туда, где власть Любви открыта,

Намерением Высшей Силы
Мужчиной с Женщиной создать Их
В сотрудничестве явном, "Личным",
По собственному Их желанью,

Над ними Высшим, Совершенным
Своим раскрытым Управленьем,
Живым, Единым, Говорящим
Молитвой с Ним о самом главном -

О той Любви Его Великой,
Их Человеком сотворившей
Посредством связи двух Экранов,
Этот Мир с Будущим*5 связавших

"Здесь и сейчас", Путями Жизней
Ради Любви Творца к твореньям
Тех, кто Им созданным был Первым
И Тем, Кто создал Их в Последнем,

Едином с Духом, Поколеньи
Чтобы продолжить Бесконечный
Свой Путь Любви по Жизни Вечной
Давая Дар*3 Своим твореньям

Познав Себя из своих действий,
Раскрыть Любовь Творца к твореньям
Мужчиной с Женщиной посредством
Их Половой Любви Духовной.

Он Сам - Причина Их и Корень,
Средняя Линия, что между
Их формами, Их производит
В сотрудничестве с Человеком,

Исправленным в самом Начале
Своей благословенной Жизни,
Когда свой ЦЕЛЕМ получают
Мальчик и Девочка*4, влюбившись*10

Друг в друга трепетно и нежно
Духовной Половой Любовью,
Со статусом "взрослой" ступени
Где мы Хупу для них готовим

Стремясь Творца Благословенье
Дать Детям Будущего Мира,
Готовящимся к Жизни взрослой
В час трепетной Любви их первой
Экран Своей Духовной Силы
Наследуя от нас с Тобою

Передающих "малым Крыльям"
Чтобы летать над всей Землею*1
От Крыльев в точности таких же,
Посредством Света Жизни, Образ

Всесильного, Благословен Он,
Раскрыв из Круга Жизни форму
Ночных одежд Святой Невесты
Творца Святого в Книге Зоар.

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ, МЫ ^ СИЛА!!

ПОЯСНЕНИЯ, ЦИТАТЫ И ССЫЛКИ

*1 Цитата::"«И птица будет летать над землею» – это Элияу, облетавший мир в четыре перелета, для того чтобы быть там, во время (совершения) этого святого союза обрезания. И нужно установить ему трон, и упомянуть устами: «Это трон Элияу», а иначе он не пребывает там."::Заповедь седьмая, п. 225, Том 1::Книга Зоар (перуш Сулам)::РАШБИ-Бааль Сулам

*2 Цитата::"– Минуточку! – запротестовал я. – Я видел силуэт человека, прячущегося за кустами, а затем видел огромную птицу. – Ты не видел человека! – сказал он с ударением. – Не видел ты и птицу. И силуэт в кустах, и то, что полетело к нам, – это была бабочка. Если ты хочешь быть точным в терминологии магов и не боишься оказаться смешным в своей собственной, то можешь сказать, что сегодня у тебя было свидание с бабочкой. Знание – это бабочка."::Свидетель действия Силы::Сказки о Силе::Карлос Кастанеда

*3 Цитата::"Орел – Сила, правящая судьбой живых существ... Только судя по действиям Орла видящий может сказать, чего Орел хочет. Хотя Орла и не волнуют обстоятельства жизни любого живого существа, каждому из них он сделал дар. По-своему, своими собственными средствами, каждое из них, если пожелает, имеет власть сохранить Силу осознания, силу не повиноваться зову смерти... Каждому живому существу была дарована Сила, если оно того пожелает, искать Проход к Свободе и пройти через него. Для того видящего, который видит этот Проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот Дар для того, чтобы увековечить осознание..."::Правило Нагваля::Дар Орла::Карлос Кастанеда

*4 См. также::Последнее Поколение (Заря Близко)::Зеир Арихович Анпин

*5 Цитата::"...
– Что с тобой? – спросил я. – Ты – новое открытие для меня – Кэрол – маг-философ. Ты говоришь как дон Хуан. – Еще нет, – она рассмеялась. – Но это приближается. Оно катится, и когда наконец оно достанет меня, для меня самым легким в мире будет стать магом-философом. Ты увидишь. И никто не сможет объяснить этого, это просто произойдет.
В моем мозге зазвонил будильник. – Ты не Кэрол! – закричал я. – Ты бросившая вызов смерти, замаскированная под Кэрол. Я знал это! Ничуть не взволнованная моим обвинением, Кэрол засмеялась. – Не неси чепухи, – сказала она. – Ты собираешься пропустить урок. Я знала, что рано или поздно ты поддашься своему индульгированию. Поверь мне, я Кэрол. Но мы делаем то, чем не занимались раньше: мы собираем намерение во втором внимании, как делали маги древности. Она не вполне убедила меня, но у меня не было больше энергии, чтобы отстаивать свои доводы, потому что я начал погружаться во что-то вроде водоворота своего сновидения. Я едва слышал голос Кэрол, который шептал мне на ухо: – Мы сновидим нас самих. Сновидь мне свое намерение! Намеревай меня в будущее! Сконцентрируй намерение меня в будущее!
...
– Подарок бросившего вызов смерти состоит из безграничных возможностей сновидения. Одно из них было твоим сном //англ. слово сон dream=мечта// о Кэрол Тиггс в другом времени, в другом мире; в мире более просторном,
безграничном: в мире, где невозможное становится реальным."::Полет на Крыльях Намерения::Искусство Сновидения::Карлос Кастанеда

*6 Цитата::"Рабби Шимон и все товарищи были наполнены радостью Торы, и каждый из них открывал новое в речениях Торы. И рабби Шимон был счастлив, и также все остальные товарищи. Сказал им рабби Шимон: «Сыновья мои! Благословен ваш удел! Ведь завтра Невеста войдет под хупу ни с кем иным как с вами, потому что все, кто производит исправления*14 Невесты в эту ночь и радуется с ней, будут записаны и внесены в памятную книгу, и Творец благословляет их семьюдесятью благословениями и коронами Высшего мира»"::Ночь Невесты::п. 126, Том 1::Книга Зоар::РАШБИ-Бааль Сулам"::Ночь Невесты::Книга Зоар::РАШБИ-Бааль Сулам

*7 Последнее Поколение::Йегуда Лейб Алеви Ашлаг (Бааль Сулам)::Да благословится память*4 великого Человека, Мудреца и Праведника

*8 Цитата::"Последний виток этой бесконечной цепи возможностей заключается в том, что Шошопаншоко - я не знаю имя бросившего вызов смерти как мужчины - жила ради еще одной цели. Она сказала, что жила тысячи лет не потому, что была жадной до жизни, а потому, что любила жизнь и человечество. Ее собственный сон //dream=мечта//, который не имел ничего общего с борьбой за существование, заключался в том, чтобы помочь человечеству достичь такого уровня разума и понимания, которым мы не обладаем. Она сказала, что мы повторяемся в своих ритуалах и одержимы манией величия, которая не имеет оправдания. Мы месиво."::Плод Вечной Весны::Кэррол Тиггс, спутница Карлоса Кастанеды

*9 Я вернусь*16::Игорь Тальков  https://www.youtube.com/watch?v=DFtOELd5pEI

*10 См. также::Дано Творцу право Любить;::Зеир Арихович Анпин

*11 Цитата::"В КОНЦЕ КОНЦОВ, соберется тесная Группа людей, как Одна команда в Одном месте, под Одним руководством, и сильных Духом ^ выше человеческих пределов, способных выстоять против всех враждебных к ним сил.
Конечно, это будут люди мужественные сердцем и непоколебимые Духом, стоящие на своем решении ПРОЧНО КАК СТАЛЬ, которые не отступят ни на шаг назад или в сторону. И они будут сражаться с Первой ступени, ведя ВОЙНУ С ЭГОИЗМОМ до последней капли крови, с единственной Целью – победить в этой войне во Имя и во Славу Творца."::Письмо 8::Барух Шалом Алеви Ашлаг (РАБАШ)::Сын и первый ученик Бааля Сулама (Йегуды Лейб Алеви Ашлага), адаптировавшего для Последнего Поколения практическую мудрость Книги Зоар. Благословится память, вечный Свет Живой Души, и бесценное наследие мудрецов Каббалы и великих праведников прошлого, настоящего, и Будущего Этого Мира. Амен ве Амен ве Амен

*12 См. также::Заря Близко (Последнее Поколение)::Зеир Арихович Анпин

*13 См. также::Апрель Навсегда::Зеир Арихович Анпин

*14 Цитата::"Пояснение сказанного*6. О памятной Книге написано так: «Сказали вы: "Тщетно служить Творцу! Какая польза, что исполняли мы службу Его… и устроились делающие нечестие, и Творца испытали, и спаслись"». И написано: «Тогда говорили друг с другом боящиеся Творца; и внимал Творец, и выслушал, и написана была памятная книга пред Ним для боящихся Творца и чтущих имя Его». «И будут они для Меня, – сказал Властелин воинств, – для того дня, когда Я совершу чудо (сгула)». И нужно понять эти слова. Если обсуждая между собой, они выражали свое пренебрежение, говоря: «Тщетно служить Творцу! Какая польза, что исполняли мы службу Его?!», как же сказал о них пророк: «Тогда говорили друг с другом боящиеся Творца»?"::Ночь Невесты::п. 126, Том 1::Книга Зоар::РАШБИ-Бааль Сулам"::Ночь Невесты::Книга Зоар::РАШБИ-Бааль Сулам

*15 См. также::Праведник, оживляющий Миры::Зеир Арихович Анпин

*16 См. также::Возвращение::Семинар Круга Жизни  https://clck.ru/36DuTG

*17 См. также::Катнут свойства Образ Всесильного::Зеир Арихович Анпин

*18 См. также::Моя Тьма::Зеир Арихович Анпин  http://proza.ru/2021/12/08/551

*19 См. также::Конечное Исправление::Зеир Арихович Анпин

*20 Цитата::"– Когда ты войдешь в Бесконечность, – сказал дон Хуан, – мы уже не сможем вернуть тебя обратно. От тебя потребуется решимость. Лишь ты сможешь решить, возвращаться или нет. Должен также предупредить тебя, что немногие из воинов-путешественников оставались в этой жизни после такой встречи с Бесконечностью. Бесконечность невероятно привлекательна. Воин-путешественник обнаруживает, что возвращение в мир беспорядка, принуждения, шума и боли не слишком его прельщает. Ты должен знать, что твое РЕШЕНИЕ остаться или ВЕРНУТЬСЯ – это не предмет разумного выбора, а ПРЕДМЕТ НАМЕРЕВАНИЯ"::Прыжок в Бездну::Активная Сторона Бесконечности::Карлос Кастанеда

*21 См. также::22 буквы Пути Воина^Исраэль::Зеир Арихович Анпин

*22 Цитата::"Но дело в том, что в конце дней, когда раскроется большой зивуг Атика Йомина, называемый «рав пэалим микавцеэль»*16, во всех мирах раскроется великий свет. И благодаря этому обратится всякая плоть к полному возвращению от любви. А мы знаем, что «для удостоившегося возвращения от любви, все злодеяния словно обращаются в заслуги...»"::Ночь Невесты::п. 126, Том 1::Книга Зоар::РАШБИ-Бааль Сулам"::Ночь Невесты::Книга Зоар::РАШБИ-Бааль Сулам

...Окончательная форма Конечного Исправления::"БУДУЩИЕ преступления обернутся заслугами"::Да, Я такая::18 © Творец, Свят Благословен Он*19. Амен ве Амен. Да будет так, как хочешь*10 Ты, чтобы было. Амен ве Амен.
ОДНИМ СЛОВОМ ; БУДУЩЕЕ ^ ЗА НАМИ!!

*** Цитата::"Сказал он в ответ: «И Бнайяу, сын Йеояды бен Иш Хай, Рав Пэалим, Микавцеэль»42 – это высказывание приводится, чтобы обратить наше внимание на высшие тайны Торы. И имя Бнайяу, сына Йеояды, указывает на скрытую мудрость. Это указывает на скрытие, которое вызвано этим именем. «Бен Иш Хай (сын человека живого)» – это праведник, оживляющий миры. «Рав Пэалим (многодействующий)» – т.е. он Властелин всех деяний и всех высших воинств, так как все они исходят от него. Он называется «Творец воинств», будучи знамением во всех Его воинствах, – знаменит Он и величественней всех."::п. 91::Том 1::Погонщик ослов::Книга Зоар::РАШБИ-Бааль Сулам


Рецензии