Иисус учился у Великого Мудреца Востока

                ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ.
Силы зла яро противостоят свету, «светлые» могут объединиться и стать активны и солидарны в действиях.
            
    Для Человека важно помнить, что стремление казаться не означает быть. Главное, полагаться на внутреннее, на исходящее от Души. Жить не ради мнения других «животинок». Лучший судья — это Совесть. Приняв личное решение бдеть по мыслям, очень сложно разрешить себе халтурить. В человеке важна чистота внутреннего откровения перед самим собой, ведь он никогда не бывает одинок, Бог всегда с ним.
Зачастую люди, не утруждая себя анализом собственных поступков, контролем и дисциплиной своих мыслей, начинают вмешиваться в чью-то жизнь советами и поучениями. Надо помнить, что люди рассуждают не о том, что волнует их собеседника, а о том, в чём хотели бы разобраться сами для себя. Как сказал один мудрец: «Обучая кого-то, учись сам, и когда-нибудь поймёшь, чему ты учишь». Не всегда нужно вмешиваться в чужую жизнь. Но всегда нужно предоставлять право личного выбора каждому индивиду. Каждый выбирает ту жизнь, за которую потом и будет отвечать. Быть примером и нести ответственность за свои мысли, -

     слова и дела — достойно Человека. Советовать, когда тебя не спрашивают, и поучать, когда этого не хотят, значит совершать акт насилия, пусть даже над ленивой и заблуждающейся, но Личностью.
Чем больше ты принуждаешь себя к самодисциплине, чем больше противостоишь помыслам от Животного начала, тем более приобретаешь власть над ним.


      Здесь, как на войне: или ты врага, или он тебя. Твоя задача — победить любой ценой, здесь и сейчас! Время быстротечно, нужно быть скорым на всякое добро и твёрдым в своём намерении спасти Душу.

Когда воин тайно пребывает в стане врага, он не будет думать ни о лакомствах, ни о роскоши, ни о забавах. Он будет сосредоточен на победе. Воин будет бдеть втройне, ибо находится в лагере врага. Он будет думать о том, как выиграть данный момент войны. Настоящий воин хранит свои глубинные чувства от грехов видимого мира. Не смотрит с завистью, пристрастием, ревностью на чужое. Не даёт воли воображению, искажённому иллюзиями мира. Ибо иллюзии мира есть стан врага, и горе приходит от соблазнов ими. Воин не даёт воли гневу, когда проигрывает текущее сражение. Ибо как бы ни опалил его враг в момент противостояния, всё будет воину на пользу, ибо крепче станет его дух и благоразумнее, мудрее последующие его деяния".  Ригден   Анастасия Новых — АллатРа


                Иуда давний предатель, и уже не раз он предал Христа. Но джинны тоже строят храмы.   Распятием Христа Иуда дал миру нового Бога.
                По закону антитез – самое худшее приносит самое лучшее.
                Не бывает туманных пророчеств, идущих из Высшего источника.
               
           Каждому носителю подвига предлагается полная чаша, и он сам избирает,
                хочет ли он принять ее всю или только часть ее.
                Иисус тоже учился у Великого Мудреца Востока Р. М. и пробыл у Него не менее семи лет... и затем Иисус направился с благословения Вл. М в свою страну.  Он не смог закончить там своей Миссии; страстно переутомился и занемог; и на пороге перехода в потусторонний мир перед ним появился в тонком Облике великий Мудрец и предложил ему закончить Его Миссию, войдя в его тело...
               

                Всем поносителям мы скажем словами одного великого Мыслителя:
                «Тот, кто считается со мнением множеств,
                тот никогда не поднимется над толпою».
                Не знаю худшей доли, как остаться среди толп!
                Потому мы спокойно относимся ко всем злотолкователям.

     Во все века Великим Учителям приходилось и приходится прикрываться серым плащом, чтобы, хотя отчасти, быть допущенными и принятыми людьми. Слишком большой Свет может ослепить. Давать по сознанию мудрый завет, которому следовали все Великие Учителя. Если сознание нечто не может воспринять, оно легко начинает кощунствовать и вред получается огромный.


Мария Магдалина один из наиболее загадочных персонажей новозаветного предания. В традиционном христианстве женщине в сравнении с мужчинами отведена незаметная, второстепенная роль.

    «– Мария Магдалина, как нельзя лучше подходит для роли духовной носительницы Нового Завета. Если ветхозаветная тра­диция унизила женщину, вывела её за круг мудрости и сакрально­го религиозного действия, то Христос, наоборот, выделил женщи­ну как наиболее достойного носителя Нового Завета, как незаме­нимого участника восхождения духом.

Какой бы ни была реальная Мария Магдалина, но, размышляя о её евангельском образе, необходимо всё время помнить иносказа­тельность многих фрагментов Евангелия. Кроме того, во все вре­мена обыватели и завистники не могли оставить в покое красивую и умную женщину, чтобы своё неравнодушие и свои животные ин­стинкты не претворить в самые позорные о ней сплетни. Во все времена тьма стремилась любыми средствами унизить и растоптать светлое и прекрасное.

 О двух полярных богинях любви («светлой» и «темной») и соответственно двух Эротах говорил Платон в «Пире». Здесь светлая богиня любви, это дочь Урана – богиня Венера, связана со свет­лым Эротом, который служит основой лучших побуждений чело­века и его способности общаться с богами (обуславливает небесную любовь), тогда как вторая – рождена Луной и Зевсом (Са­турном) и связана с Эротом плотской любви, а точнее, вожделения (Пир, 180d; 187е).

При этом Платон замечает, что ввиду перемешанности в земном мире обоих начал, «и в музыке, и во врачеванье, и во всех других делах, и человеческих и божествен­ных, нужно, насколько это возможно, принимать во внимание обо­их Эротов, ибо и тот и другой там присутствуют» (Пир, 187е-188а).

Корректоры четырёх евангелий, противореча друг другу, стре­мились Марию Магдалину, святую и грешницу, возлившую на го­лову и ноги Спасителя миро, представить как двух различных женщин. Но мистически, как два участника священнодействия, как выразители обоих миров, и на самом деле, горнее и дольнее могут показываться раздельно. Однако в реальной жизни ни кристально чистого, ни абсолютно падшего человека не существует. Каким бы высоким ни было воплощение чьего-либо духа, историческое время и обстоятельства неизбежно накладывают на его земную жизнь свой отпечаток. Поэтому суть новозаветного явления Христа за­ключалась в приходе не к «избранным», не к «чистым», но ко всем, в том числе и к «грешникам и мытарям». Вселенский При­зыв Иисуса Христа заключался в том, что ничто не может воспрепятствовать человеку подняться, сколь грешным и падшим он ни был бы, если он всем существом своим устремится к Богу.

Очевидно, что Мария Магдалина не была святошей в богословском смысле. Вместе с тем нет никаких оснований, исходя из существующих текстов, счи­тать Марию падшей женщиной, как иногда трактуют её образ.

Гностическая традиция утверждает, что грекоязычное Четвёр­тое Евангелие, т.е. «Евангелие от Иоанна», было записано Марией Магдалиной со слов самого Христа. Разумеется, первоначальный вариант отличался от ныне известного «канонического» варианта, однако лучшие идеи, вошедшие в остальные (синоптические) еван­гелия, были, судя по всему, скопированы именно с этого Перво-евангелия. Известно, что Четвёртое Евангелие первоначально было распространено среди тех, кого впоследствии догматическая цер­ковь назвала гностиками.


Только обыватель в наивности своей думает, что лишь друзья помогают возносить человека и что там, где Свет, там ничто злое не может приблизиться. Никогда такой обыватель не поднимется до осознания, что лишь антиподы возносят друг друга. Теплые последователи, как аморфная масса, остаются ни при чем, и именно они, по апокалипсическому речению, извергаются из уст... времен.

Трудно обывателю дорасти и до понимания, что лишь препятствиями мы растем.

Конечно, никто не может утверждать о всеведении Христа во время его земного прохождения. Но что Он знал главные этапы своего Пути и знал сущность подходивших к Нему людей – это несомненно.

                26.02.51<...> Христос утвержден в нашем Учении Величайшим.
       Но даже в раннем христианстве можно найти понимание, что единый Великий Дух сходил на Землю и воплощался там, где была явлена особая нужда в новом понимании Истины.. Пора человечеству приблизиться к мировой, Космической Тайне – Единого Аватара тождественности всех Великих Учителей... Построение Космическое, процесс эволюции нуждаются в новом просвещенном осознании, но в Любви и Красоте.

08.03.53 Также и утверждение, что Вл[адыка] Майтрейя и Христос являются единою Индивидуальностью, – Истина, но Истина недосказанная. В теософ[ской] литературе можно найти указание, что Иисус был воплощением Учителя К[ут] Х[уми], но когда наступило время Страстного Пути и Распятия, в Него вошел еще более высокий Дух. Новый Христос принял крещение от Иоанна Крестителя и тем самым приблизился к новым слоям населения и начал проповедовать среди самых простых и бедных.

Упоминание и утверждение об этой Космической Мистерии можно встретить в гностической литературе. Об этом упомянула и г-жа А. Безант в своем лучшем труде «Эзотерическое христианство». Также и о том, что Христос после своего распятия появлялся в своем тонком теле и поучал Марию Магдалину Тайнам Надземного Мира в течение одиннадцати лет. Записи эти попали в руки гностиков, они вошли в основание их Учения. Но, конечно, они подверглись сильному искажению и обработке позднейшими переводчиками и толкователями. Впоследствии записи эти были опубликованы гностиками под названием «Большие Вопросы и Малые Вопросы Марии Магдалины»...

Мы знаем, что Иисус тоже учился у Великого Мудреца Востока Россула Мории и пробыл у Него не менее семи лет, после чего они вместе путешествовали по Индии, и затем Иисус направился с благословения Вл[адыки] М[ории] в свою страну. Но Он не смог закончить там своей Миссии; страстно переутомился и занемог; и на пороге перехода в потусторонний мир перед ним появился в тонком Облике великий Мудрец и предложил ему закончить Его Миссию, войдя в его тело. Конечно, согласие было дано с радостью. Конечно, были великие Космические Причины, почему понадобилась такая замена и продолжение этой Миссии...


08.03.38 В книге Жизней Величайшей Индивидуальности, стоящей во главе целого Цикла, или Круга, вписаны все высочайшие Облики, в которых этот Дух проявлялся в течение этого Круга, Учитель Учителей – Владыка Майтрейя является Носителем всех Лучей. Именно синтез Майтрейи вмещает все Лучи. Просвещенные буддисты объединяют Облик Майтрейи с нынешним Владыкою Шамбалы.

Также не бывает туманных пророчеств, идущих из Высшего источника. Перечтите в книге «Община» §§ 24 и 25. Сужденные исполнители пророчеств знают смысл и значение их. Потому не будем думать, что Христос, этот Великий Дух, не знал Ему сужденного. Каждому носителю подвига предлагается полная чаша, и он сам избирает, хочет ли он принять ее всю или только часть ее. По закону антитез – самое худшее приносит самое лучшее. Кто же из мужественных подвижников не примет полную чашу? И в Учении советуется принять всю чашу – и мы не отступим от этого Совета.

Всем поносителям мы скажем словами одного великого Мыслителя: «Тот, кто считается со мнением множеств, тот никогда не поднимется над толпою». Не знаю худшей доли, как остаться среди толп!
                Из книги "Сокровенное знание. Теория и практика"...

                Учитель предупреждает против всякой магии
                О псевдооккультных школах
      "На астральном плане существует много персонификаторов Великих Учителей,
      и эти безответственные духи вводят в заблуждение немалое число новичков.
        Также следует запомнить, что Великие Учителя не только не поощряют, но неустанно указуют на опасность занятий спиритизмом и магией, ибо люди сейчас так усиленно и, я сказала бы, даже самоотверженно работают в копях зла, часто применяя сознательно и бессознательно самую чёрную магию. Из книг Живой Этики Вы можете видеть, насколько Учитель предупреждает против всякой магии и в каких сильных выражениях говорится против медиумизма и всяких насильственных механических приёмов для открытия центров, рекомендуемых безответственными псевдооккультными школами.
    Там, где слово Великого Учителя, там нет ни механических приёмов, ни магических знаков.
                Разве есть место магии там, где имеется в виду лишь преображение внутреннего человека? Все Учения Света заботятся и имеют дело лишь с внутренним человеком, сфера которого лежит в мире мысли и сердца". 4.11.35 Урусвати.
 
              Что может задержать духовное развитие и стать даже разрушительным?         
 
             "Губительны концентрации на каком-либо одном центре, предписываемые в книгах безответственными авторами.
          Ибо концентрация стимулирует этот центр за счёт прочих центров и, таким образом, ввергает в хаос всю схему поляризации их. Этот процесс вызывает истинное бедствие в области вибраций, ибо он нарушает равновесие установленной вибрационной схемы. Помните, как в Учении сказано о работе Учителя с учениками над всеми центрами, над всеми семью кругами ясновидения и яснослышания. Учитель зорко следит за состоянием организма ученика и никогда не будет открывать один центр за счёт другого. Правильное развитие или эволюция лишь в гармонии или равновесии". Урусвати
       Духовное единение есть - допущение множества и разнообразия ступеней сознания, но не навязывание своей.
      "Желание какого-то примирения уже есть такое навязывание. В основу всего должен быть положен пример Природы, всё в себе вмещающей и гармонично подбирающей свои соседства. Потому примем выражение жизни во всём её многообразии, ибо в этом вся мощь и красота. Потому то, что ближе нашему сердцу, и есть наша настоящая ступень. Придёт время, и дух наш укажет следующую. Итак, мой совет — не стремиться к насильственному примирению, но в благостном допущении искренно следуйте тому, кто Вам ближе».Урусвати
               
                ИСПЫТАНИЯ Иисуса. БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ
                Христос на горе для спасения всех живых существ.
                Никому не дается больше того, что он может вынести.
          Египет. Г. Бореев: - "Во всей стране не было места, столь великолепно обставленного, как Залы Красоты в храме Солнца. Мало кто из учеников входил когда-либо в эти богатые комнаты; жрецы почитали их благоговейно и называли Залами Таинства. Когда Иисус одержал победу над страхом, он получил право входить туда. Его ввел провожатый... и здесь Иисуса оставили одного...
      Девушка чарующей красоты вошла в залу. Казалось, она не заметила Иисуса, сидящего в раздумье и занятого своими мыслями. Она села за клавикорды, нежно коснулась струн и запела песни Израиля. Иисус был изумлен; никогда он не видел такой красоты и никогда не слышал такой музыки. Девушка спела свои песни; она, казалось, не замечала, что кто-то находится рядом; она ушла.

Иисус сказал себе: «Что значит этот случай? Я не знал, чтобы такая изумительная красота и такое царственное очарование были среди сынов человеческих. Я не знал, что форма человека может быть награждена голосом ангела; и что музыка Серафимов может сойти с губ человеческих».
      Здесь мы увидим борьбу, которую по сути может испытать любой ученик. Это всё же фантазия от Г. Бореева, ибо Учитель Христос намного выше всех людей на Земле и страсти уже им не руководят.
     "Несколько дней он сидел очарованный; течение его мыслей изменилось, он не думал ни о чем, кроме певицы и ее песен. Он желал увидеть ее еще раз, и через несколько дней она пришла; она заговорила и положила руку ему на голову. От ее прикосновения вся его душа затрепетала, и он забыл на время о той работе, для выполнения которой был послан. Девушка произнесла несколько слов и ушла, но сердце Иисуса было взволновано. Пламя любви вспыхнуло в его душе, и он столкнулся с самым тяжелым испытанием в своей жизни. Он не мог ни спать, ни есть. Мысли о девушке были непрестанны. Его плотская природа призывала к общению с ней. И тогда он сказал: «Вот, я победил всех врагов, которых встретил, и неужели теперь я буду побежден этой мирской любовью? Мой Отец послал меня сюда явить силу божественной любви, той любви, которая объемлет всех живых существ. Неужели же та чистая вселенская любовь будет поглощена плотской любовью? Неужели я забуду все прочие создания и отдам свою жизнь этой красивой деве, хоть она и являет собой высшую красоту, чистоту и любовь?»

Душа его была потрясена до самых глубин, и он долго боролся с этим ангелом-идолом своего сердца. Но на исходе дня восстало его высшее эго; он снова нашел себя и тогда сказал: «Пусть сердце мое будет разбито, но я не должен провалить этот тяжелейший экзамен; я должен победить плотскую любовь». И когда дева снова пришла и предложила ему свою руку и сердце, он сказал: «Прекрасная женщина, одно твое присутствие наполняет меня восторгом; твой голос — благословение для моей души; мое человеческое «я» улетело бы с тобой и нашло бы счастье в твоей любви. Но весь мир жаждет любви, которую я пришел проявить. Поэтому я должен просить тебя уйти; но мы встретимся снова; наши пути на Земле не разойдутся. Я вижу тебя в суетливой толчее земной как посланницу любви; я слышу пение твоего голоса, который завоевывает сердца для высшего». И тогда дева ушла в скорби и слезах, и Иисус снова был один.

Сразу же большие колокола храма зазвонили, певчие запели новую песнь, зала озарилась светом. Появился сам иерофант и сказал: «Радуйтесь все, Логос победил, радуйтесь! Победитель плотской любви достиг высот». И затем он вложил в руки Иисуса свиток, на котором было начертано: БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ.

Они вместе вышли из Залы Гармонии, и в трапезной был устроен пир. Иисус был на нем почетным гостем.

Человек не стремится осознать собственные недостатки, но часто пытается искать их даже у Бога. Но как бы он ни старался, он не сумеет отыскать у Господа недостатки или грехи. Подобно тому, как в зеркале мы видим собственное отражение, так и в Боге мы видим свои же недостатки.

                СЕДЬМОЕ ИСПЫТАНИЕ
                Жизнь ничем не отличается от смерти…
     Начался высший курс обучения, Иисус стал учеником иерофанта.
     Он познал тайны мистического учения земли Египетской, тайны жизни и смерти, тайны миров вне Солнечного цикла. Когда он завершил обучение на высшем курсе Белого Братства Тата, то он вошел в Комнату Умерших, чтобы познать древние методы защиты мертвых тел от разложения; и здесь он работал. Носильщики принесли бальзамировать тело единственного сына вдовы, стенающая мать шла за ним, горе ее было велико. И сказал Иисус: «Добрая женщина, осуши слезы, ты идешь лишь за пустым домом, твоего сына в нем нет. Ты плачешь оттого, что твой сын умер. Смерть — жестокое слово; твой сын никогда не может умереть. Была работа, которую ему предстояло выполнить в телесной оболочке, он пришел, исполнил работу и затем оставил тело; он не нуждается в нем больше. Есть у него другая работа, которая вне твоего человеческого видения, и он исполнит ее хорошо и затем перейдет к другим задачам и постепенно достигнет венца совершенной жизни. И то, что твой сын совершил, и то, что он должен совершить, все это и нам предстоит делать.

      Если же ты дашь волю печали и скорби, они будут возрастать с каждым днем. Они будут поглощать всю твою жизнь, пока, наконец, ты не станешь ничем иным, как горем, омываемым горькими слезами. Вместо того, чтобы помочь своему сыну, ты печалишь его своим глубоким горем. Он ищет тебе утешения теперь, как и прежде; рад, когда ты радуешься; печалится, когда ты тоскуешь. Иди, глубоко спрячь свою скорбь, улыбайся в печали и, отдав себя в служение другим, осуши свои слезы. С выполненным долгом приходит счастье и радость; и веселие согревает сердца ушедших».

      Плачущая женщина обратилась и пошла искать счастья в помощи другим, глубоко похоронив свои скорби в радостном служении.
      Потом в Комнату Умерших принесли тело матери, за которой следовала одна только юная девушка. Когда процессия приблизилась, девушка увидела раненую птицу в беде — стрела жестокого охотника пронзила ее грудь. И оставив покойную, она пошла помочь живой птице. С нежностью и любовью она прижала к груди раненую птицу и поспешила на свое место. И сказал ей Иисус: «Почему ты ушла от умершей спасать раненую птицу?»

                Дева сказала:
       «Это безжизненное тело не нуждается в моей помощи; но я могу помочь тому, в ком есть еще жизнь; моя мать так учила меня. Моя мать учила, что горе и эгоистическая любовь, надежды и страхи суть лишь отражения низшего «я». Что ощущаемое нами — лишь мелкая рябь на катящихся волнах жизни. Все это пройдет, потому что нереально. Слезы текут из мирских сердец, дух же никогда не плачет; и я жду того дня, когда войду в свет, где слез не будет. Моя мать учила, что все чувства — это брызги, которые поднимаются от человеческой любви, надежд и страхов; она учила, что мы не обретем блаженство, покуда не победим их».
               
       И Иисус почтительно склонил голову перед этим ребенком.
       Он сказал: «Дни, месяцы, годы искал я познания высшей из тех истин, которые человек может познать на Земле, а тут дитя, недавно пришедшее на Землю, высказало все это одним духом. Как сказал Давид, Господи, Боже наш! Как величественно Имя Твое по всей земле! Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу». Затем он положил руку на голову девочки и сказал: «Истинно, благословения моего Бога-Отца пребудут на тебе, дитя, вовеки»."Пришельцы из Шамбалы" Г. Бореев

                ПОСТУПЛЕНИЕ ИИСУСА В ШКОЛУ ТАТА

           У одной птицы два крыла — и она летит.
                У двух птиц четыре крыла — но они не летят.
                Иисус совершил омовение и облачился в одежды жреца храма.
                Начался высший курс обучения. Иешуа стал учеником иерофанта.
     Иисус получил разрешение посещать подземный город под Великими пирамидами — Египетскую обитель Белого Братства Шамбалы. В то время в ослепительном городе проживало 10 тысяч просветленных душ, которые неустанно помогали всему земному человечеству в духовном развитии и в создании условий перехода на уровень Сознания Христа. Иисус проходил обучение у самого Тата — великого посвященного, сына Тота.

                Добро и зло появляются от наших собственных мыслей, а не приходят откуда-то извне.

                ПОСВЯЩЕНИЕ В ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЕ
                Человек есть мысль. А тело — саркофаг для мысли.
Когда Иисус завершил обучение на высшем курсе Белого Братства Тата, то иерофант проводил его в Царскую Комнату Великой Пирамиды. Молодого жреца положили в базальтовый саркофаг, задвинули многотонную крышку. Тонкая божественная энергия по спирали снизошла на Иисуса, пронзила все его тело, мощным жгучим потоком втекла в шишковидную железу. Душа Иисуса освободилась от тела и, вращаясь по Спирали Фибоначчи, навсегда покинула этот бренный мир. По великому Сценарию Главного Режиссера всего Творения, Брахмы, великий вселенский Дух под названием Христос снизошел на физический план и вошел в безжизненное тело Иисуса. Физическая оболочка Иешуа, благодаря его святой подвижнической деятельности в течение многих жизней, очистилась и утончилась. Она смогла без разрушения физических атомов вместить в себя чрезвычайно тонкую вибрацию Христа. Христос снизошел в материальную оболочку, оживил тело и из саркофага вышел поистине новый человек — преображенный Планетарный Учитель.
        А душа Иешуа по взаимодоговоренности двух великих Режиссеров была принята для обучения без экзаменов в академию духов планет и звезд".
                "Пришельцы из Шамбалы" стр95 Г. Бореев

               
         Когда человечество продвинется в понимании ещё скрытых законов тонких энергий, при условии особо чистой жизни, будут найдены и методы охранения медиума, так же как и соприкасающихся с ними людей. Но сейчас близость медиума может даже являть опасность для окружающих его, в случае неустойчивости их аур.
   
     "Теперь о механическом письме. Это тоже рассматривается как известная степень одержания, ибо при автоматическом письме обычно производится воздействие извне на физический центр руки и даже мозга, и потому оно очень вредно и при частом прибегании к нему может окончиться параличом.

     Сама я никогда автоматически не писала, но имела случай наблюдать этот процесс письма в Америке, где он очень распространён. Процесс этот различен. Одни утверждают, что они не знают, что пишет их рука, другие говорят, что каждое слово чётко запечатлевается в их мозгу. Одни пишут с необычайной быстротой, даже бурно, другие спокойно вырисовывают слово за словом. Пишут, неожиданно меняя языки, и те, кто раньше не могли нарисовать самого простого предмета, набрасывали целые картины. Бывали случаи, что люди писали справа налево и на неизвестном языке. Но, конечно, все эти случаи не подсознания, но определённого воздействия извне. И степени «ангелов-хранителей», желающих руководить и сообщаться, конечно, варьируются в Тонком Мире. От безобидных и симпатизирующих нам, мы можем неожиданно привлечь вражескую силу, и не малого калибра.

      Потому мой совет — до утверждения прочной сердечной связи с Учителем воздерживаться от автоматического писания. Мы никогда не знаем, кто пожелает воспользоваться нами как оружием! И можем допустить такую силу, с которой потом не сможем справиться. Так пусть каждый подумает серьёзно, прежде чем открывать доступ неизвестным силам. Если кто предан Учению и обладает талантом писателя, то зачем ему автоматическое письмо? Учение даёт неиссякаемый кладезь тем для писателя." 4.11.35 Урусвати.

       "Лишь духовность и подвиг приближают нас к высшему достижению, к Архатству. Утвердившись на правильном пути, (подвижник) сможет действительно помогать людям" Е.Р.... но состояние, в каком человечество находится сейчас и его понимание ещё скрытых законов тонких энергий несовершенны, они будут лишь открывать двери в низшие слои Тонкого Мира и вовлекать себя и несчастных жертв в опасность одержания. Нет ничего обманчивее видений из Тонкого Мира.
    "Истинно, частичное знание или частичная истина опаснее неведения. Так проявите сострадание, но не увлекайтесь медиумами и, прежде всего, не старайтесь видеть в них привилегированных существ"...

        "Привожу для Вас страницу из Оккультной анатомии человека Мэнли П. Холла, талантливого толкователя тайноведения в Америке: «Мудро указать на различие между медиумом и ясновидцем. Для обычного человека этой разницы не существует, но для оккультистов эти две фазы духовного развития разделены целым периодом человеческой эволюции. Ясновидец тот, кто сумел поднять змия (спинной мозг) до головного мозга и своим духовным ростом заслужил право созерцать невидимые миры с помощью третьего глаза, или шишковидной железы. Этот орган сознания, который миллионы лет назад соединял человека с невидимыми мирами, закрылся во время Лемурийского периода, когда объективные чувства начали развиваться в человеке. Но оккультисты, следуя процессу развития духовности, могут вновь открыть этот глаз и с его помощью исследовать невидимые миры. Ясновидец не рождается таким, он им становится. Медиум же не становится, но уже — таким рождается. Ясновидец может стать таковым лишь после многих лет, иногда целого ряда жизней строжайшей самодисциплины и усиленного и упорного труда, тогда как медиум при небольшой практике может преуспеть в несколько дней». Но следовало бы добавить — в ограниченной области низших слоёв мира надземного"...
   
«Всегда следует помнить, что Наше Учение никого не зазывает и никому не запрещает приходить и уходить свободно. Оно даётся широко и не накладывает запретов. Конечно, предупреждения даются, но не угрозы, и каждому предоставляется поступать так, как он хочет. И так как сокровенное остаётся для тех, кто доказал свою преданность принципам Учения на протяжении многих лет и во многих трудностях, то запреты и ограждения не нужны. Дано всем, берите столько, сколько можете. Но, конечно, берут мало, ибо даже брать высокое люди ещё не научились...

      Непротивление злу приносит вреда ещё больше, нежели несправедливость, совершённая по незнанию, но в рвении духа, ибо пострадавший от неё найдёт воздаяние, если и не в этой жизни в земном мире, то в надземном, где происходит жатва. Но кто может учесть сферы распространения зла из-за непротивления или малодушного и близорукого попустительства? Силы зла активны и солидарны во всех своих начинаниях и яры в действиях, но светляки или «тёплые» никак не могут объединиться, ибо заняты самоедством. Так совершается конец нашей пятой расы и нарождается цикл шестой расы с обновлённым сознанием...   

   Так, невозможно приблизиться к Твердыне Света и приобрести истинные знания, не заботясь об очищении своего мышления и не думая омыть сердце в поте подвига самоотвержения." 4.11.35 Урусвати.


Рецензии