Мисс Кокетка. Глава 28 А

Настолько необычного Нового года Глеб в своей жизни не помнил. Даже сложно было представить, что ныне он живёт в столице, ведь все прошлые годы его обителью был небольшой провинциальный город.

Тем более, Глеб был женатым уже четвёртый день. Его супруга – эталон красоты, хотя вовсе не это стало причиной их союза. Всё дело было в том, что Кокетка уже дважды избегала возбуждения уголовных дел и заключения в тюрьму. Ей помогли в этом мистика и удача. Но у воли небес был неписаный закон – на третий раз помощи ждать не стоит.

Кокетка решила, что с проституцией пора завязывать. Десять лет её жизни были посвящены этому ремеслу. В итоге её тело изведали около тысячи мужчин. Последний из них был Глеб и Кокетка остановила на нём свой выбор. "Если последний, то значит, что станет мне мужем", – решила она. Главной причиной её выбора стало то, что Глеб был осведомлённым в её тёмных делах – ему ничего не нужно объяснять.

Да и возраст у потенциального мужа был подходящий – сорок лет это пик мудрости, хотя к здоровью уже появляются претензии. В общем, Кокетка решила связать с бывшим библиотекарем свою жизнь, ну а Глеб от неё предложения не отказался.

Драматизм его ситуации заключался в том, что он к зрелому возрасту не нажил ни фига – ни денег, ни славы, ни даже приличного дома. Он более двадцати лет прозябал в общежитии, где всё время ему угрожали, что скоро выселят.

"Кроме трусов, мне терять нечего!" – иногда говорил он и был прав, хотя это звучало немного комично. Несмотря на все его усилия, из бедности Глеб так и не вылез, но Кокетка, вмешавшись, навсегда избавила его от этой напасти. Она располагала большим денежным капиталом, доставшимся ей после трагической смерти мужа.

Эдельвейс ныне покоится в сырой земле болота – его уже не спасти. Глеб не сможет стать боссу полноценной заменой, но его миссия была в том, чтобы душевно и морально поддержать Кокетку. С этим он вполне может справиться – такая уверенность была.

*            *            *

Глеб с Кокеткой недавно поселились в свою новую квартиру, к которой даже не успели привыкнуть. Интернет им ещё не подключили, но пообещали, что установят после новогодних праздников. Домашний телефон был, но его номер почти никому не был известен.

Вдруг этот телефон зазвонил! Кокетка бросилась к нему, словно была на пружинах. Её лицо стало озабоченным, но постепенно приобретало миловидные черты. То, что ей сообщили в разговоре, не могло не обрадовать.

– На рассвете на порог родильного дома подбросили младенца! Это девочка грудного возраста. Может быть, возьмёте? – сбивчиво рассказала медсестра, отыскавшая их номер в списке потенциальных родителей.

– Да, мы заберём ребёнка! Куда ехать и где вас найти? – ответила Кокетка без тени сомнений.

Ей сообщили адрес и номер поликлиники, после чего из телефонной трубки послышались короткие гудки.

*            *            *

Через минуту они вызвали такси. А через триста секунд уже мчались в автомобиле по названному адресу. Возле нужного роддома такси остановилось.

Кокетка, пересчитав сколько денег у неё в кармане, вызвалась идти одна и поднялась по ступенькам в родильное отделение. Её не было довольно долго, но вернулась она, бережно прижимая к груди запеленованного младенца.

Обратно такси ехало более осторожно. Водитель явно был смущён, но решил не высказывать своё мнение. Когда они вернулись домой, то Кокетка с ним рассчиталась, дав двадцатку вместо названных десяти рублей.

Пока поднимались в квартиру на третий этаж, Кокетка поведала Глебу, что проявившей смекалку медсестре она заплатила сотню долларов. Это была достаточная сумма за услугу, но только кого они взяли – это было неизвестно.

От волнения, у будущей мамы дрожали руки, когда она снимала пелёнки с младенца. Тело девочки показалось им крошечным – она даже ещё не плакала, а лишь всхлипывала, с трудом открывая влажные глазки.

– Беги срочно в магазин и купи там детское и постельное бельё, пустышку, бутылочку с соской и молочные смеси в пачках! – повелела Кокетка Глебу, дав ему в руку свою банковскую карточку.

К ближайшему супермаркету, Глеб помчался, как спринтер. Внутри была толчея народа в продуктовом отделе, но благо, что неподалёку открылся отдел для новорождённых. Глеб попросил там помощи у продавцов и закупил три пакета самых разнообразных предметов и баночек.

– Моя жена вернулась из родильного дома. Заранее вещи не покупали, потому что это плохая примета, – пояснил он продавцам в ответ на их вопросительные взгляды.

Обратно Глеб вновь бежал и запыхался, как лыжник на морозном воздухе. Всё-таки, был конец декабря и мороз обжигал лицо, да и руки. Когда он вбежал в квартиру с пакетами, то Кокетка просмотрела покупки и первым делом взяла детское питание.

– Пока подержи её. Я буду готовить молоко с питательной смесью, – сказала она Глебу, передавая ему тёплый и продолговатый свёрток размером с игрушечную куклу.

Розовое личико с закрытыми глазками было видно за краешком пелёнок. Девочка спала, но вскоре они услышал её первый плач, который требовал кормления. Кокетка спешно возилась перед газовой плитой, стремясь всё сделать быстрее.

– Потерпи, наша дорогая малютка! Мы скоро тебя накормим, помоем и переоденем во всё чистое! – говорила она милым голосом.

А Глебу вдруг стало грустно. Он вспомнил, как полтора года назад нянчил свою дочь Ксению, а Глория была его женой – им двоим казалось, что это будет продолжаться вечность. Но жизнь определила иначе. Отныне Лера его знать не хочет, а у Глеба уже другая жена и крошечная дочка. Жизнь не стоит на месте, а движется.

Это был не сон, а такова стала реальность.


30 декабря 2021  **редактирование: 5 мая 2022

(глава из повести)

*компиляция обложки автора к фото Сергея Попова


Рецензии