Пока все спят 4 сезон 7 серия 2 часть

***

Тварь спала, а я стоял перед ней и смотрел на нее. Она была по настоящему огромна, но в точности похожа на своих собратьев, если не считать белые костяные наросты разбросанные по всему туловищу. Одна только лапа был больше меня размером. Как она выходит из пещеры через узкий тоннель? Она просто не поместиться там, или она никогда не покидает это место? И тут я заметил мелкую тварь лежащую на сгибе сустава огромной. Она была совсем крохотной, буквально только что родившейся, и заметил я ее только потому, что она пошевелилась во время сна. А когда я пригляделся, то увидел что их сотни. Огромная тварь буквально была усыпана детенышами с ног до головы. Сколько их всего я не смог бы пересчитать, но в этом и не было необходимости.
Я сделал осторожный шаг назад. Потом еще один, и еще. Я внимательно смотрел куда наступаю, еще не хватало неосторожным движением зацепить гору с артефактами. Если такое случится, то от тварей меня уже ничего не спасет. Еще несколько осторожных шагов и вот меня от твари отделяет большая куча артефактов. Еще несколько шагов и уже две. Страх, сковавший мои движения стал меня отпускать и теперь я смог нормально двигаться. По мышцам пробежала волна игл, которая является вечным спутником напряжения. Пришлось переждать несколько секунд, пока мои ноги вновь придут в норму и я смогу двигаться не боясь упасть.
К черту артефакты, к черту сердца, к черту тварей и их логово. Самое главное я выяснил, а больше мне тут делать нечего. Екатерины в пещере нет, а все остальное меня уже не интересовало. С такой тварью я не справлюсь и даже не буду пытаться. Определить ее уровень было не возможно. Точно выше десятого, в этом я нисколько не сомневался. Но определить более точно не мог, да и какая разница.
Я бежал по тоннелю в обратном направлении, не останавливаясь и не оборачиваясь. Я запоздало понял, что сама идея забраться в логово тварей было ошибкой. Слишком опасное и рискованное предприятие. А если сейчас я выйду и столкнусь со всей армией, которая ушла утром? Ну тогда от меня не останется ничего, даже легкого намека на мое существование. Поздно я об этом стал думать. Когда я почти добежал до выхода, то раздался громкий щелчок, чем - то напоминающий гром. Он шел из глубины пещеры и догнал меня, почти оглушив. Видимо это проснулась та огромная тварь и сообщала об это остальным. Это дало мне дополнительный стимул и я побежал еще быстрее.
“Тихо, главное не шуметь” - говорил я сам себе. Я висел на своем дереве, но гораздо ниже, чем мой наблюдательный пост и место ночлега. Мне сильно повезло. Когда я выбрался из норы твари были уже рядом, я быстро добежал до дерева и залез на него, но не высоко. Теперь мне нужно было просто вести себя как можно тише, пока твари проходят снизу. А их была целая армия. Они шли и шли нескончаемым потоком и все забирались в свое логово.
Ждать пришлось долго, я даже подумал, что их количество увеличилось по сравнению с тем сколько покинуло подземный дом. Все мое тело затекло, позу в которой меня застали твари была не самой удобной, а я не собирался шевелиться. Не хватало только помереть только из - за того, что я не смог потерпеть столько сколько нужно. Но вот последняя тварь прошла подо мной, а потом скрылась в логове. Теперь можно было расслабиться и добраться до рюкзака.
К логову у меня осталось только одно дело, это месть за Герду. Своего знакомого я узнал, когда он проходил в армии подо мной, и прощать ему я ничего не собирался. Весь остаток дня я просто следил за логовом, но ничего интересного не происходило. Даже мой дружок, как я его про себя называл, не появился.
На ночь я остался там же, на своем наблюдательном пункте. Зачем менять то, что работает? Ужин был скудным, так же как и последний два дня. А после него я уснул.
Утром я собирался позавтракать, но мне снова не дали такой возможности. Твари покидали логово по одной и мой дружок тоже. Это был мой шанс и я собирался им воспользоваться. Хорошо, что времени на сборы мне было нужно совсем немного. Закинув рюкзак за спину я последовал за тварью.
Она пошла в противоположную сторону от тракта, что меня не сильно порадовало, но хотя бы была одна. Движения твари напоминали уныло бредущую фигуру. Я же старался не терять ее из виду, но при этом держаться на достаточном расстоянии. Через несколько часов преследования я решил, что теперь можно и напасть. К тому же прямо по пути я увидел удобный сук, на который можно легко повесить рюкзак, чтобы он мне не мешал.
Действовать пришлось быстро, чтобы все успеть. Первым делом я разогнался и прыгнул вверх. оттолкнувшись ногой от дерева я слегка изменил траекторию своего полета и повесил рюкзак за лямку на сук. Приземлился я цепляясь пламенной дланью за ствол другого дерева. Для обычных людей это был бы самый настоящий акробатический трюк, но для меня обычное дело. Тварь меня все же услышала и развернулась в мою сторону, и по выражению ее лица мне показалось, что она меня узнала.
Первая моя атака не удалась, тварь увернулась и нанесла мне два удара в ответ. Но теперь они мне были нипочем. Тварь была одна, и я с ней справлюсь не сильно напрягаясь. Когда их было трое, то у меня не было шансов, если бы Герда не отвлекала одного из них. Но теперь был совсем другой расклад. Вторая атака оказалась гораздо удачнее, одна лапа твари повисла плетью, мне удалось прожечь сухожилия у самого плеча. На дюжину быстрых и сильных ударов я не обратил внимания. Тварь поняла что сопротивляться бесполезно и бросилась прочь, но кто же ее отпустит?
Я сильным ударом сбил ее на землю и запрыгнул сверху. Еще одно сухожилие и еще одна лапа безвольно упала. Теперь можно было добивать тварь. Я сомкнул свои руки на шее твари и стал прожигать ее. Удары сыпались на меня со всех сторон. Три лапы были еще целы, но они не могли причинить мне существенного ущерба. Тварь даже попыталась повторить за мной и сжать мою шею, но куда ей справиться с броней крови. У твари не было ни единого шанса. Я оторвал ей голову и отбросил ее в сторону. Теперь можно было расслабиться и вернуться за рюкзаком.
Я встал с мертвого тела и отряхнулся. В этот момент меня что - то ударило сбоку и судя по ощущения сломало мне ребра. Меня отбросило далеко в сторону, я покатился по земле и остановило мое тело неудачно подвернувшееся дерево, о которое я ударился головой. Я вскочил на ноги и тут же упал от боли в ребрах. Я быстро достал таблетку и разломил ее. Стало намного легче и боль отпустила. Только после этого я смог посмотреть на тварь и как раз вовремя, чтобы уйти перекатом в сторону с линии атаки. Мне удалось избежать одного удара, но от второго нет. Вторую тварь я увидел только в самый последний момент. Меня подбросило в воздух и закрутило. Но любое невезение рано или поздно заканчивается и начинается светлая полоса. Мудрое изречение, но не про меня. В полете мне удалось зацепиться рукой за ветку дерева, но она подломилась под моим весом и я грохнулся о землю, но хотя бы не вращаясь. Вторая таблетка вылечила боль в груди, от удара и я наконец - то смог разглядеть нападавших. До этого они казались мне размытым красным пятном, но теперь я увидел их воочию.
Два огромных носорога. Серая шкура, с яркими красными прожилками, видимо оттуда они казались именно красным пятном. Мощные ноги, маленькие уши и огромная масса. Глаза тоже были красными, но разумными. В пасти у тварей все было красным от тех же прожилок, и среди всего этого выделялись огромные даже по меркам саблезубых тигров клыки. Обе твари были девятого уровня.
Черт, теперь понятно как они умудрились сломать мне ребра сквозь броню. Твари были слишком сильны, так что по уму надо бежать от них. Я бегом взобрался на дерево, но вдруг раздался треск и оно подо мной подломилось. Твари просто сломали его прямо подо мной. Я падал вместе со стволом дерева и в последний момент прыгнул оттолкнувшись от него. Несколько кувырков по земле и я снова на ногах. Как я и рассчитывал твари оказались с другой стороны от поваленного дерева. Я не стал долго думать и бросился наутек. Сзади раздался звук удара, а за ним треск. Я бросил взгляд назад не останавливаясь и увидел что твари просто сломали брено с легкостью и на крейсерской скорости бегут за мной.
Черт! я же еще рюкзак оставил на дереве. Он конечно никуда не денется, но и забрать его нужно обязательно. Потом я его просто не найду в этом лесу. Если бы я хоть каким - то образом пометил его тогда другое дело. Но остаться без еды и воды на территории страха это все равно смерть, только долгая и мучительная. Я свернул, а твари преследовали меня буквально попятам. Деревья, за которые я забегал, они просто ломали своими тушами, но это их хотя бы немного замедляло.
Рюкзак я увидел издалека и направился к нему петляя между деревьями. Я снова прыгнул, оттолкнулся от соседнего ствола и сорвал рюкзак с сука. Одна из тварей сломала дерево от которого я оттолкнулся ногой, а вторая дерево на котором висел рюкзак. Еще в полете я успел накинуть лямки рюкзака на плечи приземлился на ноги и сразу же побежал прочь. Но не тут то было, я получил удар сбоку и кубарем покатился по земле. Мне сильно повезло, что я упал в кусты и твари ненадолго потеряли меня из виду. Но бедные мои ребра! Снова перелом, причем серьезнее чем раньше. Таблетка пошла в дело, а я ползком смог немного увеличить расстояние между собой и тварями. Но они меня снова заметили и заревели. Я вскочил и побежал, а носороги последовали за мной по пятам.
Я бежал и постоянно заворачивал за деревья, которые хоть немного но задерживали тварей. В удобный момент я свернул к тракту, который мог меня спасти, по - крайней мере я на это рассчитывал. Другого способа спастись я не видел. Но была еще одна проблема. Я должен был пробежать мимо логова тварей с потомством, а мне почему - то казалось, что им это не понравится. Я снова изменил маршрут, чтобы попасть на тракт по диагонали, но минуть нору с артефактами и тварями.
Носороги полностью согласились с направлением, которое я задал, но не согласились с тем, что я доберусь до дороги. Один из них догнал меня и я снова взлетел. Пробить мою защиту рогом им не удавалось, слишком он был тупой. Но вот сила удара была колоссальной. Меня словно тряпичную куклу понесло вверх, а потом и вниз. Рюкзак, в который пришелся удар спас меня от серьезных ранений. Вторая тварь, хотела подловить меня у самой земли, но я это смог предугадать и выставил руки вперед. Это мне дало возможность упереться в морду твари и запрыгнуть ей на спину. Как же она взревела от негодования! Звук был похож на гудок паровоза с добавлением в него рычания. А мне несмотря на всю опасность ситуации это показалось забавным. Носорог подо мной стал скакать как бешеный, пытаясь скинуть меня со своей спины. Я же вцепился в его уши руками, а ногами попытался обхватить туловище. Страх у меня был, поэтому между ногами я натянул, что - то похожее на веревку. Она связала мои конечности и я намертво прилип к спине носорога. Вторая тварь кружила вокруг нас не зная что ей делать. Тварь бесилась минут пять, но потом сообразила, что так она от меня не избавиться. Тогда она остановилась, повертела головой в разные стороны, а потом помчалась куда ей показалось нужным. Я внимательно смотрел вперед, но все равно понял только в самый последний момент. Носорог решил пробежать под поваленным стволом, а вот я бы уже там не поместился. Пришлось срочно спрыгивать и снова нестись по лесу сломя голову.
Как ни странно но другие твари не присоединялись к погоне. Возможно боялись носорогов, а возможно что - то другое. Но мы оставались втроем и неслись по лесу шумя и ломая деревья. Твари снова меня догнали и ударом сломали мне руку. Таблетку пришлось применять прямо на бегу, шипя от боли в сломанной конечности. Однако я заметил одну важную деталь. Боль не была такой яркой, какой должна была быть. Видимо я стал к ней привыкать, а постоянное использование пламенной длани только закрепляло и развивало эту способность.
Мы снова бежали по лесу и шумели как стадо слонов, хотя нас всего было трое. Я увидел что тропа уже близко, но не успел этому порадоваться. Я снова получил удар подбросивший меня вверх. Приземляться на рога очень не хотелось и я схватился за первую попавшуюся ветку. На этот раз повезло, она выдержала мой вес, но тварям это не мешало. Вторая тут же врезалась в дерево и оно треснуло пополам вдоль ствола. Та половина на которой был я падала в нужную мне сторону и я оттолкнувшись от ствола перепрыгнул на соседнее дерево. Так мы и передвигались. Я прыгал с дерева на дерево, в голову пришло воспоминание о недавнем сне, в которым я почему -то был обезьяной. Твари не отставали и валили деревья одно за одним. А иногда и сразу два, пытаясь отрезать меня от тропы. Когда деревья закончились до тропы оставалось еще порядка ста метро. Я мог преодолеть их за пару секунд, но передо мной был один из носорогов, а второй заходил сзади. Такая ситуация меня не устраивала, но и выбора другого у меня не было.
Твари начали свое движение одновременно, а я побежал к тропе навстречу одной из них. Сильно оттолкнувшись ногами я высоко подпрыгнул и перескочил через тварь. Она набрала большую скорость и не смогла быстро остановиться, а я надеялся что она столкнется со второй и они помешают друг другу. Но времени наблюдать за этим у меня не было. Я приземлился и сразу же побежал к тропе. Оставалось всего пять метров как я получил очень сильный и болезненный удар.
Меня швырнуло вперед и я кубарем покатился по земле, чувствуя как трещат и ломаются кости. На мелкие ссадины и ушибы я просто не обращал никакого внимания. Мое тело остановилось на самом краю тропы, было жутко больно, причем сразу везде. Одна нога меня не слушалась, ребра полыхали огнем, что - то болело сзади в позвоночнике. Хорошо, что руки были целы. Я сцепил зубы и вцепился руками в землю. Сантиметр за сантиметром я затаскивал свое тело на тропу. Твари на дороге смотрели на меня с любопытством, как делают зеваки на улицах больших городов. И конечно никто из них и не думал мне как - то помочь.
Я услышал как сзади твари берут новый разбег. Они громко стучали своими ногами, больше похожими на столбы, а я старался как мог. Мне осталось совсем немного. Я уже забыл про любую боль, мне хотелось только выжить. С остальным я разберусь позже. Я старался двигаться как можно быстрее, но все равно получалось медленно. Слишком медленно. Пришлось делать то, что совсем не хотелось делать. Я через боль заставил себя подтянуть ноги под себя, и уперся руками в землю приподнимая свое тело. Шумно выдохнув я оттолкнулся от земли и пролетел оставшееся расстояние. Боль пронзила все мое тело, но в особенности сломанную ногу и позвоночник. Еще в полете я подумал, что надо было использовать таблетку, но времени на это не было. При приземлении я снова почувствовал всю прелесть множественных переломов в теле. Все мое тело буквально полыхало огнем. Такая боль уже не шла ни в какое сравнение с пламенной дланью. Локальная боль, тем более к которой ты долго привыкал, это то что можно терпеть. А боль везде и сразу, причем ты еще ухудшаешь свое положение рывками - этого уже мое тело выдержать не смогло.
Как только я приземлился я свернулся в клубок стараясь удержать затухающее сознание и дотянуться до таблеток в патронташе. Таблетка уже была у меня в руках, когда мой организм просто отключился и я нырнул в темноту. В ней не было боли, не было тварей, даже не было меня.


Рецензии