Ян и Орли

* * * У любой силы есть своя слабость * * *


Часы показывали одиннадцатый час и несмотря на то, что автобусы все еще изредка ходили, Ян предложил Орли подбросить ее до дома. Совсем недавно девочки вернулись из кинотеатра, и Ян уже расплатился с Орли за отработанные часы с его дочерью. Эти занятия сложно назвать бебиситтерством, поскольку задача девушки заключалась стать именно подругой или старшей сестрой в оговоренные часы общения с Анной, а не просто присматривать за ребенком. И Орли прекрасно с этим справлялась, не утаивая от подопечной, что сие является ее работой, которая приносит не только стабильный доход, но и доставляет ей удовольствие.

Аню нисколько это не смущало. Она просто приняла еще одно правило окружающего мира и наслаждалась стабильностью в расписании их встреч. Для высокофункционального аутиста стабильность и предсказуемость событий была на первом месте. К тому же, в последнее время, она обратила внимание, что голоса в голове не появляются, когда рядом Орли, и это стало еще одним стимулом ожидать с нетерпением запланированных встреч.

Ян завел машину и подождал с минуту, пока дизельный двигатель нагреется, прежде чем тронуться с личной парковки. Он все молчал, пока они ехали по ночному городу, что было не совсем характерно для таких поездок, но Орли, сидевшая на соседнем сиденье копалась в телефоне и не обращала внимание на тишину, пока водитель не прервал ее внезапной фразой.

- Нам надо серьезно поговорить, - выпалил Ян, сам того не ожидая как-то резче и громче обычного. Орли перевела на него удивленный взгляд и отвела телефон в сторону. Машина остановилась на обочине, но двигатель все еще продолжал работать. Ян включил габариты и, не глядя на пассажирку, добавил. – Это касается Ани, ей очень нужна твоя помощь.

- Да, конечно же, - выдохнула Орли тут же расслабившись, потому что за паузу между этими фразами в ее голове пролетела масса устрашающих мыслей, так и не сформировавшихся во что-то конкретное, но отдающих какой-то угрозой. – Чем я могу помочь?

Ян кратко рассказал об ухудшающемся состоянии дочери, опуская истинные причины и влияние паразита серого мира на психику ребенка, больше сосредоточив внимание на реальности и уже предпринимаемых мерах. В частности, о том, что последнее время Ане нельзя находиться в полной тишине, причем даже во время сна. Об эмоциональной нестабильности с шизофреническими вспышками, не бывалых ранее и требующих немедленной реакции со стороны, поэтому она больше не остается одна. О том, что сейчас она принимает рисперидон, подавляющий любую активность сознания и эмоций. Но всего этого недостаточно – ей нужен ментальный щит.

Ян видел, что Орли, уже обзавелась такой защитой, но поскольку та была без понятия, о чем идет речь, значит Илья все-таки его поставил, не посвятив, что именно сделал. Ян задумался как бы получше и наиболее деликатно преподнести свою просьбу, поэтому начал издалека.

- Как на счет особой оплаты за особую лечебную работу с Аней? – сменил он тон с тревожного повествования на что-то позитивное. – Всего лишь разотрешь ее маслом, ну и постарайся вложить в это свою положительную энергию, хороший настрой, а также все что сама почувствуешь и посчитаешь необходимым.

- Типа ароматерапии? – переспросила Орли и пожала плечами, мол, почему бы и нет. Но поскольку Ян как-то замялся с ответом, она насторожилась. – Я же ничего в этом не понимаю. Может лучше обратиться к профессионалу?

- Все не так просто, - задумчиво погладил бороду Ян, подбирая слова для прояснения ситуации. – Растереть необходимо все тело: от лица до пят, не пропуская ни одной области…

- Стоп, стоп, стоп! – запротестовала Орли, уже догадавшаяся в чем загвоздка этого неловкого разговора, однако все еще не понимая зачем Яну это нужно и чего, собственно, он хочет этим добиться. – В таком я точно не участвую! Ни за пять сотен, ни за пять тысяч, ни даже за пятьдесят!

- А про деньги никто и не говорил, - равнодушно оборвал ее возмущение Ян, отстегивая ремень безопасности. Внезапно он перегнулся через ручник и обхватил ее виски своими ладонями, повернув лицо девушки вплотную к своему. Их лбы соприкоснулись и сознание Орли выкинуло в астральную плоскость серого мира вместе с сознанием Яна.

* * *

В пассажирское стекло автомобиля настойчиво постучали. Ян нажал на кнопку по левую руку и триплекс со стороны Орли неторопливо пополз вниз. По ту сторону двери стоял полицейский, тут же поводивший фонариком по лицам сидящих, а затем луч света мимолетно скользнул по пустому заднему сиденью. Перегораживая дорогу, чуть поодаль стояла патрульная машина и еще один человек в форме с кем-то общался по рации через открытую дверь легковушки.

- Добрый вечер, у вас все хорошо? – спросил офицер, обращаясь исключительно к девушке, и получив уверенный кивок в ответ, перевел внимание на водителя. – Ваши права и страховку, пожалуйста.

Получив запрашиваемые документы, он передал их своему напарнику и вернулся к разговору со стоящими на обочине. Ян и Орли вели себя спокойно, односложно отвечая на вопросы общего плана и страж порядка пришел к выводу, что ничего запретного тут не происходит. Два человека остановились в разрешенном месте, чтобы поговорить, не покидая передних сидений и не глуша двигатель. К тому же документы были в порядке и оставалось лишь порекомендовать им все-таки перебраться в более подходящее место для общения. Совет был принят без возражений, на том и распрощались.

Ян как ни в чем не бывало неспешно вел машину в полной тишине, поскольку не любил даже музыку во время вождения, а Орли сейчас было не до общения. За считанные минуты этой реальности ее астральная проекция прожила полноценную жизнь в другом мире. Ученица старшей школы вернулась в сознание с багажом жизненного опыта старухи. Причем весьма специфического опыта и знаний, поэтому Ян решил оставить ее со своими мыслями на несколько дней, чтобы дать переварить и усвоить всю полученную информацию.

Орли никогда не интересовалась ни мистикой, ни эзотерикой, ни устройствами миров, включая тот в котором существовало ее тело. Девушка просто жила веселой жизнью активного подростка, заканчивающего в этом году школу, с кучей неопределенных планов на будущее. В один момент все изменилось и теперь она уже не могла смотреть на жизнь, как и раньше. Ян раскрыл ее потенциал и привел к осознанию своих способностей, которыми еще предстоит научиться пользоваться. Однако с большой силой приходит и большая ответственность, а это неимоверно давит откуда-то изнутри.

- Пообщаемся, когда сама будешь готова к этому, - сообщил Ян, припарковавшись у дома ее парня. Орли посмотрела на него словно через дымку затуманенных мыслей и не нашлась что сказать в ответ. Она все еще не до конца привыкла к этой реальности и не осознавала в полной мере, где именно сейчас находится. Он тоже помолчал, а потом со вздохом сожаления полушепотом промолвил. – А я вот, не могу стать целителем.


Рецензии