Слезы Дракона часть 1

- Почему я?! Почему меня убивают? У меня было представление, что, если у Дракона есть власть, есть статус, чин и высокая должность, то он меня не тронет. У него же есть его звание Начальника. Почему я? Почему меня уничтожают? Он же выше!
- Он ощущает себя хуже.
- Взрыв мозга. А что так бывает? Уничтожать девушку и одновременно к ней подкатывать? Соперничать и испытывать влечение?
- Так бывает. "Лучше" не всегда о доминировании. Не всегда о "выше". Начальник выше, но ощущает себя хуже.
- Ему дали то, что он хотел. Власть и признание.
- У него сейчас нет того, что есть у тебя.
- А что сейчас есть у меня? Разве у него нет того, что есть у меня и того, что я не знаю, что есть у меня?
- У него есть! У всех есть. Просто он отказался от этого.
- От чего?
- Собери историю того, что сейчас есть у тебя.
- Пробую.

“ - Работаем с тем, что есть. На что сил хватает, то и делаем. Не отказался? Замечательно! Делаем дальше. Отказался? Я сама сделаю!
- Вы нам не подходите!
- Почему?
- Мы не знаем, что от вас ожидать и как вами управлять.
- Я же делаю все в срок и по плану.
- Вы ведете себя как Начальник Драконов.
- Почему? У вас есть Начальник, а я всего лишь выполняю свою задачу.
- Вы словно с луны свалились. Вы Лунная Девушка. Видимо Лунатик. Хватит вести себя как Начальник. Мы не хотим сотрудничать с вами.
- Мы или только вы?
- Я.
- Почему? Я должна согласиться на какие-то условия?
- Да. Будь только моим спутников. Принадлежи только мне. Думай только обо мне. Сходи с ума от моих высот. Следи за тем сколько я для всех делаю. Считай мои победы. Забудь про свои. Тебе нужен только Я и моя личная жизнь. Завоюй меня!
- Вы хотите, чтобы я была вашей Блудницей?
- Да!
- Но я же так потеряю любовь.
- Я заменю собой твою любовь.
- Вы чувствуете как провоцируете меня на конфликт?
- Нет. Это бессознательно.
- Прекрасное оправдание. Современное.
- Имею право оправдываться.
- Имею право реагировать на провокации. - Ты хочешь от меня похвалы и поддержки, я вижу это.
- Я уже разочаровалась в этом. Я поняла, что мои достижения нужны только мне самой”

Когда-то в далеком прошлом жила-была таинственная Девушка. Загадочным и необычным был и ее дом, располагающийся в Долине Ветров в уютной пещере Неприступной Горы. Жила она там одна, наслаждаясь просторами сочных лугов, полноводием горных рек, дружелюбием животных и заботой растительного мира. Несмотря на одиночество, ее жизнь в Долине была насыщенной и многообразной.

Каждое Утро у входа в пещеру героиню будил Ветер Просветов. Он ежедневно и играючи напоминал ей о ее же призвании. Девушка грустила и каялась перед ним за свое страдание, и Ветер Просветов грустил вместе с ней в ответ, но при этом не сдавался. Он шутил, играл и намекал о не состоявшемся переходе:

- Посмотри какое утро! Может быть хватит с нас на сегодня страданий? Пойдем на страх?
- Я жду.
- Он не придет.
- Да, согласна, что не придет. Он прилетит. И я верю и дождусь его.
- Но ожидание усиливает твое страдание.
- Я не страдаю Ветер Просветов. Я жду и тружусь. Это не ожидание. Не переживай так за меня. Я люблю каждое утро, просто ... Сюда не возможно прийти. Можно только прилететь.
- Ну ладно. Какое сегодня утро?
- Утро любования красотой.
- Договорились.

Ветер Просвета ждал вместе с Девушкой. И каждое утро побуждал ее к пробуждению. Благодаря его мелодиям она понимала, в каком настроении проведет текущий день, а также просветы напоминали ей о ценности утра.

- Ценности ценностями, а я продолжу ждать, - вредничала героиня.
- Кого же она ждёт? - каждый раз спрашивал себя Ветер Просветов.

На смену старшему брату к пещере прилетал Ветер помладше. Все животные и птицы Долины знали насколько он любил Девушку. Его звали Ветром Перемен и его визиты приходились на полдень. Вихревыми потока закруживал и взволновывал он героиню, страстно желая слышать ее голос. Что-то манило Ветер Перемен в его звучании. Вроде все как у людей - обычные и простые слова, а словно об истине, о правде Ветров. Хотелось ли Ветру Перемен слышать ветряную истину? Навряд ли. Он больше думал о желании, чем по-настоящему хотел, но на беседу все же провоцировал.

Поэтому соприкосновение с Ветром Перемен было болезненным для Девушки. Оно несло мгновение и в нем кратковременность, от которой героиня сходила с ума. Своим касанием Ветер Перемен заставлял Девушку заявлять о желаниях, но каждый раз оставался недовольным ими. Он не верил ей, чувствуя неприступность самого сокровенного импульса. Он понимал, что делает больно: резко и кратковременно. Причем так ощущал время касания он, а для героини страстное завоевывание казалось вечностью.

Долго и мучительно она расшифровывала пульсацию Перемен, понимая, что боль рано или поздно отступит, а любовь между ней и Ветром сохранится и окрепнет, несмотря на кратковременные касания, кажущимися потерей себя.

- Мне симпатизируют, когда слышат, как я говорю "Люблю". Но меня не любят при этом. Как человек я не нужна. Завоевывают именно мое "Люблю".
- Я люблю твою любовь, - соглашался с ней ветер.
- Да! - подтверждала его слова Девушка и продолжала говорить. Иначе с Ветром Перемен было нельзя, - Напрямую не любят и ощущают себя использованными. Хотят помочь в том, в чем не хотят помочь. Врут. И, временно касаясь, требуют моей любви. Не получив нужной эмоции убивают. Или покупают. Разными способами покупают. Обычно пустыми обещаниями или вызовом. На время затихают и я ведусь, что любовь раскрылась, а потом вновь по кругу: убийство симпатии, либо покупка любви.

- Ты только воду мутишь такими мыслями.
- Это не правда. Мучаешь меня! Зачем ты так говоришь?
- Как ещё разжигать в тебе страсть?
- А для чего? Для перехода?
- Для вызова.
- Я и не прекращала в нем находиться. Вызов - это другая сторона зова. И насколько сильно желание, настолько силен и интерес. Я не умею делать вызов на короткое время. Вспыхнуть и остыть. Прыгать от вспышки к вспышке и так ничего и не реализовать.
- Не понимаю тебя Девушка! Но интересно! - признавался Ветер Перемен и исчезал как только диалог подводил его к чему-то долгому и основательному. Затем он вновь появлялся не ради отношений с Девушкой, а из-за любопытства. В этот раз ему было очень интересно узнать, а правда ли то, о чем говорит Ветер Новостей, что девушка "сапожник без сапог" и сбежала в Долину Ветров от своего предназначения:

- Не сбежала, а наоборот. Долина Ветров и есть мое призвание. Я не верю, что сапожники могут быть без сапог, иначе бы они не любили всем сердцем свое дело и путь. Ветер Новостей принес тебе весточку из того мира, где мне предлагали жить в тщеславии. По началу я согласилась и не заметила, как аплодисменты и лавры сменились в руках покровителей в плетку и ограничения. Я не просто обязана была быть лучшей, а уже в какой-то момент оказалась должна быть таковой. Любой промах, ошибку или элементарную человеческую глупость тебе не простят. Чувства в тщеславном мире - слабость и по началу позволенная откровенность переворачивается в последующие упреки и намеки "Ты еще что-нибудь расскажешь о своем безволии?". Для меня воля все же не о насилии. Волевой человек выбирает зов своих чувств и в это его сила.

- Странно все это, - признался Ветер Перемен, - ты не выдержала насилия? А почему не ответила тем же в ответ?
- Для меня ответить насилием на насилие и есть безволие. Для меня поклон в знак уважения и поклонение также различны. Я низко кланяюсь тебе, Ветер Перемен.
- Очень странно, - не понимал Девушку ветер. - Я понял. Ты слишком избалованная. Тебя любят, ты красивая и увлеченная. Видимо это также сильно злит.
- Возможно, - застеснялась Девушка и ощутила потерю себя.
- Ты видимо подумала по привычке, что я унижу твою избалованность. Нет, Девушка, я говорю о тебе как о Королеве. Избалованная Королева не соглашается на меньшее, она выбирает только то, к чему душа лежит. Ведь так?
- Да, - сквозь боль и сжатие произнесла Девушка.
- Переход состоялся. Отдыхай. Я наконец-то понял тебя. До встречи!
- До встречи, - глубоко дыша смогла озвучить героиня.

В Обеденное время к Неприступной Горе врывался Ветер Новостей. Он поспевал только к обеду и всего лишь на пару часов. Беседовал с Девушкой о том, что творится в окружающем ее мире и резко исчезал также как и его брат - Ветер Перемен, но по-своему, менее болезненно для Девушки. Она любила и уважала его кропотливое самопознание. Быстрое и срочное. Она верила важности каждого повода для встречи.

- А что надо как она? - делился первой новостью ветер.
- Не надо, - обижалась Девушка. - С чего вы решили, что надо как я, - возмущалась она.
- А мы так не можем, - улавливала она жалобы кого-то издалека.
- А разве вы хотите? Я разве заставляю делать как я? Ветер Новостей, зачем ты принес мне эти мысли? Что мне с ними делать? - впервые решилась выразить смущение героиня.

Ветер Новостей, ожидающий по привычке от Девушки похвалы за содеянное, обиделся в ответ. Он же так старался прилететь с новостями, а Девушка вдруг оказалась недовольной.

- Что не так? Мне больше не прилетать на встречу с тобой?
- Нет, нет, ты не так меня понял. Прости меня. Просто я не понимаю, почему так говорят обо мне. Мне больно, но я стану сильнее. Я многое пойму благодаря тебе. Спасибо за силу Ветер Новостей. Я принимаю все твои новости и понимаю, что каждая из них не даёт мне сбежать от реальности и от того, какое на самом деле ко мне отношение. Оно не такое, как я выдумываю, находясь от Драконов так далеко.

- Ты помнишь какая она была раньше? - слышала новости Девушка дальше.
- Они делают тебе комплименты в прошлом! - болезненно вызывал радость в Девушке Ветер Новостей.
- Они втягивают меня в метание и жизнь, разделяющую меня на "до" и "после". Я любила себя как в прошлом, так и сейчас. Я горжусь собой в любые времена. При любой погоде.
- Я вновь сделал тебе больно?
- Ну, да, - вновь призналась в своих истинных чувствах героиня, - Но все равно спасибо. Я же поняла, благодаря этой новости, что я люблю разные периоды своей жизни и в каждом из них я была разной и жила полноценной жизнью. На что хватало сил, то и делала. Не лезла в чужую жизнь. Работала над собой в тех областях, в которых находила доступы. Пока какая-то из сфер была недоступна, продолжала в ней трудиться и искать. И самое главное - пробовать.

- Ты молодец! - похвалил довольный ответом ветер.
- Спасибо, Ветер Новостей.
- Ты добрая, а я злой Ветер и мне почему-то хочется наблюдать именно за твоими реакциями на новости.

Девушка промолчала, а Ветер Новостей все же поинтересовался:

- Ты сегодня загадочно смела. Буду и я смел в ответ. А почему ты не говоришь мне, что я похож на своего брата?
- В чем?
- Он же тоже любит твои реакции?
- Как и я ваши. И его и твои.
- У нас есть реакции?
- Да, конечно.
- Но мы же не люди.
- Но ты же сейчас стал смелым Ветром.
- Да! Точно! Я смелый Ветер.
- И твои новости теперь смелые, ведь правда?
- Да. Абсолютно честно! Увидимся, смелая Девушка.
- Увидимся смелый Ветер. Жду смелых новостей.
- Я рад. С тобой очень интересно, как в игре в шахматы. Никогда не знаешь какой шаг ты сделаешь, хотя на первый взгляд, я вроде все заранее просчитал.

Девушка промолчала. А Ветер уж больно был довольным своей смелостью и уже не обратил на ее молчание столь пристального внимания, как это бывало прежде.

Ближе к Полудню наведывался Капитан Ветров. Его приближение к пещере всегда сопровождалось строгим гулом и тревожным воркованием птиц. Даже насекомые жужжали сильнее, напоминая о его приходе. Капитан Ветров спрашивал с Девушки как выполняют свои обязанности его братья. Выглядело это забавно, учитывая, что беспокоиться было не за что. Но Девушка сладостно и игриво отчитывалась за проделанную работу от полудня к полудню. Ее восхищала серьезность Капитана, не свойственная ему самому. Она понимала, что он старается обезопасить хозяйку от преступлений и напастей. Поэтому он спрашивал, а она отвечала.

- Наблюдала ли ты сегодня со стороны?
- Наблюдала.
- Ты ищешь правду, а не спасение?
- Так точно Капитан Ветров.
- Ты не обязана заботиться об эмоциональном превосходстве людей и даже ветров.
- Я помню об этом.
- Ты держишь в тайне свою жизнь, а потому никакие долги твоей частной жизни их не касаются.
- Безусловно, Капитан Ветров.
- Что такое ясность мысли для тебя?
- Словно дышать озоном в лесу после грозы.
- Принято. Дыши. И создавай мир своего удовольствия. Какое оно?
- Благоустройство пещеры.
- Принято. До встречи, Девушка.
- До встречи, Капитан Ветров.

Вечерний Ветер был юным и дерзким, игривым и надменным, но тщательно выполняющим свою миссию, сопротивляясь, и всячески избегая общения с Девушкой. Ему хотелось легкости и свободы, поэтому периодически, хотя бы раз в год, он пропадал внезапно для всех. Долина оставалась без танцев. Без своего Короля Вечеринок. Да, он любил танцевать: кружил листву деревьев, волновал горные ручьи и реки, сопровождал или сбивал, попадающих под влияние его танца птиц и насекомых. Плетущий свои сети паук ближе к вечеру инстинктивно настраивался на полет вместе со своей паутиной, готовой, как и он, оказаться совершенно в другой части Долины. К переездам, устроенным Королем Вечеринок, привыкли все живые существа Долины Ветров кроме Девушки. Она оставалась верна своей Неприступной Горе.

- Ничего не хочу! Скучно.
- Твой танец нужен тебе самому. Это огромное испытание делать ради себя самого. Делать, потому что нужно только тебе. Делать не ради благодарности или похвалы. Воплощать задуманное, несмотря на критику в адрес твоего танца. Танцуй и не верь тем, кто останавливает тебя, кто уговаривает тебя все бросить и жить так, как предлагают они.
- Все считают мой танец развлечением. Что я не серьёзен. А ведь танец моя жизнь.
- Да! Это твоя жизнь. Танцуй! Танцевать среди бурь и страстей - это серьезно. Ты красота! Ты мелодия! Танцуй!
- Со мной соперничают.
- Рядом с тобой не могут определиться нужно ли им это. Бросишь. Никому от этого легче не станет. Просто будет смена полета мысли "А смог бы я так танцевать как танцевал Король вечеринок?". А пока что ты жив, задают тот же вопрос, но о настоящем.
- Ужас!
- Согласна!
- Тот, кого ты ждёшь ... Ты была для него обузой?
- Нет! Я спасала его чувства. Он питался моими чувствами и жил ими.
- Он же называл тебя чемоданом без ручки. Я слышал об этой сплетне от Ветра Новостей.
- Чемоданом без ручки я не могу быть по определению. Всего лишь кошка для котенка. Без чувств мы действительно как нелепый багаж. И ты сейчас подсказал мне то, что пора отпустить. Именно эту грань нашего взаимодействия. Причем сейчас с тобой, потому что ты не Ветер Новостей. Ты Танец Ветров и выполняешь почему-то сейчас совершенно не свою задачу. Я отпускаю тебя, Король вечеринок, как чемодан без ручки, ту часть в тебе, которая несмотря на поддержку и ведение, позволяет себе терять чувства. А я больше не хочу и не могу спасать как прежде и проговаривать с тобой каждую эмоцию в твоём танце. Я хочу танцевать и сама.

Девушка вошла в белое пространство. В нем и удалось отпустить спасателя Королей вечеринок. Расслабление и вера во взаимность усилились и вместе с ними и удовольствие. О законе отпускания и встречи на новом витке она прекрасно знала. Помнила и о том, что в подобных встречах, она по-прежнему желает взаимности. Поэтому, белая пелена подарила ей новое восприятие этой встречи: помело. Не язык как помело, а именно метлу.

- Как интересно, - восхитилась она, - а почему метла? Меня называли чемоданом без ручки, а я метла. Сметать провокации на спасение теряющих опору в чувствах. При этом встречая их, когда они вновь хотят обрести ее. И это не мой выбор. Выбор только человека и нас двоих.

- Король, ты имеешь право жить в потере себя, но уже никак Король.

Вечерний Ветер сделал вид, что все понял, но обмануть Девушку было не возможно: Король вечеринок ничего не понял очередной раз.

Ветер Снов был тихим и спокойным братом. Он незаметно приходил и трепетно ухаживал за спящей Девушкой. А затем передавал свои бразды правления в руки вихря Ветра Просветов. Он порывался нарушать ход ее снов только в случаях острой необходимости, когда героиня путалась и застревала в их безграничном пространстве. Когда Девушке снились кошмары, он резко пробуждал ее. В солнечных снах подсказывал и вел к принятию ее собственных решений.

- Сон напомнил мне о том как мне предлагали полететь вместе?
- Тебе предлагали отношения или навязывали побыть временной боевой подругой? - уточнил Ветер Снов.
- Скорее второе, поэтому мне сейчас так жутко. Сон был мутным и болезненным. Я считала, что это уже отношения. Была наивна и слепа. Мне казалось, что полет можно только предложить, а не навязать: "Полетели!". И мне казалось, что все серьезно: "Привееееет, Девушка!" и объятия. Я не знала, что объятия бывают лживыми. И я замёрзла от навязчивой лжи, от хвастовства, не имеющей никакого фундамента и любви. Я велась и окончательно остыла к миру ощущений.

- Может ты остыла к предвзятости в твой адрес?
- Для этого я остыла? Какое чудо! Ветер снов спасибо тебе! Да! Я остыла к предвзятым Драконам.
- А что тебя хоть что-то смущало в подобном предложении? Ведь ты была уверена, что это именно предложение.
- Мне рассказывали об обществах, в которые не звали с собой. Не рады были, если я присоединюсь к ним. "Там так классно, но ты туда не впишешься". И я обижалась. Почему именно я не вписываюсь? Я вновь и вновь изгой! Разве может кто-то не вписаться? Видимо, я не вписывалась именно в общение с тем, кто рассказывал. Я для самого такого Дракона была не своя. Чужая. И чужой рассказывали как им хорошо там, куда чужую не зовёт этот Дракон.
- Как ты поступила?
- Признала, что мне попадались под руку. Со мной хотели говорить обо всем, а это не обо всем, а о чувствах. И я поняла, что в мир чувств Дракон и не собирается. Эмоции - это ещё не чувства и на зло входить в общество, вызывающее в нем эмоции, которых я не могу дать, не было смысла. Моим настроем ему хотелось питаться изредка и издалека. И я отпустила даже не его, а себя. В предложениях есть взаимность. В навязчивости односторонне привлечение внимания. Только за меня радуйся, а о себе помолчи.
- Какая интересная история, - признался Ветер Снов.
- Я так рада, что она тебе интересна. История изгоя. Приведения без физического сосуда. Я совершенно ничего не ощущаю. Я для Драконов мертвая и не упокоившаяся. Неоформленная и лунная.
- Лунная? Никогда не видел тебя такой!
- Лунная - это даже очень красиво. Лунатик, живущий во снах. Такой они меня считали. Приведение и лунатики чем-то схожи между собой. Жизнь во сне и непонимание, что есть тело. Ты в нем, но не ощущаешь его. Мертвый сон.
- Тебе снится кошмар. Просыпайся, Девушка, просыпайся. Не тони в нем. Это не твоя война. Выходи из-под ее влияния. Что ты видишь?
- Выжженное чёрное поле. Я слышу гул. На небе нет сияния звёзд и луны, есть темные черные тучи. Так хочется услышать Дождь, но словно ночная засуха и никакого приятного звона. Даже пения птиц не слышно. И светлячков. Все чёрное и унылое. Все сгорело. Истощилось. Ни души и не жизни. Истощает гул. Истощает чья-то одержимость. Видение сменилось картиной сгоревшего дома. И теперь я вижу, что прежде в какие-то далёкие времена здесь был замок. И словно в нем жило приведение. Оно умело управлять своей энергией и оставлять следы на стенах, книгах или зеркалах. Оно было добрым и ему очень хотелось общаться. Но жители замка относились к нему как злу и поэтому приведение не могло найти покой и уйти в другие миры. Оно хотело дружить. И такой друг появился в его жизни. Маленький мальчик, изучивший магические книги. Он мечтал общаться с духами и слышал на каком языке они разговаривают.
- Какая интересная история. Рассказывай, Девушка, рассказывай. Я слушаю, - увлекался сказкой о Приведении Ветер снов.
- Ты когда-то был Графом, - заговорил мальчик с Приведением. - Я многое узнал о тебе. Читал об этом замке и его жителях. Ваш дом сгорел и ты построил огромный замок, в котором сейчас живёт моя семья. Мне очень хочется дружить с тобой. Мне хочется знать твои секреты. Ведь рассказав мне свой секрет, я смогу тебе рассказать и свой.
- В этом и есть секрет, - заговорил в ответ Дух Графа, - я мечтал о настоящем друге. Я мечтал быть услышанным ещё при жизни и передать знания о том, как слышать друг друга, как летать во снах, как заботиться о полетах во взаимности. И только ты средь пыльных полок книжной библиотеки замка нашел эти книги.
- Они позвали меня. Я узнал в них свои мечты. Я обязательно полечу. Я уже лечу в беседе с тобой.
- Я слышу это и теперь могу спокойно покинуть этот мир. Я писал книги при жизни, чтобы их прочли мои друзья. Первый друг прочёл. Значит, будут читать и его друзья. Мое предназначение выполнено. Я понял: первый друг - это первый я. Нет первого в одиночку. Есть первый дружеский союз. И мы создали его с тобой. Я слушал Дух и писал. Ты слышишь Дух и читаешь. И рано или поздно захочешь описывать свои диалоги со своим Духом. Я счастливое Приведение. Я познал в этом мире слышание в дружеском союзе. Благодарю тебя мальчик за счастливое мгновение. Я прощаюсь с тобой, но не прощаются с тобой мои книги. Прощай, мальчик.
- Прощай, счастливое Приведение. Как жаль, что наш диалог продлился столь коротко. Кратковременно, но настолько богато. Ты тоже мой первый настоящий друг и твои книги теперь мои книги и я могу читать и проживать в них свои истории. Я счастливый мальчик. Я Ветер снов.
- Ого! Как красиво, Девушка. Это история обо мне?
- О нас с тобой. О нашей искренней дружбе. Ты помог мне отпустить в себе давнюю боль. И мне приятно, что ты читаешь мои чувства словно книги.
- Это так и есть. Кажется, я позвал Дождь. Ветер не умеет плакать, а История твоих чувств была очень трогательна. И пусть за меня плачет Дождь от счастья.
- Спасибо тебе, Ветер снов. Мне очень не хватало Дождя. Я забыла, что такое слёзы. Тело совсем замёрзло в боли. Пусть Дождь играет. Пусть он покажет мне, что такое слёзы. Разные слёзы: отчаяния или радости. Не важно. Слёзы освобождают и дают сил. Сила Дождя - огромный подарок для меня и разрешение не бояться как прежде своих слёз.

Ночь покинула Горную Долину и пробудившуюся ото сна Девушку встретил ветер утра.

- Подведем итоги как ты любовалась красотой? - спросил Ветер Просветов.
- О, да, ласковый ветер, - я увидела красоту Дождя на рассвете.
- Что же помогло тебе заметить эту красоту?
- Понимание разницы между ухаживанием и насилием. Следить за человеком, чтобы добыть информацию и помочь - это позаботиться о нем. Слежка, чтобы подставить, унизить или отомстить, создать неудобство в трудную минуту - это все же не о заботе.
- Что дало тебе такое понимание?
- Я позвала Дождь.
- А что такое Дождь для тебя?
- Слёзы.
- Как же мы назовем сегодняшний день?
- Ласковых слёз.

Вот так и общались они – Ветра Долины и Девушка Неприступной Горы. А теперь мы вернёмся на пару мгновений обратно, чтобы насладиться слезами героини в диалоге с Дождем.

Беседа с Дождем казалось приятной вечностью. Девушка плакала и каялась в содеянном. Наконец-то душа освобождалась от многолетней боли.

- Я переступала через свои чувства. Я наигранно делала вид, что ничего не происходит. Приближенная, но не близкая сама для себя. В какой-то момент такая жизнь надоедает. Хочется быть настоящей и наигранная лесть наносит удар обвинения "Где та Девушка, с которой можно забыться?". А кто сказал, что забыться возможно? Каждый раз как первый раз может быть в делах, когда человеку необходимо освоить один и тот же навык и для этого мы ищем разные пути решения. А в чувствах обманывать себя, что не было касания, не было попытки сближения или приближения, нет смысла. Даже череда издевок - это попытка влезть в личную жизнь другого человека. И судорожно нервно улыбаться, делая вид, что все в прошлом, не возможно. След остался. Боль тоже или сладостный момент. Можно их задавить, но забыть не возможно. Можно игнорировать и делать вид, но душа покажет все, что происходит. А происходило давление на мой отказ быть приближенной. В приближенности есть свои прелести и соблазны - быстрых успех, регулярное выделение, сравнение и столкновение в твою пользу. И в этой игре есть подпись на договоре: ты выручаешь меня везде и всюду, даже если я не прав. Подпись и печать о том, чтобы забыть про свои чувства и мнение.
В отказе есть своя победа. Это путь. Путь Дракона внутри тебя самого. Слышание себя и выдерживание давления извне. Такой путь я и выбрала и заняла свою почетную последнюю строчку в рейтинге. Тебе никто не поможет, не подскажет, отомстят и сделают вид, что тебя не существует. "Справляйся сама!". "Из тебя без меня никакого толку все равно не будет". Вот я и живу в пещере как бестолковый Лунатик. Общаюсь с Ветрами и плачу благодаря Дождю.

- С чувством, с толком, с расстановкой! - подбодрил ее отчаяние Дождь, - добро пожаловать домой, Королева Ветров. - Ты позволила хаосу случиться. Ты вышла из круговорота насилия. Отрицание боли делало тебя слабой и я наслаждаюсь как раскрывается твоя сила. Признание ты получила - это однозначно. До такой степени, что перешли рамки давления и эмоционально убили. Что хочу сказать? Ты красотка! Сильна!
- Королева Ветров. Что-то меня смущает.
- Речь не о власти над ветром. Как ты подчинишь ветер? Воспитаешь? Научишь?
- Королева Ветров - это о власти моих чувств в управлении самой собой?
- Да! И его невозможно понять или просчитать заранее. Это твой выбор и твоя жизнь. Твоя импровизация в потоках ветра. Твое кружение и управление.
- Мое достоинство.
- Да.
- Тогда я точно не Лунатик, - рассмеялась сквозь слезы Девушка. - Точно! Я обиделась. Обиделась по-настоящему и не стала делать вид, что каждый раз как первый раз. Он влез и обжог издевками мою душу. Ожидал завоевывания и поклонения, а я обиделась и показала это.
- Ой, ой, ой! Теперь мне понятно почему ты здесь - в Долине Ветров. Ты совершила по их законам преступление. Ты показала, что не против близких отношений, но у тебя при этом есть чувства и свой мир. Ой! Ой! Ой! Ты крутая!
- Крутая?
- Да. Круто перевернула свою жизнь кверху наголову. Он убил тебя?
- Нет. Было Давление .... Но не убил. Остановился.
- Пластом пролежала пару дней?
- Да! А откуда у тебя такое познание?
- Девушка, сколько подобных тебе плакали под звон моих водянистых структур.
- Я не одна! Как здорово!
- "Ничего не хочу" уговаривало тебя, что твой поступок ошибочный. Навязчивая скука раздирала чувства на части и тебе казалось, что вся жизнь прожита зря - в пустую. Правы они, а ты так и останешься одна без видимых чудес.
- Так и есть! Ого! Так и порой есть до сих пор!
- Это мне Ветер Новостей передал, - рассмеялся Дождь. Усиление осадков вызывало смущение у него самого, - Видимо я что-то не то сейчас ляпнул.
- Все то, милый Дождь. В том мире переходу мешали подобные мысли. Они тревожат меня до сих пор и ...

Дождь перебил Девушку и заиграл ещё сильнее:

- Ты веришь, что тебе он неприятен и вам вместе было скучно?
- О чем ты, о ком ты, как ты ... Вы ... посмели ..., - застеснялась Девушка.
- Ты или Вы не важно для меня. Ты мне нравишься и без особой разницы далека ты или близка сейчас со мной. Я о том, о ком сплетничают все ветра Долины. Они словно ждут вместе с тобой чьего-то шага.
- Да, я жду. Мне приятно и интересно было с ним. Ты прав. Я ничего не хочу, когда улавливаю, что он отрицает это. Мне скучно, когда я слышу как всеми силами он пытается задавить нашу симпатию. Я лежу пластом. Реагирую на уничтожение тепла. Он не убил меня, но он наносит сильные удары себе. Избавляется от чувств. А ведь от них действительно можно избавиться. Прекратить их слушать, верить им и выбрать службу внешним оценкам, не тем, что создал ты сам. Гонка за безопасной ролью среди Драконов сильнее его самого: того, какой он внутри. Мы были близки, но я все испортила.

- Поэтому ты зовешь его? Ты согласна на близкие отношения?
- Да, - расплакалась Девушка.

Девушка плакала, а Дождь радовался.

- Ты исправляешь ошибку?
- Да.
- Какую?
- Я посмела смотреть на него как на Человека. Это преступление. Я влезла туда, куда меня не звали. Я за него решила, что он достоин большего. Что он может больше, чем может.
- А он?
- Защитился! Закрылся! Отдалился. Не ушел внешне, но ушел внутри. Навсегда! Я долгое время следила за ним как преступник за своей жертвой, пока не поняла, что он воспринимает это как завоевывание, желание вернуть прошлое. Нет. Я хотела покаяния в настоящем, но меня не приняли.
- А зачем же ты его ждёшь? Он же отверг твои извинения.
- Я не могла принять, что умерла. И умерла попытка стать близкими. Мне не хватило Дождя. Мне нужны были слёзы для омовения. Ты принес их в мою жизнь. Ты абсолютно прав, Дождь. Я умерла для Преступного Города, а он нет. Мне нужно смириться и принять мою абсолютно новую жизнь в Долине Ветров.
- Скоро рассвет! - заметил отражение лучей солнца в своих каплях Дождь.
- Не уходи так быстро. Я хочу успеть полюбоваться твоей красотой игры в лучах восходящего солнца.
- Договорились!
- Тишина ..., - вдохнула свежесть Девушка.
- Может, спокойствие? - уточнил Дождь.
- Тишина, - вдыхала наслаждающее воскрешение Женщина.

Продолжение следует ...

ч1. http://proza.ru/2022/05/05/811
ч2. http://proza.ru/2022/06/16/954
Ч3.
в процессе

Миниатюры из серии "Возвышенность и снисхождение Отличника"
http://proza.ru/2020/06/02/1372


Рецензии