Угасает

Я ждать тебя не ждал, а ты пришла.
Я дверь замуровал, а ты ввалилась,
покаялась, сказала, что грешна,
и всё простить опять тебе взмолилась.

Последний твой уход был мне чреват
полуторагодичным перебором.
Я думал, что предстану перед Богом,
но тот полёт привёл бы только в ад.

И клея не хватило бы скрепить
всё то, что разбивалось мной-невежей.
Поставлена пластинка на repeat:
забит,
забыт,
забыть,
забыться,
скрежет…

Ты жертвенно валяешься в ногах
и просишься впустить тебя обратно.
Как друга - молишь - мужа, сына, брата…
А я бы и доверился, но как?

Напомнить про последнее «прощай»,
дверной хлопок и вырванные петли?
И песню про парящий хвост плаща
под цокот каблуков тебе не спеть ли?

Замешкался, и ты под руку - шасть:
вцепилась и ревешь, и жмёшься крепче.
Безвольный я, ведусь на слезы, речи,
даю очередной последний шанс


Рецензии