про медитацию и про творчество

Да. Недавно, то есть позавчера  мне удалось включить по телеку канал "Мир". Там  шел фильм, вернее  сериал "Ученица  Мессинга".
И  я  как сел на диван,  так и не встал с самого  обеда и до  12 часов ночи шли серии этого фильма. С 5- го  номера серии и до последней..  Даже, и не знаю  точно до какого номера..

Сказать  что фильм  потряс меня  мало.
Я  не мог  оторваться от просмотра.. Чужая жизнь,  чужая  судьба, история жизни героини фильма Ольги,  захватила  меня и увлекла..
Я   включил  фильм  на 3 - й  серии.
А сегодня с утра  я  случайно включил 18-й канал. Включил телевизор  ровно на той минуте, когда началась первая серия.  Это судьба.   
Так  суждено было судьбе, что бы я бросил все дела на своей  даче,  и  снова уселся  на диван для просмотра.
Грядки  подождут. И  все -все в мире  подождет. И    снова я  весь  в переживаниях, снова я волнуюсь и наблюдаю за жизнью  героев и  героинь этого замечательного  фильма.

И  мне очень  важно было   знать как  жила Ольга, как  жил Вольф Мессинг.
И   мне верится в то, что так  и было все в реальности, в то время.
Я  словно подсмотрел чужую жизнь в замочную скважину, подсмотрел  кусочки чужой интересной  жизни,  подсмотрел  за  великим человеком волшебником Мессингом и его ученицей Ольгой  Мишуновой. (девичья фамилия Воропаева).
Именно,  ее выбрал этот  чародей и пророк Мессинг. Из  многих миллионов  человек, из многих..

И  он смог ее научить многим и многим вещам.. Он  передал ей свои знания и помог развить в ней  ее секретный и необыкновенный дар..
Ольга  могла гипнотизировать людей..
Что  такое  гипноз, и с чем его "едят", я  точно  не  знаю..  Это прежде всего  внушение..

Каким  путем  человек  может навязывать свою волю другому -  об этом  я не знаю..
Вольф Мессинг  умел  делать чудеса.
Необыкновенные  чудеса. О  нем ходят легенды. И  я верю, в то  что были эти чудеса..
Почему  то я верю. И  в его ученицу  верю. Почему и отчего это так,  не знаю..
Наверное, потому, что я  частенько провожу  свои личные медитации..
Простые, простенькие  неглубокие   медитации..

Приведу  такой пример. Вольф  Мессинг написал на записке  слова:  «Оля. Найди  меня.»
И  Ольга начала  его  искать.
И  она смогла его найти. Как ей это удалось?  Как  объяснить это феномен?  Я  не понимаю. В  это с трудом можно поверить. Это как  чудо. Чудо  найти человека в большом городе. Найти  улицу, найти дом и квартиру.. И она нашла его..

Так, Вольф Мессинг   проверял ее способности. Он принимал у нее  экзамен..
И  Ольга  сдала этот   неимоверно трудный для нее  экзамен..
Она  нашла  человека в большом - большом городе..
 Он  так и заявил ей:  "Ты стала самостоятельной.. Я тебе больше не нужен..
Мы расстаемся.. Пошли, чайку попьем.."
Конечно, можно найти книги про Мессинга. Можно  отыскать  информацию про него  в библиотеках и прочесть тексты..

Можно  было..  Но почему то,  я  до сих пор и не прочел эти книги.
Видел  кинофильмы. Читал   небольшие публикации в журналах.
Но, отчего то все это было мимо и мимо меня..
А  тут.  Этот  сериал   словно околдовал меня..
Я  не мог  оторваться от просмотра этого фильма.
Очень  талантливо  режиссеры поставили этот фильм.
Хотя,  мне надо было идти срочно  копать грядки .

Быть, на даче и ничего не делать это  как преступление..
Почему  я  очень взволнован этим просмотром..
Скорее, всего потому, что я   давно работаю над своим  эго, над  своими духовными  силами..
У  меня тоже есть свои личные  секреты.
Не  такие как  у Вольфа Мессинга. И  не такие как у  Ольги. У  меня  все гораздо  - гораздо  проще.

Я  всего лишь пытаюсь написать прозаические вещи..
 Я  пытаюсь. Всего -  навсего.. Всего – навсего  пытаюсь  сесть и написать  свой  маленький очередной  простенький очередной  рассказик.
Вы  знаете,  пытаюсь это делать уже  два - три десятка лет..
Пытаюсь.   Дело  в том, что я  простой   и обыкновенный человек.  Я  не писатель и не прозаик..

 Я  всего лишь пытаюсь сделать нечто необыкновенное и талантливое..
И  чтобы что то написать хорошее и доброе приходится  лезть вон из кожи..
Это  означает, что надо каждый раз выходить из себя, и становиться  другим человеком..
Человеком  творческим и с крыльями за спиной.
 Как  то так.. И не иначе..

И  я  нисколько  не приукрашиваю.. Это так и есть..
Наверное, только поэтому  у меня  число  пропечатанных  произведений  достигло цифры три тысячи четыреста с хвостиком..
  Наверное, в это сложно поверить.
Но, есть же на свете суперлюди. Есть люди особенные, одаренные сверхспособностями..

Я  так думаю,  великий  поэт  А С  Пушкин был таким одаренным человеком.
И  Лев Толстой был одаренным.. И многие - многие великие люди в прошлом, и писатели и композиторы, и поэты - все они были одаренными и творческими людьми..
Они  и сейчас есть, и в наше время..
Уникальные  одаренные  талантливые  люди есть в наше время.
Только, мы  мало о них знаем..

Все, великие люди наверное, все, они и есть  одаренные и талантливые.
Туповатые  и ограниченные  не могут быть совершенными и гармоничными  людьми.
Наверное, люди достигшие определенных успехов в жизни - все они со суперспособностями..
И  директор большого колхоза, и директор филармонии, или ректор вуза - все они неспроста  занимают важные  должности.   
 Не спроста на своем ответственном посту..
И  даже  министр, или  даже генерал, или президент - все они особенные и талантливые люди.

Не  спроста они стали такими..
Конечно, я тоже бы, хотел бы в своей жизни стать  директором или министром или доктором наук..
Но  увы.  я  маленький  и обыкновенный, простой человечек, родом из деревни..
Удалось  поступить в институт, в Политех, и получить диплом и профессию Горного инженера.

Но, я так и не работал инженером..
А  работал  простым слесарем на Тэц. Был  простым  слесарем, у которого было высшее образование..
И  что в итоге? Что  в прикупе?  Чего добился?
Да, ничего особенного..

Только,   когда  мне  стукнуло полтинник,  во мне что - то проснулось творческое.
Я  начал писать маленькие рассказики миниатюры.
А  зачем начал, так и не знаю.
Видимо, так надо было для меня.  Созрел товарищ, и стал  писать и сочинять маленькие  миниатюры.

И  теперь, хорошо понимаю. Не  спроста  это так. Не  спроста  ударился в творчество.
Видимо, так было угодно Всевышнему..
У  каждого из нас своя дорога, своя судьба, своя извилистая  тропинка.
И  каждый из нас творец своей судьбы.
И  никому неизвестно какая  дорога у каждого, какая судьба у каждого из нас..

Как   говорится,  и неизвестно чем дело кончится.. Это скрыто во мраке неизвестности..
Но, человек по имени Вольф  Мессинг  умел предвидеть и предсказывать судьбу..
Он  был  пророком..
А,  мы  простые смертные не умеем заглянуть даже в  свой  завтрашний день.

Не  умеем.. И наверное, и не хотим,  и не  ж-е-л-а-е-м  э-т-о-г-о..
Не  желаем и не мечтаем заглянуть в свое будущее..
А  ведь это  так просто - захотеть заглянуть в свое будущее..
Или  в  чье то,  в чужое будущее..
Но, занимаясь собой,  ежедневно пытаясь,  пытаясь научиться предвидеть свое будущее, пытаясь  вводить себя в транс медитации, пытаясь научить себя  руководить  своими эмоциями, пытаясь  контролировать свои чувства и волю, пытаясь сделать себя гармоничнее и талантливее,  мы  лепим свою судьбу, мы творим себя,  лепим свою личность,  мы выправляем свою судьбу, выправляем  свою карму, и становимся более творческими людьми и счастливее.

И  это святая  истина.
Это  факт..
Вот,  и все на этом..

..04.05. 2022 год..
Я  на даче
И  по телеку идет этот сериал..
Но, мне  уже достаточно смотреть его..
Мне  надо идти на грядки и делать свою простую  работу..
Мне  надо делать  свою  карму, свою судьбу..
А  не валяться на диване  и глазеть..
Надо работать, или над собой, или  просто работать с лопатой  на грядках.
..

 







 
 


Рецензии
Возможно, есть люди, которые предвидят будущее.
Удачи Вам в творчестве и на даче.)
С уважением, : )

Артемидия   19.05.2022 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо Елена за поддержку. Удачи
С уважением:) зайду в гости,

Николай Нефедьев   19.05.2022 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.