Неотвеченный звонок

Неотвеченный звонок

С Пашей познакомились уже взрослыми.
И носы у нас обоих - задраны.
Но подружились.

Паша - мозг, рисковый, предприимчивый.
Я - толстый, ленивый, медленный  панда.
Паша спешил и брал от жизни все. Он сжигал себя и жизнь.
Я курил трубку, проснувшись в обед, и пил кофий на балконе в семейных трусах. Я знал спешить некуда.
Плод созреет и упадет в мои руки. Сам.

Последние годы из-за мировых катаклизмов общались удаленно.
Паша обустроил в глуши усадьбу своих предков. Жил на свежем воздухе. Занялся здоровьем.
Бизнес оставил старшему сыну и не сомневался в нем на йоту. Зимой катался по лесам-полям на снегоходе. Летом - на квадрацикле.
Опять же - рыбалка. Округа располагала огромным количеством озёр, на которые не местному человеку и не добраться. Рыбы хватало.
Я безвылазно сидел дома. Иногда перебивался с воды на хлеб. Раз в неделю ездил за продуктами, надев маску, перчатки и защитные очки. Предварительно все тщательно продезинфицировав.
Жизнь моя переместилась почти полностью в интернет.
Люди в городе, да и сам город меня почти перестал интересовать.
Я писал свои байки и был по своему счаслив.

Контрольный звонок раз в два-месяца Паше.
Как дела. Все стандартно. Ровно.
Он приглашал. Всегда приглашал к себе в гости. Паша знал толк как угостить , как развеселить. И там на краю пущи, где стояла его усадьба, мы раньше засиживались до утра, споря, общаясь.  Пили добрый самогон. Чаи  на  местных травах, после которых спалось необычайно легко. И утром просыпаешься как заново родившись.
После 24. 02. мы созвонились.
Перешли на повешенные тона.
Я ему сказал. Он ответил и бросил трубку.
Я не находил себе места. Паша. Как он мог. Где мы упустили нить.
На Радуницу он позвонил. Я не ответил. Паша, звонил и звонил. Весь день.
Я не снимал трубу.

Сегодня позвонил наш общий товарищ с Пашей, Руслан, басист.

Сказал, молчишь, сволочь?
Паша умер. Вчера.


Рецензии