2022-05-04 Пошёл по второму кругу

                Из серии «Дневник пользователя вакцины Спутник-V»

        Предыдущий раздел:   http://proza.ru/2021/11/04/154

        Скоро на дачу. Средства массовой информации про короновирус как-то совсем позабыли. У них дела поважнее появились – «Спецоперация». Только о ней и разговор.

        Такое у нас уже бывало, когда приближалось голосование по поправкам в Конституцию, выборы в Думу, перепись населения и т.п.

        А вот в Китае, говорят, бушует какая-то новая разновидность вируса. И очень заразная по слухам. Китайское руководство даже напрочь закрыло огромный портовый город Шанхай с населением более 24 миллионов человек. Это второе место в мире после японской столицы Токио. Так вот, в Шанхае жителям напрочь запретили даже на какое-то самое малое время вообще выходить из дома. Ужас!

        У нас с этим попроще. Короновирус, похоже, победили окончательно и бесповоротно. По радио и телеку идут только бодрые сводки про освобождённые от бандеровцев города и села Украины. Про радость украинских жителей от встречи со старшим русским братом.

        Ну, я-то уже не боевого возраста. Мне бы до дачи добраться. А там вдруг спецоперация закончится - и опять про вирус вспомнят. Где же мне здесь прививку-то делать? Сложно.

        Поэтому я решил на всякий случай взбодрить свои антитела, если они, конечно, в моём организме имеются. Я ведь не проверял. Говорят, что такая проверка денег стоит. Поглядел в сертификате дату проведения последней прививки.  Ого, как раз полгода уже прошло. Пора!

        Прихожу по привычке в свою районную поликлинику. В ней я делал все предыдущие прививки. А там мне говорят, что теперь прививки в Москве делают только в специально выделенных местах. Наиболее близкое для меня такое место находится на проезде Шокальского. Ехать на автобусе надо.

        Приехал. Очередь небольшая. Всё больше таких, как я, бодрящихся старичков озаботились своим здоровьем. Молодых совсем не видно.

        У сестрички, что делала прививки, спросил имя вводимой мне на этот раз вакцины. Оказалось снова «Спутник V». Я поинтересовался - почему не «Спутник Лайт». Вроде её в своё время рекомендовали для ревакцинации. Сестричка сказала, что «Лайт» к ним не поставляют. Только «Спутник V». Поэтому мне придётся через 21 день ещё раз приезжать с дачи в Москву для введения второй серии этой прививки. Жалко. Далековато будет. Но что делать. Приеду.

        О своём самочувствии после прививки писать нечего. Абсолютно никаких ни приятных, ни болезненных ощущений не было. Как и не делал вовсе. Может быть, мне «пустышку» какую вкололи? Говорят с деньгами сейчас трудновато. Не знаю. Сертификат, правда,  выдали по всей форме. Так что если, не приведи Господи, мне придётся встретится с вирусом, то я ему сертификат предъявлю и, глядишь, на этом мы с ним с миром и разойдёмся.

        Подарков от Мэра тоже не вручали. Хорошего – понемножку.

        Следующий раздел     http://proza.ru/2022/06/17/248


Рецензии
А у нас, как только началась война, так про Ковид мгновенно все забыли и все стали здоровы.
С уважением,

Варвара Можаровская   07.05.2022 22:51     Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемая Варвара.
Да у нас забывают про ковид и когда "референдум" по Конституции проводят, и когда "выборы", и когда "перепись населения", и вообще тогда - когда власти надо.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   08.05.2022 06:54   Заявить о нарушении