Репортаж из ковидной петли Ч111 Как я стала конспи

 
Пребывание в нежданном счастье от того, что не загремела в больницу, слегка омрачали воспоминания о прошлом.
Тогда, 2010-ом, в поликлиниках и стационарах медработники в один голос пытали всех: «Была ли связь с украми? Ездили вы? Приезжали к вам? Случались ли контакты иными способами?
Это, естественно, вызывало слухи, домыслы и прочие инсинуации. Непосредственный контакт с украми у нас, разумеется, мог быть: в очень удобной электричке, следовавшей по маршруту: «Иловайск – Ростов» с двумя остановками: «Таганрог-пассажирский» и «1300 км», от поездок на которой, народ не мог отказаться и под страхом смерти.  Я тоже очень часто шла на риск, даже переболев укрской болячкой, отправляясь ею на дачу или на литературные посиделки в Ростов, но уже тогда без всякого принуждения надевала маску. Повторно испытать  кошмар, вызываемый ею, не хотелось.
Воображая, что переболев той гадостью, я и дальше буду жить обычной жизнью, было моим сильным заблуждением. Спустя некоторое время, я стала замечать перемены в организме, не позволявшие этого.
А в прежней, послепенсионной жизни, я, в силу разных обстоятельств, была вовлечена в несчётные сферы городской общественной жизни, отчего мне казалось, что я вкалываю на трёх работах.
А после болезни я поняла, что утрачиваю способность это делать. Слабость нарастала, ухудшилось зрение, притупился слух, обострилась вся хроника. Но самое ужасное творилось с моей памятью, точнее, её потеря. Обследования разных сфер и систем моего организма результата не дали: диагноз поставить не смогли…
Все эти гадости и страсти-мордасти я описываю не для того, чтобы вызвать сострадание, жалость, а, так сказать, в назидание…
Дело в том, что весь этот мой «букет», спустя годы, оказался один к одному «постковидным синдромом». И надо заметить, что термин: «коронавирус» стал употребляем в обиходе именно тогда. Естественно, и в этот раз я ждала чего-нибудь эдакого, но более махрового.
Тогда, в 2010-ом, слухи и домыслы  перерастали, сначала в конспирологические размышления, а вскоре утвердились во мне как теория. И затвердили их в этом участившиеся случаи заболевания и массового падежа в приграничных районах с Украиной кур, свиней, коров и прочей живности, обеспечивающей нашу продовольственную безопасность. Лично у меня и на мгновение не было сомнений в том, что это – «забота»  наших «братьев» о том, чтоб мы скорее передохли, раз уж не получается развесить нас на гиляках немедленно: руки у укров оказались коротки.
Лет за пять-семь этого «прекрасного» времени я бултыхалась в конспирологических размышлениях, сводя во единое теории Мальтуса и «золотого миллиарда», скотскую природу помыслов и действий англосаксов: Югославия, Сирия, Ливия и так далее, которая никогда не изменится добровольно, их наглую подспудную возню в нашей стране, нацеленную на «смену режима и расчленение наших земель», а также – в других странах, развитие которых представляет угрозу конструкции их мира.  Окончательно моя конспирологическая концепция сформировалась к 2019 году, и переубедить меня сможет только фактическая аргументация.


Рецензии