Восточная весна...

Ты отворила мне калитку в вешний сад,
Я вмиг попал в душистый омут пряный.
На нас обрушился волшебный звездопад.
И мы весной захлёбывались пьяной.

Ты показалась хрупкой пери мне
С разрезом карих глаз своих восточных.
Какое счастье быть наедине
С тобой, богиня из ночей цветочных!

Ты опустила дивные глаза,
Легли на щёки тёмные ресницы,
А звон браслетов с камнем бирюза
Теперь мне часто ночью будет сниться.

На сердце плачет и поёт зурна,
И я тону в твоих очах бездонных,
Легла на сердце мне восточная весна,
Как череда моих ночей бессонных.

Ты отворила мне калитку в вешний сад,
Моя пленительная и трепетная пери.
Всю ночь браслеты звонкие звенят.
А я тебе то верю,  то не верю...

Не отводи свои раскосые глаза,
Я пью любовь из губ твоих червонных.
Меня окутала томительная мгла.
Ты - моя пери, я - калиф влюблённый.


Иллюстрация - Художник Мурад Чааба.


Рецензии