Ночное кощунство

Беспокойство зарождалось где-то в глубине всего существа Марси и поначалу казалось, что от него можно отвлечься. Но теперь оно навалилось всей своей тяжестью, окутало Марси плотным коконом, перерастая во всё более сильное чувство.   И вот теперь уже даже хотелось кричать и плакать. Но Марси боялась. Она знала – за то, что она посмеет шуметь, её ждёт страшная кара. Изгнание из Храма. Ведь даже боги не любят, когда их беспокоят в неурочное время. И ей не оставалось ничего другого, как только тихонько постанывать.
Неподалёку прозвучали еле слышные шаги, и перед Марси возник Пьер. Правда, все его звали Мимако, но при знакомстве он назвал настолько длинное имя, что, сжалившись над запутавшейся Марси, позволил называть его просто Пьером.
- Ну и долго ты будешь так себя мучить? Ведь ещё немного, и ты убьёшь себя.  – Проговорил Пьер не особо-то внятно, растягивая слова, так что Марси с большим трудом понимала его.
- Но что же мне делать? – Она не могла не признать его правоту, потому что уже чувствовала охватывающую её слабость.
- Ну, если не остаётся ничего иного, придётся идти к Хранилищу.
- Как – к Хранилищу?! Вот теперь, ночью? Без позволения богов? Пока они спят... – ужаснулась Марси.
Пьер хмыкнул. – Нет, ну ты можешь помереть из-за своей глупейшей покорности, но я думаю, что никому от этого лучше не станет.
Марси вновь не могла не согласиться, с тем, что смерть – это не лучший выход из ситуации и, какое-то поборовшись со своей совестью, сказала, что готова даже на кощунство – преступить закон, данный богами, ради своей жизни.
Пьер одобрительно фыркнул. Благо – идти было недолго, и вот они уже были у Хранилища. Оно возвышалось неприступной громадой, и Марси даже засомневалась в успехе их мероприятия. Пьер хмыкнул теперь уже снисходительно и исчез во тьме. Что-то щёлкнуло, и Хранилище распахнулось, являя восторженной Марси все свои сокровища.
- Ну вот, здесь ты найдёшь то, что спасёт тебя от смерти.  – Довольно проворчал вновь появившийся Пьер. Впрочем, зная его характер, можно было не сомневаться, что себя облагодетельствовать он не забудет.
Через некоторое время Марси и Пьер были настолько заняты содержимым Хранилища, что лишь через пару минут осознали, что помещение залито светом, а над ними грохочет гневный голос одного из пробудившихся богов.

*      *     *
Зов природы поднял мистера Стива с кровати и повлёк прочь из комнаты. Проходя мимо кухни, он увидел тусклый свет, проникающий сквозь полуприкрытую дверь. Нежели воры?   Мистер Стив взял стоящую в коридоре бейсбольную биту сына и резко включил свет в кухне. Картина распахнутой настежь дверцы холодильника и уплетающих из него продукты жирного кота и недавно приобретённого щенка, вырвало из груди мистера Стива вопль возмущения.


Рецензии