69

Nesokrat (Борис Гуменик)

Отзыв на "Ыротика. 18+ (Читать с придыханием.)"

"Читайте же меня, читайте.
Но только медленно, со вкусом.
Все тайны строчек, словно платье
Расстёгивая с тонким чувством.

Не ослабляйте интереса,
Я так  нежна и одинока.
Снимайте медленно завесу
Тончайших смыслов и намёков

Не торопитесь.
Ниже, ниже.
А здесь пора остановиться.
Я взгляд взволнованный ваш вижу
И как дрожат у вас ресницы.

Трепещут фразы в ожиданьи.
Они уже полураздеты.
Не замирайте  изваяньем
Вы только продолжайте ЭТО.

Спускайтесь взглядом
постепенно
Я вся в неведомой  истоме.
Меня читают...
Вдохновенно.
Мне ничего не надо
.... Кроме...

И мысленно,..переживайте
 Мандраж в районе полушарий...
Ах....
Правда мы сейчас на сайте.
С вас лайк.
И снизу - комментарий.))"

МР.
_____________________

Экс:

вот шота мне так прочиталось:

Читайте же меня, читайте.
Но только медленно, со вкусом.
Все тайны строчек, словно платье
Расстёгивая бывшим музам…

Не ослабляйте интереса,
Я так нежна и одинока.
Готовы вы к деликатесу,
Тончайших смыслов и намёков?
Не торопитесь.

Ниже, ниже.
А здесь пора остановиться.
Все ваши «дальше» я предвижу…
С рутиной не хочу возиться.

Трепещут фразы в ожиданьи.
Вот-вот падут иммунитеты…
Ну не трясите ж достояньем!
Вдруг осмелевшего аскета.

Я сдамся вам всенепременно
И вам. и вашей хромосоме
То в жар. то в холод…
Обалденно!
Впускаю вас, во всем объеме!

Не мельтешите. не мелькайте,
У вас же вип-инстументарий!
Ах…
Правда мы сейчас на сайте.
С вас лайк.
И снизу — комментарий.))))


Рецензии