Прощальный поцелуй

Прощальный поцелуй
Песня-клип в ЮТЮБЕ
https://youtu.be/LLQexiI77zU

Я прекращаю наш роман
Тебя я не виню,
Что поддалась на твой обман-
Слезы не уроню.

От счастья застило глаза-
Поверила в мечту,
А это все была игра,
Как горько умолчу.
Припев:
Ах, горько, как горько-
Прощальный поцелуй.
Не жаль тебя нисколько,
я ухожу… ликуй.

Но вот весною как-то раз,
Случайно на бегу,
Поймала взгляд горящих глаз,
Забыть я не могу.

Ты шёл с другой, обняв её,
А взглядом жёг меня,
И подсказало мне чутьё-
Так смотрят лишь любя.
Припев.

Так может зря мы разошлись-
Всё было сгоряча…
Так ты приди и повинись…
И я прощу тебя.

Но мимо ты меня прошёл,
Едва рукой задев,
Другую под руку ты вёл,
А на меня смотрел…
Припев.


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!
Настоящий романс.
Сразу вспомнил "Я возвращаю ваш портрет".
С интересом,

Геннадий Стальнич   09.09.2022 13:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий. Мне приятно, что вам понравилась моя песня:)

Света Ланика   16.09.2022 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.