Вторые майские выходные 2022

4 выходных. Бюджет скромный.

Но... еще в раздумьях.

Время летит махом, вот и 10 лет пронеслось. Снова забраться на утес и созерцать красоту реки, в честь которой назван мой любимый город.

Саяны, Восточные. Тоже лет 7 не была. Недавно ездили на пару часов, а хочется на самый пик. Ходила туда соло, в град и дождь, в туман. Было супер. Жаль тропу из дикой сделали диванной. А кедры вековые там, у дацана уммм мощная подзарядки.

Байкал, обожаю. Но пока он ото льда освобождается, кораблики пока не ходят)))

В общем, хочу хочу хочу напитаться энергией. Я же медьмочка, не могу я без природы.

Кстати, сегодня день Макоши))) один из нескольких в году.Девочки, используем это время.

В общем, я в РАдости уммм

Сейчас любуемся небом в телескоп. Намедни ездили за город, смотрели на туманности и звездные скопления, соседние галактики. Ужасно понравилось.

Сегодня тротуарная астрономия в городе)))

Через пару недель ночь музеев. У меня друзья в 1м музее, традиция быть у них в ночь музеев.

Жизнь, я тебя люлю))) пусть и дальше замечательно.

Всем здравия и процветания


Рецензии