Марксов меч
Незаурядный ум российских большевиков проявился в том, что они, не зацикливаясь на НЕЛЮБВИ МАРКСА К ОТСТАЛОЙ РОССИИ, воспользовались его учением, распознав в нем тот рычаг, оперевшись на который, они могли достичь СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Маркс верно понял суть эпохи. И потому его учение явилось во-время. Ибо именно в тот краткий момент открывалось ДЛЯ ПРОЛЕТАРИАТА окно возможностей, когда реально можно было захватить власть на всей планете.*
________
* Сейчас такая возможность появилась у элиты.
________
Это был не миф, не сказка - это была та реальная возможность, в основе которой лежали РАЗВИТЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ КАПИТАЛИЗМ и ОРГАНИЗОВАННЫЙ, ПРОСВЕЩЕННЫЙ пролетариат.
И большевики были правы, когда не стали концентрироваться на "зубах" дареного марксом "коня". Главным для них был сам конь - то оружие, с помощью которого можно было достичь цели.
Сейчас люди значительно ослабли умом и потому, не зная во всех тонкостях самого учения, увлекаются сплетнями об учении. То есть, не видя коня, замечают только его "зубы".
А слова "международное учение" (глобальное) до сих пор вводит их в непреодолимый ступор, равно как и личные пристрастия учителя вместе с его курчавыми волосами и бородой.
Ведь они привыкли быть одинокими, слабыми и виноватыми во всех своих бедах. Потому что враги рода человеческого научили их возносить свое микроскопическое и слабое "я" выше совокупной и организованной народной силы.*
_________________
* Зигмунт Бауман не раз писал, опровергая Маркузе и Поппера с его "открытым обществом", что нео-либералы мухлюют, стараясь переложить вину правительств на хрупкие плечи обывателя.
И их победа выразилась в том, что обыватель поверил и в волшебную силу супермена и в то, что в неудачах обычного человека виеоват только он сам - его собственная неправилтность и недостаточность личных качеств и усилий.
________
Маркс дал пролетариату учение - бери и пользуйся. Но нет - нынешние, развращенные капиталистами, "мыслители" будут продолжать говорить о каких-то посторонних вещах. И потому проживут жизнь
слабаками.
А теперь посмотртте, КАК социалисты и, в частности, большевики, изучали марксизм... Не почитывали, а штудировали его многие годы, извлекая из него все новые и новые ценности.
И у них хватило ума понять, что победит тот, кто овладеет этим "мечом".
К сожалению, погорели они не на теории, а на дворцовых аппаратных интригах, которыми изначально пренебрегали, мечтая о своём НОВОМ СПРАВЕДЛИВОМ ОБЩЕСТВЕ ПРАВДЫ.
Да и не предполагали они предательства в своей среде "товарищей". Как и Иисус Христос не предполагал. И Ян Гус. И еще многие другие - те, что выступали от имени народов.
Да разве большевики были первыми, чьё дело было искажено и загублено предателями? Не первыми и не последними.
Свидетельство о публикации №222050601175
Из этого можно сделать вывод, что необходимо сделать выбор в пользу наиболее справедливых и полезных для трудящегося населения социально-экономических взаимоотношений, что при капитализме усложнено из-за разных цен на базовые средства для жизни и по факту ограниченности ресурсов в экономическом сегменте.
А также по факту неприкосновенности частной собственности капиталиста на производимую продукцию, причём независимо от того, отдельный это капиталист или совокупный в виде буржуазно привилегированного государственного чиновничества при государственном капитализме.
Социалистическая экономика позволяет более рационально использовать человеческие ресурсы, экономические ресурсы страны и её природные ресурсы.
Иногда спрашивают, чем же социально-экономическая идеология социализма Маркса отличается от идеологии Ленинской концепции.
При капитализме производимые трудящимся народом и необходимые каждому базовые средства для жизни и оказываемые услуги являются частной собственностью капиталиста и распределяются по его усмотрению для получения максимальной прибыли.
У Маркса при социализме, в процессе развития экономики, всё это делается по приоритетной очерёдности при производстве необходимого для удовлетворения насущных потребностей населения страны и распределяется по достойным человека нормам от общего количества производимых и необходимых каждому средств для жизни и оказываемых услуг по труду населения страны.
То есть Маркс доказал, что определяя количество и квалификацию труда населения страны при его честном и справедливом нормировании по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья в социально-производственных отношениях трудоспособных граждан страны можно сформировать более справедливые социально-экономические взаимоотношения для удовлетворения насущных потребностей её граждан.
Это исходит из его тезиса о возможной двойственности равенства рабочего времени сформированного при капитализме, когда зарплата за общественный труд на больших производственных предприятиях формируется при нормировании общего для всех рабочего времени как равного для всех количества труда по количеству времени на труд, и от квалификации труда работника по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее.
Исходя из этого тезиса о двойственности равенства для всех рабочего времени как равного для всех количества общественно необходимого труда по его времени, при социализме можно определять и относительно равные нормы необходимых каждому базовых социально-бытовых благ для социально благополучной жизни населения страны.
Чтобы с правом честно и добросовестно трудиться на благо общества, у трудящихся людей на время честного и добросовестного труда и после выхода на пенсию по возрасту, или при потере трудоспособности, было неотъемлемое право иметь от общества производимые всеми трудящимися необходимые каждому достойные человека узаконенные нормы от общего количества таких производимых обществом благ, как добротное жильё, качественные продукты питания и фактуру для одежды с правом пользования или потребления, а не только заслуженная зарплата или пенсия!
Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог формировать для себя и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации честно и справедливо нормированного труда или службы на рабочем месте в экономике страны по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее.
Рынок может сохраняться на производимое сверх законных норм необходимого для социального благополучия общества. Если деньги можно распределять по количеству и квалификации труда, то почему нельзя так же распределять и самые необходимые базовые средства для жизни?
Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии. Чтобы в будущем не искать другую планету, во время капитализма, ради прибыли, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!
И никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед справедливой диктатурой ЗАКОНА избранного АБСОЛЮТНЫМ БОЛЬШИНСТВОМ ДЕЕСПОСОБНОГО ТРУДЯЩЕГОСЯ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ при действенной работе служб обеспечения законности, работники которых тоже вынуждены будут действовать по закону! Если не хотят быть привлечены к ответственности за его нарушение.
Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.
А Ленин и Сталин были против частной собственности на средства производства, что не делает производимые средства для жизни достоянием каждого по труду, а только зарплата пропорционально ему!
В этом случае меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения необходимых каждому средств для жизни сохраняется прежним, по оборотному капиталу через рынок, то есть по зарплате! А говорить о социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве.
А если деньги украли или их потеряли, или продали то, что необходимо народу совсем другим людям, ведь хозяин товара капиталист и он продаст его тому, кому это будет продать выгоднее, причём независимо от того, отдельный это капиталист, или совокупный в виде привилегированного государственного чиновничества!
И как вы купите себе необходимое на те деньги, что заработали?
Поэтому социально-бытовые гарантии по труду при социалистических законах производства и распределения по насущным потребностям населения страны гораздо надёжнее капиталистического товарного производства при анархии рынка необходимых людям средств для жизни за деньги по прибыли от продаж!
А рынок можно сохранить только на то, что не входит в законные нормы необходимого каждому для социального благополучия общества!
«Кто не обладает мужеством рискнуть жизнью, или хотя бы объединится с такими же угнетёнными рабством для достижения своей свободы, тот заслуживает быть рабом», - написал ярчайший представитель немецкой классической философии, великий немецкий философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель.
Все честно и добросовестно участвующие в общественно необходимом труде люди предпочитают жить в обществе, где в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ все здоровые люди заняты в области производства разных полезных и необходимых людям продуктов питания, изготовления и ремонта жилья и одежды, дорог и транспорта, были заняты изготовлением средств связи и информации, учили наших людей уму-разуму, лечили от болезней, производили средства для защиты от посягательств кого-либо на интересы народа страны, чтобы благополучно и счастливо жить по своим законам!
А после честно и добросовестно выполненного общественно-необходимого труда или службы пусть каждый занимается личными делами, то есть творчеством, воспитанием своих детей, встречаются с друзьями и любимыми...
Только пусть не мешают другим людям жить достойно своего общественно необходимого труда!!!
А значить для этого в обществе должны быть ещё и службы обеспечения законности и защиты населения от всяких вредителей благополучию честных трудящихся и их семей, где тоже должны служить честные и добросовестные люди!
И среди всех этих честно и добросовестно трудящихся граждан общества могут быть талантливые изобретатели и художники, поэты и композиторы, писатели и артисты, прочие талантливые люди, которых ОБЩЕСТВО может освободить от их обязанностей в сфере производства и предложить поработать В СФЕРЕ УСЛУГ НА НИВЕ ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА БЕЗ ПОТЕРИ ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ!
И даже с некоторыми ЗАКОННЫМИ социальными льготами без ущемления социально-экономических интересов других граждан страны! А как сегодня в России живёт эта творческая интеллигенция? И им не стыдно так жить...
Вы, наверное, забыли, что подобное практиковалось и при советской власти, только, как и сейчас, У ГРАЖДАН СССР С ГАРАНТИРОВАННЫМ ПРАВОМ НА ТРУД НЕ БЫЛО ЗАКОННЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ ГАРАНТИЙ ПО ТРУДУ! А значит не было и никакого социализма!
Поэтому в девяностые трудящийся народ и не поддержал тех «марксистов», которые были у власти, ибо власть и богатство имущие планировали экономику не для удовлетворения насущных потребностей трудящегося населения, а для удовлетворения своих корыстных целей жить за счёт трудящегося народа…
Что такое экономика -
http://proza.ru/2017/05/20/301
Аникеев Александр Борисович 06.05.2022 17:15 Заявить о нарушении