Дай согласие в молчании

В могилу не свела , но оставила мне раны
Которые меня душат очень сильно до крови
Ещё я очень молод , но уже я так не рано
Законы все познал я проклятой той любви

От которой мы порой очень сильно все страдаем
И до боли к нам в сердца , мы все по ней грустим
Со временем морально мы просто выгораем
Ведь просто не смогли мы кого-то отпустить

Один лишь знак согласия , дай мне ты в молчании
Чтобы я увидел всё на глазу в твоих мирах
Знак взаим любви , и малейшего понимания
Чувства все понять , а не только на словах

Слушать и придчувствуя думать что ты скажешь
Какую лишь мне правду на словах тут  поднесёшь
Но чувства не обманешь , и сердцу не прикажешь
И глядя лишь в глаза тут понять что это ложь

О том что чувства есть , человек  нам тут не скажет
О том что он нас любит , и давно тут сильно ждёт
Сначала застеснявшись он просто нам откажет
А тот уже другой , уже потом всё сам поймет


Рецензии