И снова самадхи

Конечно, мы меняемся.

Я о внутреннем мире.

Я медленно, но меняюсь.

Надоело быть в печали, грустных воспоминаниях, весь этот груз прошлого, в топку.

Да, все это было, не вернуть дорогих мне людей, не вернуть время, годы, что я была в плену страхов, боли, печали.

Но здесь и сейчас я живу и радуюсь, пускай малому, но я РАдуюсь.

Я учусь, в плане отслеживания образа мыслей и эмоций.

Я и раньше рамочки не любила, а сейчас я люблю синтез. Духовные культуры разные,я беру из разных духовных культур, мне это по душе.

Я и маленькая, и взрослая. От маленькой остались непосредственность и открытость,а взрослая: я же сама решаю вопросы житейские, никто этого не сделает за меня.

Штром мне не раз говорил, что я маленькая, но даже он позже добавлял, что это не есть плохо.

Просто это - моя особенность. В этом моя индивидуальность. И если мне будет 60, 70, я все равно буду маленькая, в моей открытости и непосредственности.

Я люблю быть в женских энергиях, хотя жизнь заставила включать мужские энергии: защита самой себя от абьюзера (отца), в основном, опора на себя, добыча ресурсов через себя и тп Это - мои кармические задачи.

Да,мне теперь сложно представить себя в зависимости от др.человека. Мне будет некомфортно. Это нужно годами жить в зависимости, привыкнуть к этому. Возможно, я жила, но потом это прекратилось. Я привыкла к независимости от других.

Мне бы тяжело было в армии и тп потому что там рамки, шаблоны, все монотонно, неизменно,а часто дебильно. Суворовых и кутузовых больше нет.

Вообще,женщина, по своей природе существо творческое,его/ее глупо загонять в рамки, шаблоны. Иначе она заболеет и быстро уйдет в мир иной. Моя мама. Так и случилось с ней.

Про состояние самадхи говорила. Оно прекрасно,оно накрывало нежданно, случалось редко. Но чаще со мной состояния близкие, предверие самадхи, когда внутри легко и радостно. Я это люблю.

И сейчас мне легко и радостно, хотя все те же условия жизни, декорации.

Такое ощущение, что я возрождаюсь, от спячки прихожу в себя, скидывая многолетний ненужный груз прошлого. В общем, мне кайфово. Просто так. Вот бы это знать и ощущать раньше)))

Я одна, у меня все те же скромные условия/декорации, а мне так классно внутри. Обожаю это состояние. Мой дух радуется. Просто так. Без причин и поводов.

В общем, я рада, что я в женском теле, я рада, что я в этом любимом городке, рядом с местом силы (Байкал), в этом уже теплом мае...

А дальше это состояние может накрыть еще больше и растянуться на несколько часов. Вообще, ощущение, что кто-то обо мне думает, с теплом души. Здорово. И, конечно, мои родовые хранители и предки в Прави любят меня, своего потомка и думают, и заботятся.

Всем прекрасных майских выходных. 9 Мая, еще раз время выразить любовь предкам. Мы связаны с ними, очень крепко, мир Яви, Прави, Слави и Нави.

ПС: у меня душа такая красивая. Я очень этому рада)))


Рецензии