Последний доклад ракетного крейсера Москва

Я из тех, кто ходил на парадах,
И за Родину дрался в боях;
Я из тех, кто ещё при Союзе
Бороздил мировые моря.
Примите доклад мой последний,
Я славно России служил;
Сражаясь, как воин отважный,
Всегда не жалея сил.

Эскадру свою прикрывая,
И тех, кто слабее меня,
Я в драке военной, жестокой,
Вызвал огонь на себя;
Забрав с собой самых лучших,
Из тех, что любили меня.

Укрыла меня морская,
Солеными слёз волна,
И мне теперь очень важна
Памяти слов глубина.
Чтоб в мирное время каждый
На рейде другому сказал:
"А помнишь, как бился отважно,
Ракетный морской генерал?"

На смену идут другие,
Нам наших врагов не жаль,
И в русские наши тельняшки
Мою переплавят сталь.
Я знаю, что так и будет,
И этому очень рад;
Прими же страна мой последний
В истории службы доклад.


Рецензии