Свой среди чужих, чужой среди своих...

Это началось вместе со мной давно , ещё с детства. Я испытываю трепетное состояние Души, когда слышу греческую музыку. Что это ? Как это объяснить? Где найти мне самые подходящие слова, которые выразят ясно моё состояние Души? Я словно поглощаюсь этой музыкой , словно машина времени уносят меня в другое измерение времени, в другую страну, в другую жизнь ... Сердце начинает сильно биться и реальность перестаёт для меня существовать. Я- другая! Я там, откуда эта музыка, я чувствую её каждой своей клеточкой, каждым ударом сердца...
 Ещё в детстве я с благоговением воспринимала эти перемены, полностью окунаясь в другой мир ,мои впечатления были самыми приятными от переживаемого. Я просто мечтала... С каждым годом это становилась все более ощутимо и реально . То, что я считала всего лишь мечтами, становилось более, чем реальностью. .. Я кого- то ищу среди окружающих меня людей, вглядываюсь в их лица, вслушиваюсь в их речь, общаюсь с ними и не понимаю их Душой...
 Мне понятна их речь, но непонятна их жизнь... Что- то во мне другое , не такое, каким живут они ... Мне всё трудней и трудней  находить объяснение своему состоянию, я словно чужой среди своих и свой среди чужих, я совершенно запуталась... С детских лет я мечтала повидать ту далёкую , манящую меня страну, пообщаться с её народом, постоять на этой земле ...
Где- то я читала , что каждый человек восстанавливает свою энергию в местах,  где родился, где имеет кармическую привязку . Сейчас я мысленно представляю себе тот счастливый момент, когда смогла бы сойти с трапа самолёта и стать на землю, зовущую меня всю мою жизнь, встать на колени и поцеловать эту землю, трогать её руками, гладить,  как мать, набираться в ней сил и отдавать ей свою любовь.
 Каждый день, изо дня в день, я переживаю одно  и тоже чувство. Это и приятно и томительно . Жду ночи , которая стирает границу этого мира с тем манящим , зовущим. Сон переносит меня в другую жизнь ,в другое время, в другую страну , имя которой Греция... И тогда я становлюсь самой собой ,я по настоящему живу, я радуюсь, я переживаю, но переживаю своё , не чужое .
Это не объяснить словами... Там рядом другие люди , другие ситуации,  мне комфортно,  я не вижу себя одинокой , я защищена какой то силой! Что бы не происходило во сне, всё для меня постигаемо, разрешимой. Я слышу другую речь, но я её понимаю, я сама говорю на другом языке , я пою на этом языке их песни, я танцую  их танцы . Каждая моя клеточка ликует! Я дома!!!!
 Утро... Все!!!! Как маленькая смерть... И снова я в чужом времени... В чужом мире... Кто я?


Рецензии