Последняя капля дождя. 60 глава

     - Слушаю! - воскликнул Дмитрий, нервно сжимая трубку телефона.
     - На двадцать седьмом километре, на юге Москвы, есть придорожное кафе, встречаемся там завтра, в девять вечера. Только без фокусов, один приезжай! - услышал Дмитрий, явно искажённый мужской голос.
     - Но почему не сегодня? - спросил Дмитрий.
     - Я так решил, - ответил голос, видимо подумав, что Дмитрий быстрее согласится, если дольше не увидит Киру и потому назначая встречу через сутки.
     - Я хочу знать, что она жива! - воскликнул Дмитрий.
     - Она жива... пока жива. Если будешь всё делать правильно, вскоре получишь её обратно, - ответил голос.
     - Позови её к телефону! Почему я должен верить тебе? На кону огромное состояние! - вспылил Дмитрий, но Пётр Алексеевич тронул его за руку и приложил палец к губам.
     - Делай, как тебе говорят и всё будет хорошо, иначе, получишь свою подопечную по частям, - ответили в трубке.
     - Хорошо... но я буду со своим управляющим, он ведёт все мои дела, иначе, никаких переговоров не будет, - ответил Дмитрий.
     - Ты не в том положении, чтобы ставить мне условия, но... я согласен, - ответил голос в трубке и тут же пошли короткие гудки.
     - Откуда они знают, что Кира моя подопечная, не сестра, не племянница, а подопечная? - удивился Дмитрий, нервно закуривая сигарету.
     - Видимо, за Вами следили, знают, что Вы приехали из Рязани и знают, откуда приехала девочка, они давно за Вами наблюдают. Если только... - Пётр Алексеевич задумчиво посмотрел на Дмитрия.
     - Что? Говорите! - с нетерпением спросил Дмитрий.
     - А что если на фирме есть информатор, который работает на них? - спросил Пётр Алексеевич.
     - Может быть и... работает близко ко мне, ведь я не всем докладываю о своих передвижениях, куда и зачем уезжаю. Чёрт... Рита! Ммм... она знала, куда я езжу и про Дарью знала, и про Киру тоже... я ещё удивился, зачем она интересуется... едем! - бросая окурок, сказал Дмитрий, быстро направляясь к выходу из квартиры.
     Но остановившись, он обернулся.
     - Ты останься, они могут позвонить. Запомни всё, что они скажут, я скоро... а впрочем... Тимур? Поезжай в офис и привези Риту, скажи, что я жду её, пусть немедленно приедет, - сказал Дмитрий, изменив своё решение.
     - Но рабочий день давно закончился, Дмитрий Александрович, - ответил Тимур, не спеша уходить.
     - Ты прав, поезжай к ней домой, делай что хочешь, но привези её, - ответил Дмитрий.
     Тимур молча вышел из квартиры и спустившись вниз, уехал в офис. Следом за ним приехал Сергей, Олег вкратце рассказал ему, что произошло.
     - Рита не должна догадаться, что я её вычислил, чёрт! Какой же я... не нужно было ничего ей говорить, но кто бы мог подумать... - Дмитрий замолчал и вернулся на балкон, вновь закуривая и от отчаяния, никого вокруг не замечая.
     Дмитрий обвинял себя в том, что произошло с Кирой, шепча, что не простит себя, если с ней что-то случится.
     - Думаю, Рита должна знать, где находится Ваша девочка и мы должны это узнать раньше завтрашнего вечера, иначе... - произнёс Пётр Алексеевич, задумчиво глядя в окно.
     - Иначе, они могут её нам не вернуть... - пробормотал Дмитрий, делая глубокую затяжку.
     Риту Дмитрий принял на работу сравнительно недавно, месяцев семь назад. Яркая брюнетка, с красивой фигуркой и нежной, светлой кожей, понравилась Дмитрию, но его любовницей Рита стала пару месяцев назад, открыто кокетничая с ним и Дмитрий не устоял перед чарами девушки. Рита сладко говорила, Дмитрий повёлся, несмотря на то, что был немногословным, но может его одолевала тоска по Дарье, только он сказал Рите, что много лет любит одну женщину, даже показал её фотографию, которую хранил в записной книжке. На этой фотографии, Дарья была с Кирой и Рита расспрашивала о них, говоря, насколько девочка прелестна.
     Теперь Дмитрий ясно вспомнил, что говорил Рите о том, что хочет поехать в Рязань за Дарьей, но и представить себе не мог, что Рита его предаст таким образом. Может девушка питала надежду стать его женой, но когда он заявил ей, что не намерен жениться ни на ком, кроме как на Дарье, Рита заметно изменилась, правда, в постели оставалась такой же страстной и нежной, будто ненароком задавая Дмитрию разные вопросы, делая при этом наивное личико.
     Дмитрий ненавидел себя за проявленную слабость перед чарами этой красавицы, ненавидел и Риту, которой так наивно доверился. А она провела его, как какого-то простачка.
     Кира пришла в себя и огляделась, потом села и застонала от боли. Лицо, по которому она получила удар, болело, она поднялась и подошла к двери.
     - Эй? Я в туалет хочу! Откройте дверь! - тарабаня в дверь, закричала Кира.
     Дверь тут же открылась, перед ней стоял Кабан.
     - Не будешь себя хорошо вести, мне придётся связать тебе ноги и руки и пИсать будешь тут же, в этой комнате, - хмуро сказал парень.
     - Да? А хорошо вести - это как? - выходя из комнаты и бросая взгляды вокруг, думая, как отсюда можно убежать, усмехаясь, спросила Кира.
     - Тебе смешно, да? Мало получила? - воскликнул Кабан, схватив её за волосы, от чего Кира вскрикнула, остановившись и с испугом посмотрев на парня.
     - Пусти! Больно! - закричала Кира и Кабан тут же отпустил её, подтолкнув в сторону туалета.
     Тут подошёл и Сапог, Кира заглянула в комнату, откуда тот вышел. На столике стояла бутылка водки, наполовину выпитая, валялись куски хлеба и колбасы. Время было часа четыре, Кира почувствовала голод.
     - Ещё раз ударишь меня, я тебя убью! На меня никто руку не поднимал, но ты ещё пожалеешь, запомни, - сказала Кира, отталкивая от себя Сапога, который подошёл к ней вплотную.
     - Не пугай, пуганые мы! Туалет тут, дверь не запирай, - ответил Кабан, пропуская Киру к туалету.
     - Как это не закрывать? Я же не на прогулку вышла... я не доверяю этому идиоту, - ответила Кира.
     - Чегоооо? - протянув руку, спросил Сапог.
     - Клешни свои убери, иначе, без них останешься, - брезгливо морщась, сказала Кира.
     - Сапог? Усохни! А ты иди, там всё равно нет окон, - сказал Кабан.
     Кира зашла в туалет, там было довольно чисто, она огляделась и поняла, что отсюда не убежать.
     - Где же ты, Дмитрий? Где ты, Олег? - простонала Кира.
     - Ну и девка! Ничего не боится, - сказал Сапог, когда за Кирой закрылась дверь.
     - Тронешь её - пеняй на себя, Сапог. Ты меня знаешь... - ответил Кабан, видя его взгляд, которым он смотрел на Киру.
     Справив нужду, Кира помыла руки и вышла из туалета.
     - На вот, поешь, - сунув в её руку хлеб и колбасу, сказал Кабан.
     - Я и пить хочу, - сказала Кира, всё же откусывая хлеб и следом колбасу, вспоминая, сколько продуктов было в холодильнике, в доме Дмитрия.
     - Сапог, принеси Колу, - кивнув своему подельнику, сказал Кабан.
     - И долго вы меня тут держать собираетесь? - спросила Кира.
     - Сколько надо, столько и будешь тут сидеть, держи и давай, шагай в комнату, - сказал Кабан, сунув ей Колу.
     Сапог, ухмыляясь, смотрел на неё, Кира видела в его глазах недобрый блеск, а дверь комнаты, куда её втолкнули, изнутри не запиралась и это её беспокоило. Кира наспех поела и запила Колой, решив ночью не спать. Но сон предательски одолел её и она крепко уснула, свернувшись калачиком.
     Где-то около полуночи, она проснулась, почувствовав чьи-то руки, которые жадно шарили по её телу. Вскрикнув, она вскочила на постели, пытаясь оттолкнуть Сапога, который никак не мог успокоиться и подавить в себе желание похоти.
     - Ну не брыкайся так, я же ласковый, я любить тебя хочу, - тяжело дыша, бормотал здоровяк.
     - Да от тебя воняет, как из помойки, пусти, гад! Аааа! Убью, мразь! Пусти! Мамааааа! - кричала Кира, пытаясь сбросить парня с себя.
     Сапог всем телом лежал на ней, Кира поняла, что не справится с ним. Она напряглась, подобрала под себя ноги и со всей силы пнула Сапога в пах и ногами оттолкнула его от себя. Сапог отлетел к стене, ударившись головой. Вдруг, вскочив на ноги, он буквально прыгнул на Киру, ударом в плечо свалив её на кровать.
     Но тут раздался выстрел и Сапог, замолкнув, всем весом обмяк на ней. У Киры никак не получалось сбросить его с себя, сначала и не поняв, почему тот затих. Кабан сунул пистолет за спину, за пояс джинсов и схватив тело Сапога, бросил на пол. Кира выдохлась, она была много слабее Сапога, тяжело дыша, она с испугом смотрела на Кабана, переводя взгляд на труп Сапога.
     - Ты же убил его... - произнесла Кира, кое-как поправляя на себе одежду и вставая с кровати.
     - Оборзел он, давно надо было его прихлопнуть. Тебя никто не тронет, отдыхай пока... - ответил Кабан, хватая тело Сапога за ноги и вытаскивая его из комнаты.
     Но уснуть у Киры не получилось, перед глазами стояло лицо Сапога, с открытыми глазами, в которых стояло удивление, кажется, он так и не понял, что умер.
     - Ритуля, а я тебя ждал, милая, проходи на кухню, может вина хочешь? - обнимая девушку за талию и уводя на кухню, сказал Дмитрий, когда она с Тимуром вошла в его квартиру.
     - Я и сама хотела прийти к тебе и остаться с тобой на ночь... ты соскучился, милый? - произнесла Рита, проходя на кухню.
     Но когда она с Дмитрием вошла на кухню, то застыла, увидев Петра Алексеевича и Олега.
     - Что это значит, Димочка? Я думала... - обернувшись, спросила Рита.
     - Здесь думать буду я, сядь! - сказал Дмитрий, гневно сверкнув на девушку глазами.
     Рита ещё не знала, каким бывает в гневе Дмитрий и то, что он бывший киллер, она и предположить не могла.
     - Я не понимаю... - всё же сев на диван, сказала Рита, стараясь не показывать, что напугана.
     Дмитрий был на взводе, не сдержавшись, он размахнулся и ударил её тыльной стороной ладони по лицу, Рита едва не упала от сильного удара. Но Дмитрий вдруг схватил её за горло и прижал головой к стене. Рита стала задыхаться, схватив его руку и пытаясь разжать пальцы.
     - Ты ещё меня плохо знаешь, детка. Где её держат? - сквозь зубы процедил Дмитрий.
     - Не понимаю, о ком ты? - прохрипела Рита, делая удивлённое лицо.
     Дмитрий резко убрал руку и вытащив из-под пиджака Олега пистолет, приставил его к голове Риты. Девушка не на шутку испугалась, зная статус Дмитрия и понимая, что он может спокойно её пристрелить, да так, что и труп не найдут. Как-то она слышала разговор сотрудниц, но говорили они о фильме, в котором убивали людей и замуровывали в стенах.
     - Или ты сейчас мне всё расскажешь, где её держат, на кого ты работаешь, или я нажимаю на курок! Я сделаю это, ты меня знаешь! - закричал Дмитрий, теряя терпение.
     Он волновался за Киру, зная, что её могут изнасиловать или даже убить. Рита зажмурила глаза и подняла руки.
     - Я всё расскажу! Не стреляй! - воскликнула она.
     Дмитрий убрал пистолет от её головы и выжидал, когда она начнёт говорить.
     - Я не виновата, он заставил меня, - начала говорить Рита.
     - Кто он? Что ему нужно от меня? - спросил Дмитрий, хотя знал, что от него хотели.
     - Это Князь... я дружна с его дочерью, это он приказал мне устроиться на твою фирму, а потом приказал, чтобы я стала твоей любовницей. Я должна была информировать его о сделках, о прибыли и о новых договорах... прости, но он грозился меня убить... я испугалась... - заплакав, сказала Рита.
     - Значит, о Кире ты рассказала... где её держат? - спросил Дмитрий, но Рита молчала.
     - Где её держат? - ткнув её пистолетом в грудь, крикнул Дмитрий.
     - На окраине Москвы, на квартире Кабана, - зажмурив глаза, воскликнула Рита.
     - Поехали! - сунув пистолет за свою спину, сказал Дмитрий.
     - Ночью? - спросил Пётр Алексеевич.
     - Я должен, Пётр Алексеевич. Она ещё ребёнок, могу представить, каково ей сейчас. Ну а Вы останьтесь, не стоит Вам ехать с нами. Мои ребята сами справятся, - ответил Дмитрий, схватив Риту под локоть и уводя в холл.
     Спустившись вниз, Тимур и Олег сели в две машины за руль, Дмитрий сел с Ритой в машину Олега, Сергей сел рядом с Тимуром, хотя Дмитрий сказал и ему, что он может остаться и ехать с ними надобности нет, тем более, видел уставшее лицо Сергея. Но парень изъявил желание поехать и Дмитрий молча кивнул ему головой, доверяя Сергею больше, чем другим своим парням. Дмитрий был уверен, если бы вместо Олега с Кирой в ГУМе находился Сергей, всего этого не случилось бы.
     Но случилось то, что случилось и медлить было нельзя. Ехали молча минут сорок, Рита говорила, куда нужно ехать. Вскоре, обе машины подъехали к четырёхэтажному дому, Рита ещё издалека сказала, что квартира Кабана находится в последнем подъезде, на верхнем этаже и Дмитрий велел Олегу близко не подъезжать.
     - Нас могут заметить с балкона, - сказал Дмитрий.
     Но Олег завернул за дом и остановился с торца дома, где их не смогли бы заметить, Тимур остановился за ними. Первым, вытаскивая из-за спины пистолет, из машины вышел Сергей. Олег и Тимур сделали тоже самое.
     - Сейчас поднимемся в квартиру, ты скажешь, что пришла от Князя. Рита, одна ошибка и первая пуля будет твоя, поняла меня? - крепко держа Риту под руку, сказал Дмитрий.
     - Поняла, - обречённо ответила Рита.
     Дмитрий шёл с ней следом за Сергеем, за ними шёл Олег, Тимур остался у подъезда, на случай непредвиденных обстоятельств. Поднявшись на последний этаж, Рита кивнула на дверь, за которой находились Кира и Кабан. Дмитрий кивнул Сергею головой, тот постучался, но долго никто не отвечал, Дмитрий вновь кивнул, Сергея опять постучался в дверь.
    И наконец, за ней послышались тихие шаги и раздался голос:
     - Кто?


Рецензии