Темная сторона Луны. Глава 5

- Женщина спасается чадородием.
 Мария обернулась, позади нее стоит старушка, божий одуванчик в платочке и валенках с галошами. Так в городе даже старушки не ходят, откуда она такая взялась.
- Что простите, вы сказали? – переспросила Мария у старушки.
- Женщина спасается чадородием, это не я сказала, это святой Павел. Подумай над этими словами дочка. Я ведь вижу, что ты на перепутье.
 Святой Павел, где интересно тут его икона. В церкви кругом лики святых и с каждой иконы за тобой наблюдают сурово и беспристрастно. В церковь ей посоветовала сходить экстрасенс, Лариса Ивановна, знакомая знакомых Снежаны.

 Когда ушел Максим, Мария осталась одна, в темноте, она сидела в комнате и смотрела в одну точку, ей казалась что она падает в бездонный, темный колодец и надо за что-то зацепиться, хотя бы взглядом, чтоб не утонуть в пустоте.
***
 На перемене, когда класс дружною толпой выбежал из кабинета, заглянула Снежана
- Вот возьми, это телефон гадалки, ну помнишь, тогда на даче, карты Таро, ты ведь хотела погадать. Думаю, тебе стоит обратиться к Ларисе Ивановне, она не только гадалка, но и экстрасенс, по семейным проблемам очень даже помогает.
- Не нужно мне и проблем у меня нет. Семейных. - Мария хотела добавить, что и семьи нет, но сдержалась, не стоит перед этой Снежаной душу открывать, пусть думает, что все хорошо.
- Да? А мне вчера так не показалось. Если не у тебя, так у Максима точно проблемы – Снежана поджала губы.
- Ладно, Снежана, давай телефон, я подумаю – Мария устала кивнула и взяла телефон.
Она и правда позвонила этой Ларисе и записалась на встречу.

Маленькая уютная комната и не подумаешь, что офис экстрасенса. Два стола, застелены белыми скатертями, большой диван, кругом подушечки, салфетки.
- Проходите, - Марию встретила женщина средних лет в длинном, белом платье – Присаживайтесь, вот сюда. Она показала на стол у окна, на нем стояла свеча и лежали карты.
 Марина села к столу, экстрасенс зажгла свечу и предложила сдвинуть ей карты, потом выложила три карты.
- На мне, наверное, сглаз или порча, как это правильно у вас называется – голос у Марии дрожал, она сильно нервничала.
- Нет на вас порчи, все чисто. У вас судьбы нет – спокойно ответила гадалка.
- Что? Что это значит
- Так бывает, не переживайте, давайте заглянем в карты, она перевернула три карты, одну за другой. Мария напряженно следила за ее руками и почему то ждала чего-то плохого.
- По картам все хорошо. Вот видите эту карту? Это статус – замужество значит, семья, это ребенок, это небольшой рост в карьере. Все у вас должно быть хорошо. Так говорят карты.
- Какая семья, какой ребенок, меня любимый мужчина бросил, что мне делать? Я думала, вы мне скажите, а вы утешаете, не надо меня утешать. Скажите правду.
- Я вам скажу, что делать. – гадалка собрала карты и внимательно посмотрела на Марию – обойдите все церкви в городе, в каждой поставьте свечку Казанской Божьей Матери, именно к этой иконе. Помолитесь и расскажите о своей беде Богородице.
- И все? И что будет?
- Увидите, я тоже помолюсь за вас. Да, самое главное, попросите у нее прощения.
- За что? Что я сделала?
- Не знаю, но ведь вы чувствуете, что что-то в вашей жизни не в порядке?
 - Да, хорошо, я все сделаю, спасибо вам.


И вот она здесь, в церкви, какая уже эта по счету, Мария обошла почти все, что знала. Сегодня ей дали совет, подсказку и появилась надежда, что ее молитвы услышаны и помощь ей будет оказана. Мария так хотелось в это верить.


Рецензии