Найди меня на Колыме...

               


                Найди  меня  на  Колыме.


В  начале  80-х  годов  прошлого века  мы,  как  и  многие,  закончили учебу  в  одном  из  институтов  Ленинграда.  Стали все  разъезжаться  по  местам  распределения  по  Советскому  Союзу.  Конечно  же  прощались  друг  с  другом.  Прощались,  расставались  в  абсолютно  большинстве  случаев,   уже  навсегда.  За  пять  лет  учебы  привыкли вместе  жить  и  учится, жалко осознавать, что  больше  не  увидимся  никогда. Тогда  не  было  никакого  Интернета,  тем  более  не  было  Skype,  где  можно  общаться  видя  друг  друга.

  Ведь  были  и симпатии  к  некоторым  особам  противоположного  пола.
Такая  симпатия  была  и  у  меня.  Она  успела выйти  замуж  на  4-м  курсе,  но  от этого  симпатии  к  ней не  пропали.
Она  по  распределению  осталась  в  своем  городе,  а  меня  отправили  на  Колыму  на  3  года.

Перед  самым  отъездом  я  встретил  её  в  коридорах  нашего  института.
Пригласил  в  аудиторию,  находящуюся  рядом,  благо  там  никого  не  было.
  Сказал,  что  уезжаю  в  Магадан,  но  не  знаю  в  какую  часть  Колымы  попаду.  Заметил  грустинку  в  её  глазах.  Сказал  также,  что  если  тебе  будет  тяжело  в  жизни,  то  найди  меня  на  Колыме.  Это  можно  сделать  через  Магаданское  Управление.  Если  будут  большие  проблемы с  финансами,  то  тоже  постарайся  найти.
  Большего  не  мог  сказать,  она  всё-таки  замужем.  Не  мог  сказать  и  то,  что  если  разведёшься,  то  предложу  свою  судьбу  тебе.
Так  мы  расстались…

…………….……………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
  P.S.   Хотя  и  встретил  её  в  коридорах  института,  но  всего  этого  не  говорил  ей,  к  сожалению,  к  большому  сожалению.  Если  это  сделал бы,  то  моя  жизнь  прошла  бы  по другому,  более  счастливо…
Недавно  другая  однокурсница  из  Мурманской  области  скинула  мне  её  фото по  электронной   почте.  На  фото  она  была  уже  взрослой  женщиной  с  проседью  в  волосах.
Опять  вспомнились  годы  учебы,  были  мы  тогда  очень  молоды,  выглядели  очень  даже  неплохо,  как  все  молодые.

Прошло  более  40  лет,  а  чувства  не  угасли.  Найти  её  в  соцсетях   мне  не
 удается  до  сих  пор.   С  большим  удовольствием  поинтересовался  бы  о  её  судьбе,  как  сложилась  жизнь.  Замужем  ли  до  сих  пор.

  Хотелось  бы  сказать ей словами  одной  из  книг:
"Ни  с  кем мне  так  хорошо и умно никогда не  будет,  как  могло  быть  с  тобой...".

  Ошибка  сделанная  в  молодости,  мучает  на  старости...

               


Рецензии