Ты не в состоянии меня понять

написано позавчера

Ты не в состоянии меня понять
Я не в состоянии тебя понять
Как там в Доживём до понедельника
- Любовь, это когда тебя понимают
Любовь сексуальная - безделица
когда без понимания
Правильно ты убрал любовь со своей страницы,
но требуешь синицу в рукав, чтобы зажать её и перья выщипать
и хоть это невыносимо приятно, убери руку обратно в карман
и нащупай там семочки
(так мама говорила семочки, а она с Белоруссии, а у них там язык слегка не
 русский) и погрызи на досуге  и никакой потуги получить гонорар
семочки щас дёшевы и опять то же крошево
Moody - перемена настроения спонтанная
напиши стих про утро раннее
и как золотятся берёзы
и какие у берёзы слёзы
вот и уравновесится твоё кредо
а там далеко ли до победы
на конкурсах поэтов немерянных
и позабудь про потери
я тоже изо всех сил стараюсь
и получается?
и получаю ..
а насчёт умереть,. пыталась договориться
так хотелось мне с матушкой Тьмой слиться
но ответа не последовало
так, побеседовали
все ещё отголоски (атавизм) человечности меня преследуют
и растравляет беседование
мне бы отречься от всего земного
слишком земного во мне много
тоже кружусь вокруг своей оси
-перестань кружить!
-и не проси, от меня сие не зависит
-значит, и ты зависимая?!


Рецензии
Тьма. Да Любовь вами писанная тоже Вещь, когда пара есть. Мы не зря плоть имеем. Всеж

Виктор Ищущий   05.05.2023 14:16     Заявить о нарушении