им мое подошло бы фото...

ты выбираешь женщин
как под копирку
все как одна
им мое подошло бы фото
и подошло бы платье
подвенечное с несорванной биркой
и фата быть могла бы годна…
ты выбираешь женщин
на меня вневреме'нной охотой…
видя в них образ
из подсознания вынутый
боготворя его
без усилий титановых
на пьедестал вознеся…
каждую любишь
как любить одиночество принято
я во всех повторяема:
белокуры и носики милых лисят…
как ты думаешь что я испытываю
когда в пелене твоих глаз
отражаюсь открыточным глянцем
чужих улыбок
и роскошеством просто свободы
тепла руки касаться вскользь?
повесть пишет рассказ
пухнет романом упитанным
сколько страниц  н-е о нас?
ни одной… том-утопленник кормит рыбок
наизусть прочитала бы вслух the same born
но об этом никто не просит…

попроси…
проговорю: ты выбираешь женщин
наговорю: все как одна
проговорюсь про фату с подвенечным платьем
и про то как лечила обмороженных рук гольё
выговорю вы-го-во-рю-сь оговорюсь веще:

им мое подошло бы фото

но не то… где с тобою вдвоем…


Рецензии