Банки

Звонит будильник, пора вставать на работу.  Не спеша поворачиваю голову на часах 07:20. Снова болит спина. Болит так, как будто канаты рвутся внутри, и ты с этим поделать ничего не можешь.
Поднимаюсь с кровати, выпиваю 0,5 воды, и организм начинает просыпаться. Быстро залетаю в душ, теплая водичка обволакивает тело, как же приятно с утра принимать душ, просто песня!
Приняв душ, канаты по–тихоньку начинают соединяться, и подойдя к зеркалу, и видя свою гримасу на лице, настроение сразу падает.
Почитав немного новости о криптовалютах , начинаю одеваться  и выхожу на работу.
Пришел на работу, сел за стул, включил компьютер. Опять разнылась спина и как будто говорит мне:
– Сань надо че то делать, а то я уже скоро не выдержу.
Начинаю спешно гуглить массаж для спины, и вдруг натыкаюсь на массаж с применением банок. Прочитав пару статей о них, понимаю, что это тема, как раз,что нужно для моей спины!
Открываю 2 гис, начинаю вводить в строке поиска «массаж» и сразу попадается кабинет коррекции фигуры и красоты. Начинаю набирать телефон и сразу вспоминается строки «Трясущимися пальцами набираю телефон: 2234562 Женский голос: «Добрый день, фирма «Альбатрос», ухмыльнулся я. После непродолжительного ожидания  ответил женский голос и поговорив три минуты договариваемся о первом сеансе сегодня.
 Ну, думаю верный варик!
Еле–еле просидев рабочий день, прыгаю в таксу и мчусь на всех парах на первый сеанс. Захожу в кабинет, встречает женщина не высокого роста, где–то метр шестьдесят и на взгляд лет, так за пятьдесят. Зовут ее Галина.
Подробнее, объяснив причины посещения, ложусь на кушетку, животом вниз закрываю глаза и понеслась. И вдруг, Галина говорит:
– Александр, очень тяжелый случай у вас, но вы не бойтесь. Я вам сейчас буду ставить банки – процедура не больная, но без них не обойтись –  сказала Галина.
Меня, как током поразило, только читал с утра, насколько банки полезны, и мне сейчас будут ставить их. Вот это мне сегодня фартит, подумал я!
На  следующее утро, выходя на работу, почувствовал себя, как то по–особенному, по–другому. В теле ощущалась приятная легкость.  Не спеша закуриваю сигарету, делаю легкий вдох, поднимаю голову, смотрю на небо и делаю выдох. По телу пробежались мурашки, как будто колония муравьев спешит на помощь своему сородичу. Ух настроение просто пушка, подумал я!
И тут внезапно, откуда ни возьмись, хлопок по плечу. Кто бы мог мне так сделать и еще подкрасться при этом незаметно, подумал я? А, дак это мой Братишка, копия моя! Даем краба друг другу, и вместе идем на работу.
По дороге, начинаю лить в уши Братише про процедуру:
– Ходил вчера на банки, так понравилось!
Серега смотрит на меня и говорит:
– И Че?
Да ниче! Промелькнуло у меня в голове и говорю ему:
– Крутая штука эти банки, может, ты тоже возьмешь пару сеансов, мышцы расслабишь, кайфанешь?
Серега начинает ухмыляться. Я уже предполагаю, что он может ответить. Ведь всю жизнь вместе
– Ну если ты платишь! –  И его физиономия преобразилась. Плюс один подкол в копилочку, подумал Серега.
 А у меня подколы в сторону брата стремительно падают к нулю, как будто падает цена акций во время обвала, подумал я. Тяжело вздохнул, и мы продолжили путь.
Дойдя до места, где наши дороги будут расходиться в разные стороны, я сказал Братишке:
–Бро, давай на созвоне!
Серега мне отвечает:
– Ты не забыл?
Я думаю, что такое мог забыть? Прям интересно стало и отвечаю ему:
– Что не забыл?
– Ты забыл!  А голову свою ты не забыл?–  спросил Серега. Так говорила постоянно наша классуха в школе.
– Мы же сегодня едем закупаться на ДР с Максоном – немножко приподняв тон, сказал Серега!
– Аааааа, точняк! Вот балда, как я мог забыть?!
Ну видимо, это банки меня расслабили, и так засели у меня в голове, что  напрочь забыл о нашем ДР, подумал я и продолжил путь в сторону своей конторы.
Вот и закончился этот долгий день, проговорил я сам себе! Внезапно звонит рабочий телефон, смотрю на экран, о Братишка звонит мне! Видимо захотел напомнить мне, что мы сразу после работы едем с Максоном закупать алкоголь на ДР. Какой заботливый у меня он, подумал я.
Встретившись с Братишкой и Максоном, немного постояв, осмотрев новенькую тачку друга, закуриваю сигарету.
– Саня прыгай в тачку, говорит Максон!
Вот так всегда, как только закуриваю сигарету, уже надо ехать. Быстро делаю три затяжки, аж ноги немного онеменели, запрыгиваю в тачку к пацанам и мы двигаем в путь.
Расположившись на заднем сидении машины, говорю Максону:
– Вчера ходил на массаж и мне ставили банки, ваще тема крутая, – сказал я.
Братиша смотрит на меня и говорит серьезным тоном:
– Сань, ну заканчивай уже с банками, все уши прожжужал.
Максончик начинает троить на светофоре, не успевает проскочить на мигающий зеленый, резко тормозит в пол и говорит:
– Серега, ты не выкупаешь тему, банки крутая тема! Очень помогают,когда мышцы болят. Я сам ставил и знаю, что Саня говорит.
Братиша смотрит на Максона и говорит:
– И ты туда же, ему по ушам проехали, а он верит, наивный! Не хочу больше слышать о банках.
Загорается зеленый светфор. Братиша открывает окно, высовывает руку и начинает громче навалить в колонки и подпевает:
Небо солнце Калифорнии,
Обо мне, прошу тебя!
Не плачь солнце Калифорнии,
Жизнь есть жизнь, такой расклад,
Небо солнце Калифорнии,
Обо мне, слышишь, обо мне!
Приезжаем в «Метро», быстро отовариваемся, и едем обратно, и тут внезапно звонит Сереге Денчик и говорит:
– Здарова, Серега! Есть одна очень интересная тема.
Серега начинает удивляться, значит понял, что за тема. Мы быстро прощаемся с Максоном, отбиваем краба и уезжаем.
Подъезжаем во двор к Денчику, приветствуем его крабом. Садимся к Денчику на заднее сидение, и он показывает тему и говорит:
– Ну что, хапанем?
Серега отвечает:
– Я за рулем, вон с Братишкой, хапни.
Денчик начинает готовить приборы.
 Завершив готовку, я и Денчик начинаем делать дела. Завершив этот приятный процесс, Серега уходит утилизировать улики, и я начинаю говорить Дену:
– Ден, я тут банки ставлю!
Денчик отвечает:
– Да, Саня знаю, банки крутая тема, сам ставил!
Выкинув улики, внезапно подходит Серега и говорит Дену:
–Саня, опять за банки говорит?
Денчик, смотрит на Серегу и говорит:
– Да.
Как он достал с этими банками уже, все уши мне прожужжал этими банками! – воскликнул Серега!
Постояв немного возле тачки, выкурив по сигарете, прощаемся!
Подъезжаем к нашему «лобному месту» Серега готовит приборы,  делает хапку. Я в это время  навеселе говорю Сереге:
–Братан, да сходи на банки уже!
Серега медленно выпускает дым из легких, немного прокашлявшись, начинает замахиваться на меня и громко говорит:
– Да , как ты меня ЗА***Л с этим банками уже, хапнуть в спокойной обстановке не даешь!!!
Серега открывает дверь, выходит и говорит:
– Погнали домой пока ноги ходят!
Поднявшись до кровати, я начинаю медленно раздеваться, немного пошатываясь.
Раздевшись, ложусь в кроватку, голова кружится, и медленно начинает утопать в подушке, я начинаю закрывать глаза и говорю самому себе:
– Какая же тема офигенная – это банки!


Рецензии