Есть или не есть мясо? Как работает энергетика про

Честно говоря, у меня даже вопроса такого никогда не стояло. Ела! И, не задумывалась ни о чем. Ровно до тех пор пока, однажды, не почувствовала характерный привкус от вареных пельменей.

Так как пельмени были куплены в магазине, я сделала вывод, что они испорчены и благополучно их выбросила. Но, каково же было мое удивление, когда я почувствовала тот же привкус в колбасе хорошего качества.

Надо сказать, что у нас в городе свой мясокомбинат. Поэтому жители имеют возможность покупать свежие мясные продукты. Например, всегда можно купить колбасу, которой всего сутки, что я всегда и делала.

Тем не менее, мое удивление росло. Потому что везде и всюду, если дело касалось чего-то мясного, присутствовал этот характерный привкус. А затем, еще и запах…
Когда я приходила в магазины, где продавали мясоколбасные продукты, голова становилась тяжелой и начинала кружиться. Воздух внутри этих помещений стоял такой, что трудно было дышать.

Понятно, что я стала избегать подобных мест и с удивлением смотрела на продавцов, которые целый день там находились. Как они это выносят?

С рыбой и рыбными продуктами было то же самое…

В общем, у меня и выбора то особого не было, как только отказаться от подобных деликатесов...

Являясь человеком, интересующимся энергиями и всякими там эзотерическими вещами, я, конечно же, решила проверить и с этой стороны. И то, что увидела, повергло меня в шок…


Сразу скажу, что не претендую на истину в последней инстанции, уважаю чужое мнение (в том числе и мнение мясоедов), никого ни к чему не призываю и описываю только собственный опыт…

И, если коротко, то все выглядит так…

У нас есть только два направления развития в нашем мире: Созидание и Разрушение. Следовательно, энергии и составляющие характеристики этих пространств разные.

То, что созидающее – называется Жизнь.
То, что разрушающее – называется Смерть.
И это ни хорошо, ни плохо. А просто две части одного процесса с неким циклом и влиянием времени на него (как основной энергии управления).

Стадия Смерти всегда находится в конце цикла. Вдаваться в подробности (какие и как именно работают там энергии) не буду. Скажу лишь, что Смерть – это переход в другой мир, отличный от того, где мы живем Жизнью.

Мясо мертвого животного как раз содержит энергетику разрушения!

Она не резонирует с живыми энергиями и вносит дисбаланс в живой организм, нарушая гармонию внутри него. Фактически, вашему организму приходится выживать после того, как вы впихнули в него очередную порцию мертвых (разрушающих) энергий.

Да, он сильный, наш организм, но…

ВОПРОС:

А зачем бороться с чем-то и восстанавливаться после этой борьбы, если можно ее просто не допускать?

Мир – это Гармония и Чистота, баланс между всеми системами, как внутри системы, так и снаружи ее.. Это состояние, когда все органы и ткани работают в унисон, дополняя, и развивая друг друга.

Вот откуда множество болезней в теле и мыслях. Разрушающая энергетика - это одна из причин, которая уменьшает срок жизни, вызывает болезни физики и тонких тел, преждевременное старение тела и мозга (потому что внутри уже присутствуют энергии, запускающие этот процесс)…

----------

Есть еще один нюанс, про который мало кто догадывается.

Покупая мясо, мы становимся причастны к лишению энергий жизни других живых существ. А вот это уже серьезно.
Наш многомерный мир устроен так, что все находится одновременно и всюду. Попробуйте понять, но... когда вы стоите перед прилавком и выбираете колбасу на обед. Именно в этот момент решается умереть курице или корове, стать ей вашим обедом или нет…

Не раньше, не позже, а именно в этот момент. И решение принимаете именно вы, запуская определенные процессы, результатом которых станет кусок колбасы на вашем столе.

-------------------

Есть величайшая загадка мира… Что было первым: курица или яйцо?

Они были одновременно, понимаете? Всегда, везде и всюду! И это как раз о корове или курице, жизнь которых закончится в тот момент, когда вы купите в магазине колбасу.

Поэтому, есть или не есть мясо - выбирать каждому самостоятельно.

Я уже выбрала!

Когда ко мне пришли эти знания, вопрос поедания мяса отпал сам собой. Больше никогда не ела. Вот уже больше 15 лет.


Рецензии