Искал

Сегодня искал счета на оплату квартиры. Так как я живу в Южном городе, а квартира у меня в Москве, то счета я могу получить только по интернету. Почему я стал искать? Уже два месяца мне приходят нулевые счета. Другой бы человек обрадовался, но русский человек знает, что счета не могут быть нулевыми. Если вам вместо 9000 тысяч выставили счет на 0, то значит вас наебывают и в следующий месяц будет 100500 рублей. Я зашел на сайты ЕРЦ, ЕИРЦ, Госуслуги – нигде счетов не было, а я хочу платить, я честный русский человек, я не верю в бесплатное проживание, бесплатное образование и бесплатное здравоохранение. Нашел я свои счета на сайте мос.ру. Там стоял перерасчет – минус 17 тысяч. Я вспотел, я еще раз вгляделся в цифры. Мое любимое государство вернуло мне 17 тысяч. Я сбегал за коньяком и выпил 250 граммов, еще раз посмотрел на счета. Все равно государство мне вернуло 17 тысяч. Написал в чат дома. Оказывается, только мне государство вернуло 17 тысяч. Стало еще хуже, допил коньяк. Сейчас сижу и думаю: «Боже, боже пусть это будет не со мной, ведь разуют и разденут за это, пойду по миру».


Господи, я ведь всю жизнь занимался бесполезными вещами. Писал стихи, играл в шахматы, разводил котов, писал рассказы, потом стал редактором журналов. Четырёх, блин, журналов, два из которых были в Журнальном зале. На работе не сделал карьеры, вне работы вместо занятий спортом пью пиво. Жён не удержал, детей не завёл, дачу продал. Даже в тюрьму не сел. 50 лет коту под хвост.


Сегодня вычитывал самотёк. У одного автора первый рассказ начинался так: "Было раннее хмурое утро". Второй рассказ начинался: "Был поздний серый вечер". Третий рассказ начинался: "Был ясный солнечный день". Интересно как бы начинался четвёртый рассказ, но рассказов всего было три.


Вот напишешь большой роман, поставят тебе памятник, а на него будут голуби гадить. Зачем старался.


Понимаешь, это кефир одинаковый, из одной бутылки, и я не понимаю, почему ты его не пьёшь из блюдца, а уже 43 раз слизываешь с моего пальца.


- Всё пишешь?
- Пишу.
- Про меня пишешь.
- Про тебя пишу.
- Что редакторы только про котиков берут.
- Только про котиков.
- Надо тебе со мной делиться.
- Ты не охренел.
- Почему охренел? И вообще мне нужен литагент.
- Даже у меня нет литагента.
- А зачем тебе литагент? Литагент мне нужен, я же прибыль приношу, я, кот, а не ты писака.
- Так, вместо шебы будешь есть фрискас.
- Где мой литагент!


С ужасом думаю о пенсии, потому что не знаю, чем себя занять даже в выходной. Тюлькину позвонил, Пулькину и Сулькиной написал, Маськиной поставил 10 лайков, книгу почитал, ютуб посмотрел, а впереди ещё полдня.


Кот у меня не злой, отходчивый. Поцарапает, убежит, посидит в одиночестве минут 15, потом вернётся и снова поцарапает.


- Ты любишь Армстронга.
- Я люблю Шебу.
- Шеба исчезла из магазинов, как и мои таблетки.
- И что я буду есть.
- Будешь есть Фрискас.
- Фу, не хочу Фрискас.
- А будешь возмущаться, я его ещё и с гречневой кашей буду мешать.
- Тиран.
- А помнишь ты ел мойву и минтай.
- Хочу Шебу.
- Нет Шебы, ешь Фрискас.
- Нет войне!


И вот когда все рушилось, Иванов вдруг стал судорожно вспоминать, был ли он счастлив? Он долго думал и вдруг понял, что встреченный в пять лет ёжик в лесу - это счастье, что найденный утром длинный рыжий волос, её волос на подушке - это счастье, и что даже промозглый, холодный ветер на вершине Чатырдага - это счастье.


Лежу весь день в кровати. Хмурый день, нависшие облака, из туч дождик. Кот хандрит. За пивом идти не хочется. Лень, только ты меня спасаешь от морального разложения.


- Слушай, включи песню, как ее?
- Кого?
- Ну он ее в баре нашел стариком уже, мужиком всю жизнь называл.
- Кто нашел?
- Ну этот как его художник он еще перед композитором нашим голый прыгал.
- Перед каким композитором?
- Нууууу который танец с саблями написал.
- О, хоть какое-то имя.
- Ну ты что не понимаешь?
- Щас загуглим.
Гуглим.
- Понятно, тебе нужна песня «Энигма» Аманды Лир, которую продвигал Дэвид Боуи, любовницы Сальвадора Дали, который прыгал голый перед Арамом Хачатуряном, исполняя «Танец с саблями».


Рецензии