Под градом смерть несущих. С наступающим!

Остановка, солнце опустилось, душно было, как в закрытой банке,
Я в толпе – случайности на милость – и был в форме полевой - «афганке».
Женщина,  как будто с беса воли, налетела, а в коляске двойня:
- Точки горячее солнца что ли: Сирия, Чечня, в Донбассе бойня.
У меня два  парня, очевидно, что их ждёт под градом смерть несущих…
Вы навоевались, это видно, и друзья у вас среди живущих.
- Хорошо, что в этом мне признались, я отвечу, кем бы вы ни были:
Чтобы ваши дети улыбались, два мои товарища погибли.

05.05.22г.
 
Фото: Ташкент. Подарок от художника Узбекистана. Аэропорт. Дорога домой. А.Юнна-1987г.
               
                06.05.22г.


Рецензии
Пронзительно, глубоко, с надрывом душевным, с яркой аритмией пережитого...

Мирного неба!

Александра Токарева   11.05.2022 14:36     Заявить о нарушении
Рад общению.Спасибо за тёплый отзыв. Успехов! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   25.05.2022 15:54   Заявить о нарушении