О доброте

Некоторые полагают, что творческие люди белые и пушистые. Едят росу и какают фиалками. Хочу развеять подобные предубеждения. Я злой и жестокий человек. Если бы я родился собакой, я был бы песиком такой породы, представителей которой в процессе воспитания целенаправленно больно бьют, чтобы они становились злее.
Отличительная особенность творческих людей заключается в том, что они располагаются немножко ближе к Богу или к Вселенной или к Высшему разуму, не знаю, как лучше назвать, это вопрос терминологии. И потому в некоторых случаях их желания быстрее сбываются. Вот только желания бывают разные. Бывают добрые, а бывают недобрые. Но они сбываются. Общество как в целом, так и  в лице отдельных представителей, а порой и в лице государства дерьмово относится к творческим людям. Я уже читал тут стенания на тему - "я считал тебя .....  , а ты .......... ". Напоминаю, я злой и жестокий человек.
Я тупо не верю в человечество и мне кажется (это мое личное мнение), что оно вырождается и скоро окончательно выродится.
Если кому-то что-то не нравится во мне или не нравлюсь я,  есть опция "отфрендить". Вперед.


Рецензии
К творческим людям себя не отношу, но то что действительно талантливых людей оттесняют отовсюду наглые серые особи, сбившиеся в стайки, прекрасно знаю. Впрочем, это вовсе не праздничная тема.

Успехов!

Вера Вестникова   31.12.2023 11:30     Заявить о нарушении
Да уж, похоже, так оно и есть.
Спасибо вам за рецензию, Нина!
С Новым годом!

Константин Галочкин   01.01.2024 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.