Контактёр с инопланетянами, которому я верю. Ч. 17

 ************************************************
                Перепечатка
Контактёр с инопланетянами, которому я верю. Продолжение. Часть 17.
Часть 1; Часть 2; Часть 3; Часть 4; Часть 5; Часть 6 ; Часть 7; Часть 8 ; Часть 9 ; Часть 10 ; Часть 11; Часть 12 ; Часть 13; Часть 14 ; Часть 15; Часть 16
Насколько далеко отсюда ближайшие обитаемые планеты?
«Ну как сказать, всё относительно. Если я говорил, что семнадцать миллионов световых лет преодолевается в течение двух секунд, то это как бы рядом совсем.
Для нас конечно, мы громко кричим о том, что мы осваиваем космическое пространство, то что мы уже летаем в космос. Да не летаем. Мы ещё ползаем на четвереньках, мы ещё не вышли в космос открытый.
Потому что те цивилизации, они обладают такими технологиями, которые позволяют им путешествовать на такие расстояния, которые нам, землянам, ещё очень и очень недосягаемы»

Подробнее про янтарную комнату.
«В своё время в газете «Рижская молодёжь» был опубликован призыв ко всем энтузиастам, бессребреникам в первую очередь, сразу уточняю, которые готовы пожертвовать своими отпусками, своими отпускными, своим личным транспортом, для того, чтобы принять участие в благородном деле – в поиске Янтарной комнаты.
Я одним из первых откликнулся на этот призыв, поскольку я авантюрист по своей натуре, я люблю всё необычное. Если где-то что-то случается, я должен быть первым там. Не потому что я такой любопытный, люблю поглядеть. Нет, я люблю поучаствовать в этом.
И буквально практически в ближайшее время я стал одним из членов штаба этой экспедиции, и мы работали на территории Калининградской области, и разрабатывали одну из 189 версий тех перспективных мест, где она могла быть спрятана.
Если я начну сейчас перечислять эти места и чем они привлекли наше внимание, это будет очень долго. В двух словах я скажу, что мы два года проработали на территории Калининграда, встречая постоянное сопротивление со стороны властей.
Почему-то у меня создалось впечатление, что наши власти не очень заинтересованы в том, чтобы Янтарная комната была найдена. Либо выдвигалась такая версия, что наши правители, я имею ввиду Калининградской области, были куплены немцами с тем, чтобы не дать возможности поиска не только Янтарной комнаты, там сокровища, награбленные во время Второй Мировой войны были спрятаны. Там столько спрятано, ребят, я вам скажу. Просто несметные сокровища.
И я уже не открываю тайны, если скажу, что немцы очень заинтересованы в том, чтобы вернуть себе вот эту Восточную Пруссию назад. Всё идёт к тому, что её вернут.
Потому что политическая обстановка такая, что наши пойдут на уступки. Как только они вернут немцам эти территории, всё будет найдено. Мгновенно. Они всё знают, где что находится.
Нас же водили за нос. Нас всё время водили по ложным объектам. Запрещалось углубляться на территорию замка Бальга на глубину выше 10 см. На такую глубину врезаются щупы нашей метеостанции, с помощью которой мы хотели найти пустоты в земле, чтобы обнаружить бункеры.
Каждый день приезжали комиссии. ОБХСС, в общем вы понимаете, тормошили каждый день. Мы выставляли охрану из наших милиционеров, чтобы не допустить посторонних раскопок, и так далее.
То, что мы два года потратили, я считаю, мы приобрели большое количество друзей среди участников экспедиции. Янтарную комнату мы не нашли и её не найдут. В ближайшее время её не найдут.
Более того, я знаю, где она находится.»

Про Бермудский треугольник.
«Я опять-таки могу сказать только то, что мне известно от моих друзей. Бермудский треугольник является зоной повышенной геомагнитной активности.
И если говорить об основном источнике гибели судов, гибели самолётов над этой территорией, говорят, что виноват инфразвук, который воздействует на сознание людей. Мол, полностью отключается зрение, теряется координация, и так далее. Я считаю, что это не совсем так, потому что опять-таки по последним сведениям на дне Бермудского треугольника находится гигантская пирамида неземного происхождения, кем-то оставлена. Но она грандиозна по своим масштабам, она превосходит Пирамиду Хеопса раза в два. И какое-то излучение идёт от неё. Которое собственно делает зону Terra Incognita, то есть недоступной для человека. Вот всё, что я знаю о ней».

По поводу Антарктиды, подо льдами которой якобы что-то скрывается.
«Это вопрос времени уже, потому что сейчас люди вплотную занялись Антарктидой, уже просочились сведения о том, что гитлеровское командование специально направляло в Антарктиду исследовательские суда с тем, чтобы организовать там базы на случай поражения во Второй Мировой Войне. Чтобы нацисткое руководство могло бы там продолжать своё существование в достаточно благоприятных условиях.
И вот эта так называемая «Новая Швабия», она была обнаружена. Да, подо льдами находятся оазисы. Почему, потому что там источники термальных вод, достаточно благоприятные. И температура достаточна для того, чтобы люди могли там себя прекрасно чувствовать. Сейчас она оборудована.
И немцами были созданы там предприятия по разработке секретного ружия, так называемых, летающих тарелок, которые, собственно говоря, и встретили американцев, отправившихся в Антарктиду с тем, чтобы уничтожить базу нацистов там.
Они были встречены, в средствах массовой информации широко муссируется эта тема, летающими тарелками нацистов, которые отбили у американцев совать туда нос. Рано или поздно люди туда наведаются и наведут там порядок.
Немцы воспользовались тем, что им досталось по наследству от более древних цивилизаций, потому что не немцами эти базы были оборудованы, они были оборудованы раньше.»

По поводу экологии.
«Ситуация по экологии сейчас стала критичной. Это поправимо, но усилий сейчас надо приложить в десять раз больше, чем раньше. Если раньше был нужен отказ от некоторых энергоносителей, вы сами понимаете, что количество атомных электростанций сейчас растёт, как грибы.
И если в то время я говорил о катастрофе на Чернобыльской Атомной Электростанции, то теперь уже реальна катастрофа Фукусимы, реальны следующие катастрофы, потому что идеальных атомных электростанций не существует. Все они как мина замедленного действия. Нет совершенных технологий.
Когда я 20 лет назад рассказал им, по какому принципу работают наши атомные электростанции, с той стороны я услышал смех. Потому что более бездарного способа использовать атомную энергию они не знают.
Вы видите, что сейчас происходит на белом свете, это предсказанные ранее катастрофы, наводнения, это пожары, это активность вулканической деятельности. Всё это результат нашей с вами деятельности на Земле.»

Что необходимо предпринять для изменения ситуации с экологией.
«В первую очередь отказ от использования атомной энергии. Потому что существует достаточно много энергоносителей, которые вполне могут заменить её.
Двадцать лет назад я давал учёным методики экономического использования энергоносителей. С тех пор ни ответа, ни привета. Наверное, к моей информации отнеслись как к бреду сумасшедшего. Но это их проблемы.
Отказ от геномодифицированной продукции. Потому что то, что мы сейчас роем себе могилу, это сто процентов. Эти Макдональдсы, которые насаждаются кругом и повсюду на Земле, не только в нашей стране, а везде.
Вся продукция Макдональса, от А до Я – это геномодифицированные продукты. И мы это потребляем.
Марина Лаврентьевна Попович побывала в Канаде где-то лет десять назад и в разговоре со мной она рассказала интересную вещь. Она сказала, что в Канаде учёные последователи наших учёных супругов Кирлиан, разработавшие съёмку ауры человека. Высокочастотные генераторы создают такой энергетический фон, на котором проявляется аура человека.
И вот фотографии Кирлиан поражают тем, что аура человека, светящееся поле передаёт состояние человека на текущий момент. И эти фотографии очень чётко фиксируют эти поля.

Так вот, эти последователи супругов Кирлиан в Канаде они не только фотографировали эти свечения, но и проводили эксперименты, как на поле человека действуют те или иные продукты питания. И вот что самое интересное, я подхожу к главному, что было определено, что стакан Кока-Колы, выпитый человеком, снижает его защитное поле в два раза.
И Марина Лаврентьевна спросила у канадцев, а почему они не опубликуют эти данные, чтобы люди были предупреждены об этом, на что ей ответили: «А мы хотим жить». Вы же понимаете, монополия не потерпит осквернения их святыни."
В следующих частях ещё много интересного, в ближайшем выпуске Виктор ответит на вопрос – какие изменения будут с человеком в ближайшее время и другие вопросы!
Продолжение следует.
Часть 1; Часть 2; Часть 3; Часть 4; Часть 5; Часть 6 ; Часть 7; Часть 8 ; Часть 9 ; Часть 10 ; Часть 11; Часть 12 ; Часть 13; Часть 14 ; Часть 15; Часть 16


Рецензии