Б Ботало Роддом

                Б Ботало  Роддом.
Вот и мост построили. Генерал с солдатиками в други места укатил, оставил меня разлюбезную, на огороде ковыряться.
А я смотрю на девок нынешних и диву даюсь. Одни ничё так, гладеньки, а други тощи, вихлясты, ноги коромыслом, трахтур меж ног проедет ляхи не поцарапает.  И себя вспомнила, махоньку таку, худеньку, но припухлости при мне!
И смешно, и грешно… сподобилось мне родить сыночка свово! Пора пришла.
Роддом то нонешней, не как ранешний! Ет така тюрьма. Вверху мамки-ляльки, внизу окна с решетками, ет чтоб мамашки к своим любезным не сбёгли. А одежа на нас стерильна, государственна, дырка на дырке, особливо ночная сорочка, рвана до самого пупа.
Как кормить пора деток придет, вывалят молоды мамашки кормежные принадлежности (кто че имеет), зеленкой сиськи вымажут и ждут пождут своих кровиночек. Принесут малый комочек, а он чмокает, улыбается. Така в душе приятность растекается.
Так и лежали молоды и смешливы, про семью анекдоты и байки разны сказывали, да дохтура просили подуть в нужно место после йоду, особливо ежели мужчинка.
А тут к нам тетку блатну привезли с дальних северов. Во это бабища, меня, по весу, так цельных три поместится.
Заходит така бабец в новом байковой халате, мы рты и открыли, откудва тако богатство!?  Лучше б она так и ходила!
Сымает она халат…Рубашка рвана чуть не до самой женской прорехи. Висят два батона грудей и огромнейший живот. Пятеро дур и попадали с кроватей от «красоты» такой со смеху. А смеяться больно, так в закорючки и ржали.
А тетка уже совсем и не молода, за сорок. Так ить она, после родов,  2 часа пехом до вертолету топала, и 2 часа летела! Во кака бабища! Я б на месте окочурилась, а она ничего.  Еще бы мясо да сало не наесть- директур столовой!  Принесет ей муж фрукты, вкусности, а она морду воротит. И по батюшке его, и по матушке, и все мужски-женски прелести народного происхождения вспомнит. Вот он бегмя бегёт за колбасой и мясом. А мы, дурехи, ейные фрукты наворачиваем!
Принесут тетке дочку кормить, мы в покатыши! Тычет баба в дочку зеленым батоном, а та нос воротит, заетая!
Жизнь идет, и все проходит. Видела я как-то тетку енту, и дочку ее пухлявую. Да и мой сыночек мелкий да ершистый вырос давно! Во как!


Рецензии
Интересная зарисовка, стилизация необычная, старообрядческая, при этом вызывает добрую иронию, смех. Редкое письмо.
Спасибо.
С уважением, Александр.

Александр Леонидович Миронов   21.11.2022 16:33     Заявить о нарушении